за последние 30 дней
Отличный отдых на родосе
Отдыхали семьёй с двумя детьми 2 и 6 лет в этом отеле в сентябре 2018
Впервые отдыхали с детьми по путевке, до этого ездили сами в апартаменты
В этом году решили поехать с питанием, чтобы отдыхать от готовки , и дети уже стали взрослее
До отеля ехали 1,5 часа
Прилетели вечером - быстро заселились, получили воду и бутерброды, после дороги были очень кстати
Утром пошли осматриваться - вход в воду песок и камни, в воде встречаются большие камни, но вода прозрачная - камни видно, поэтому они не мешали
Вода очень теплая в сентябре , как мы любим 27-28 градусов , волн нет совсем
На пляже лежаки и зонт 8 евро, но мы брали свой зонт
Людей на пляже немного, есть свободные лежаки, толкучки в ресторане нет, в бассейнах тоже свободно, у бассейна лежаки бесплатно, есть свободные даже днём
Но говорят в июле августе народу много, и сложно с личным пространством
Номер был в старое корпусе на первом этаже Фэмили рум - две комнаты, ванная, большая терраса. Все скромно, но нам понравилось . Не было сушилки для белья, но сушили все на стульях и столе, ещё на коляске
Еда в ресторане хорошая, всегда можно найти что поесть. Был суп на обед и ужин, иногда кубик, а иногда настоящий
Муж играл в волейбол и водное поло
Дети ходили на детскую анимацию , очень понравилась аниматор Каролина - игры в бассейне и дискотеки дети вспоминают до сих пор, особенно старший
Вылет был вечерний , номер продливали, стоит 5 евро за час
Немного огорчило поведение молодого человека на ресепшене в день вылета . Утром муж подошёл и спросил, не нужно ли продлевать карточку от номера, чтобы она действовала после 12 (мы продлили номер до 17), он сказал - не нужно, что проблем не будет с попаданием в номер
В итоге в 12 приходим с пляжа - номер картой не открыть , детям жарко , младший капризничает , я иду на ресепшен и говорю, что не открывается дверь, на что молодой человек в довольно грубой форме отвечает, что он занят и помочь мне сейчас не может . В это время он принимал новых гостей . Я ему напомнила об утреннем вопросе мужа об работе карточки (специально это ходили выяснять, чтобы в 12 без проблем попасть в номер), что дети плачут и нам нужно в номер (в конце концов мы заплатили за его продление 25 евро), но он сказал, что мной он сейчас заниматься не может, сказал идти - просить уборщицу открыть нам номер. Пошел муж, на ресепшене появилась девушка и быстро решила вопрос ( карточку нужно было приложить куда то и она начинала работать, секундное дело, даже новых гостей отеля это бы не задержало)
Эта мелочь не испортила отдых, и этот молодой человек - полная противоположность остальным работникам
Но ситуация очень странная , как можно не помочь попасть в номер , тем более утром задавался этот вопрос ...
Брали машину в прокат , ездили на слияние двух морей, в линдос, останавливались на диких огромных и очень хороших пляжах - Родос прекрасен!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?