АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
879 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2018
30.08.18 - 14.09.18
- Рекомендую отель
4
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Полезный отзыв без эмоций

Отдыхали втроём с мужем и ребёнком 10 мес. Приехали в отель вечером около 22-30, заселение заняло от силы минут 10 ( но нас была маленькая группа - семей 5). Номер дали с видом на сад тихо и спокойно, номер был готов (детска кроватка, чайник, холодильник, фен, халаты тапочки и пр) в общем все было в наличии и в рабочем состоянии. Отель видно прошёл реконструкцию...ремонт более менее современный, но мебель вся старая и это портит впечатление. Уборка была каждый день, но не следует от неё ничего ожидать (кровати застелили пол размазали и все) смена полотенец странная- сначала забирают полотенца часов в 10-00, потом приходит уборщица, потом часа в 4 приносят чистые полотенца. Если учесть что мы в эти часы как раз спим, то в 90% случаях нас будили и это раздражало. Табличка «не беспокоить» не работает. Шампуни гели мыло и тапки пополняли без проблем, мы сами просили что нам нужно у уборщицы. Все номера в отеле одинаковые , отличается только вид размер и количество кроватей. Все номера с видом на море, просто кому- то этот вид перегораживают деревья. Пляж и море прекрасные, водоросли убирают. Когда мы приехали... отель был полупустой и наверное 50% лежаков были свободны, потом был звёзд и даже видела что людям не хватало лежаков, но приходите раньше и все будет ок. Отель семейный и для пенсионеров. Много иностранцев и их обслуживаю , а русские преимущественно обслуживают сами себя))))) из плюсов отеля - русскоговорящие администраторы. Про еду: еды достаточно, но не все конечно для нас съедобно. Но каждый день морепродукты свежие ( рыба, мидии, креветки, кольмары) вкусные торты и их очень много. Фрукты сезонные очень вкусные. Вино разводят конечно. Мы голодными не оставались. Алякарт фигня полная, зря потраченное время. Обслуживание в ресторане на 3-. Официанты конечно подходят крайне редко и если ты его найдёшь))) к концу ужина может подойдёт))) тарелки грязные с вами до конца трапезы, но бывает конечно когда убирают. Бывают перебои с посудой и пересервировкой столов. Еду обновляют , приходили в конце ужина и повар в почти пустом ресторане жарил креветки на гриле. Возможно проблемы с обслуживанием решат динары, но я готова платить чаевые за сервис оказанный мне, а не махать деньгами чтоб на меня обратили внимание. В целом отель не плохой, есть проблемы, но надеюсь администрация отеля читает отзывы))))) мне есть чем сравнить (была в Турции Египте Кипре Испании)

  • руск
  • огов
  • оря
  • щие
  • рцскогоыорящие администраторы
Добавлено: 20.09.2018 14:03
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 397 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
"Возможно проблемы с обслуживанием решат динары, но я готова платить чаевые за сервис оказанный мне, а не махать деньгами чтоб на меня обратили внимание"
"кровати застелили пол размазали и все"

Вы прям мои мысли описали)
Отзыв абсолютно точный, со всем согласна
Здравствуйте, Екатерина!

Благодарим за обратную связь. Все Ваши конструктивные замечания мы обязательно возьмем в обработку с целью улучшения качества предоставляемых сервисов.

Спасибо, что помогаете нам стать лучше! Команда Novostar Hotels TM
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (163) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 879
  • Фото: 0
0 Благодарностей