за последние 30 дней
Прекрасный отдых в Bel Azur
Итак! Отдыхали в Novostar premium bel azur. С 3 по 17 сентября. Вылет а/к Россия, все по расписанию, прилетели, нас встретили представители библио глобус и мы прошли в автобус, правда в автобусе довольно долго ждали задержившихся пассажиров) приехали в отель и нас сразу отправили на завтрак. Мы покушали и были готовы к тому что нас не заселят, переоделись и пошли на море. Время ожидания прошло довольно быстро, мы пообедали и нам дали ключ от номера. Мы бронировали стандарт с видом на море, море видно, но не много... Думаю смысла бронивать такие номера нет, там почти все виды на море, менять мы не стали ничего, номер дали далеко от анимации и нас как раз это устраивало с ребенком! Единственное, мы просили кроватку отдельную, нам поставили односпалку, но быстро вопрос решили и поставили детскую кроватку.
Нормер: не идеально убран, но видно что убирали, постельное белье меняли 1 раз за 2 недели, иногда забывали положить полотенца для ног, а один раз и вовсе одно полотенце нам на троих, но мы подошли к Юле и все быстро исправили! Девочки, представили отеля молодцы, всегда ответят на вопросы и помогут, спасибо Вам!
Еда: Еда как по мне, супер! Всегда есть что найти, не то что голодными не останетесь, а увезете пару- тройку лишних кг)) всегда курица, рыба, пасты нескольких видов, овощи, были 1 раз креветки на гриле, 1 раз креветки жареные, причем огромные королевские, свежайшие забрасывали и жарили, а не размораживали! Один раз давали лангустинов я так предполагаю и часто были креветки толи размороженные, толи просто вареные, типо таких как мы к пиву берем) индейка на гриле супер! Барабана, говядина, мидии, язык нежнейший, тоже был часто! Еще очень удивило дня 3 последних давали Свинину! И это в мусульманской стране! сладости, фрукты, мороженое, пицца, 4 кофе машины на ресторан!!! И еще куча разной еды! Все пугали плохим обслуживание в ресторане, к нам всегда подходили и спрашивали что будем, но мы почти всегда оставляли на чай, вроде мелочь для нас, а им приятно, но и как то забывали деньги отношение не менялось.
Пляж: Он супер! Тихо, спокойно, нет громкой музыки, хочешь спи, хочешь плавай, лежаков всегда хватало! Но единственное мы не очень поняли, вроде как бронировать лежаки нельзя, но если ты уходишь на обед и сдаешь футу(полотенце) то еще раз не дают, можно брать только 1 раз и не кто приходили после обеда даже первый раз, не всегда получали их... людей на пляже и в море не много, очень комфортно, что не плаваешь как "селедка в бочке" на пляже есть, бар можно брать напитки, есть дядечка, который за отдельную плату приносит напитки, мы так поняли, но услуги его и не требовались.
Анимация: мы ходили только на мини диско, аниматоры молодцы, деток завлекают разными танцами) еще очень понравилось что с детками кушает аниматор! Лена очень позитивный и добрый человек, наш сын 2 года, просто влюбился в нее))) если вдруг читаете, спасибо Вам!
Без болезней не обошлось, 1 день температура у ребенка была, а потом сыпь на стопах и ладошках, врач сказал простуда, но мы думаем диагноз другой...но это не вина отеля, мог привезти любой отдыхающий) по прилету уже дома, начался ротовирус, думаю тоже привезли его, но скорее всего из самолета, сидели в самолете 3 часа и конечно все микробы летали в замкнутом пространстве. Мы прилетели, а вот чемоданы наши нет... но это уже другая история!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Благодарим Вас за обратную связь!
С надеждой на новую встречу, команда Novostar Hotels TM