АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1348 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в сентябре 2018
07.09.18 - 21.09.18
- Рекомендую отель
4.2
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отдых на родосе

Отдыхали семьёй с двумя детьми 2 и 6 лет в этом отеле в сентябре 2018

Впервые отдыхали с детьми по путевке, до этого ездили сами в апартаменты

В этом году решили поехать с питанием, чтобы отдыхать от готовки , и дети уже стали взрослее

До отеля ехали 1,5 часа

Прилетели вечером - быстро заселились, получили воду и бутерброды, после дороги были очень кстати

Утром пошли осматриваться - вход в воду песок и камни, в воде встречаются большие камни, но вода прозрачная - камни видно, поэтому они не мешали

Вода очень теплая в сентябре , как мы любим 27-28 градусов , волн нет совсем

На пляже лежаки и зонт 8 евро, но мы брали свой зонт

Людей на пляже немного, есть свободные лежаки, толкучки в ресторане нет, в бассейнах тоже свободно, у бассейна лежаки бесплатно, есть свободные даже днём

Но говорят в июле августе народу много, и сложно с личным пространством

Номер был в старое корпусе на первом этаже Фэмили рум - две комнаты, ванная, большая терраса. Все скромно, но нам понравилось . Не было сушилки для белья, но сушили все на стульях и столе, ещё на коляске

Еда в ресторане хорошая, всегда можно найти что поесть. Был суп на обед и ужин, иногда кубик, а иногда настоящий

Муж играл в волейбол и водное поло

Дети ходили на детскую анимацию , очень понравилась аниматор Каролина - игры в бассейне и дискотеки дети вспоминают до сих пор, особенно старший

Вылет был вечерний , номер продливали, стоит 5 евро за час

Немного огорчило поведение молодого человека на ресепшене в день вылета . Утром муж подошёл и спросил, не нужно ли продлевать карточку от номера, чтобы она действовала после 12 (мы продлили номер до 17), он сказал - не нужно, что проблем не будет с попаданием в номер

В итоге в 12 приходим с пляжа - номер картой не открыть , детям жарко , младший капризничает , я иду на ресепшен и говорю, что не открывается дверь, на что молодой человек в довольно грубой форме отвечает, что он занят и помочь мне сейчас не может . В это время он принимал новых гостей . Я ему напомнила об утреннем вопросе мужа об работе карточки (специально это ходили выяснять, чтобы в 12 без проблем попасть в номер), что дети плачут и нам нужно в номер (в конце концов мы заплатили за его продление 25 евро), но он сказал, что мной он сейчас заниматься не может, сказал идти - просить уборщицу открыть нам номер. Пошел муж, на ресепшене появилась девушка и быстро решила вопрос ( карточку нужно было приложить куда то и она начинала работать, секундное дело, даже новых гостей отеля это бы не задержало)

Эта мелочь не испортила отдых, и этот молодой человек - полная противоположность остальным работникам

Но ситуация очень странная , как можно не помочь попасть в номер , тем более утром задавался этот вопрос ...

Брали машину в прокат , ездили на слияние двух морей, в линдос, останавливались на диких огромных и очень хороших пляжах - Родос прекрасен!

  • пляж
  • еда
  • аниматоры
  • персонал
  • море
  • молодцы человек на ресепшен
  • отсутствие сушилок
Добавлено: 22.09.2018 16:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 871 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Ольга
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.01.2018
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 067
  • Фото: 0
0 Благодарностей