АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2054 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в августе 2018
30.07.18 - 08.08.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую !

Отдыхали с семьей (муж,дети 1,10г и 8 лет) в конце июля18- начале августа18. По отзывам - небольшой тихий семейный отель. В отзывах пишут о предвзятом отношении администрации отеля к определенным туроператорам- это правда! Столкнулись с этим 1-ый раз!

По порядку - ехать от аэропорта порядка 2-х часов ( Линдос), хотели взять индивидуальный трансфер, но потом остановились на групповом - в целом, нормально ( минус- развозили всех по отелям, наш был почти последний по удаленности). По приезду в Отель выдали ключи - номер брали superior ( небольшой , но со своим кондером), номер оказалс на 1 этаже -окна балкона панорамные выходили прямо на площадку перед корпусом , без ограждения и если выходишь - то попадаешь на общую придомовую территорию и через шагов 15- забор с воротами , которые были открыты и выход на проезжую часть (при этом номера позиционируются с террасой или балконом). Вид - гора ( красивая гора), но с кучей мусора перед корпусом ! После того, как попросили поменять номер ( сначала вежливо, в тч с возможностью доплаты), получили отказ и ответ, что через несколько дней рассмотрят возможность поменять нам номер. С учётом балконной двери- номер не открывали , тк дети могли выбежать сразу на дорогу! На след день , утром со скандалом попросила поменять номер - сказали , что поменяют на след день. Представитель туроператора - Тезтур - подошла и не смогла решить сразу этот вопрос , получив аналогичный ответ о замене номера на след день. Через день поменяли номер на аналогичный только на 2 этаже ( был балкон и уже можно открывать было дверь хоть), при этом сказали , что в других корпусах нет свободных номеров . То есть обращайте внимание, что superior -это не улучшение качества номера в части его размещения в корпусе. Далее переехали на 2 этаж, лифтов нет!, сразу включили кондер и он потек! Вызвали мастера , все сделали . Дополнительно просила сушку для белья ( тк дети), удивились , но принесли . Так что -если что надо - надо просить постоянно плюс на повышенных тонах, чтобы это сделали ( вежливость была не уместна, что в общем-то и напрягало). Основной контингент в наш заезд - поляки немцы немного русских. Обратили внимание на предвзятое отношение персонала ресторана к русским ( игнор периодически). В целом сам персонал приезжий, видимо это и связано с отсутствием культуры общения и предоставления услуг туристам. Например , на пляже, мужчина, который сидит и собирает сбор за шезлонги , сам утром занимал 3-4 шезлонга , никого не пускал Туда , несмотря на то, что они оставались пустыми до вечера ! Пляж - относительно чистый, бухта, удобно для детей, но в воде- камни встречаются , можно поранить ногу ! Приходилось искать вход без камней ! Для детей 0 анимации ( ходила девушка на пляж лепила куличи с детьми , вечером диско на пляже ). Дочка не ходила в клуб, тк на немецком анимация была. Еда более менее Нормальная , выбор небольшой , но радовало , что не приходилось искать места ( столики ставили на улице, Достаточно свободно было), быстро приносили то, что заканчивалось ( не было ощущения, что чего то не хватит). Брали машину в прокат - ездили сами по острову , пляжи хорошие в других районах ( песчаные с хорошим входом), остров небольшой , для осмотра хватает 2-3 дня. Отдельно про оператора -тезтур -когда озвучили проблему с номером —сказала пишите по Вайберу , должны решить. Далее сказала-пишите в гестсервис , чтобы мне не быть промежуточным звеном . Я ей сказала, что это ее работа вообще-то решить нашу проблему и писать она должна . Но далее гестсервис формально отписался с вопросом «чем могу помочь».Поэтому поняли, что туроператор ничего не делает. При этом при разговоре с ресепшн -она сказала , у нас мало ваучеров и постоянно проблемы ! Поэтому видимо тезтур и в стопе для отеля . Много ездили до этого и в Греции были, такой сервис встречаем 1 раз! Понимаю, что с размещением видимо просто попали в этот раз неудачно , но возмутило бездействие туроператора и нелояльность отеля. Было ощущение, что купили самую дешевую путёвку из всех присутствующих, при всем при том, что номер с повышенным комфортом считается.

Для взрослых -понравилась аквааэробика в море .

Спиртнапитки местные особо не пили, попробовали вино и пиво разливные в ресторане. Потом покупали в магазине , если что хотели, мороженное тоже ( в ресторане обычное было развесное).

На территории был магазинчик маленький с мелочами всякими.

  • допустимая еда
  • пляж с бухтой - нет волн
  • ужасный сервис ( администрация не решает и не хочет решить вопросы туристов
  • предвзятое отношение персонала в ресторане и на пляже к русским)
  • отсутствие анимации для детей на русском ( на немецком была! )
Добавлено: 11.09.2018 16:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 380 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (119) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Марина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 054
  • Фото: 0
0 Благодарностей