АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.10.13
Страны, города: 8 / 9
Отзывов: 6
Комментариев: 1
Читательский охват: 6128
Фото: 13

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.1 Неподтвержденный отзыв

Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2018
12.09.18 - 19.09.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

лучший отель Абхазии

Всем доброго времени суток.!

Только что вернулись из SPA Hotel Karakas

Но обо всем по порядку . Летели мы от компании Библио-Глобус. Сколько лет путешествую такое встречаю впервые: после выхода из самолета нас определили в отдельную группу , которая едет в гостеприимную Абхазию. Попросили с чемоданами пройти на другую сторону улицы и подождать немного автобус, после чего мы отправились проходить русскую границу, все ничего, но чемоданы опять достали из автобуса и сними потащились через все турникеты, ступеньки и поребрики. После того как мы повторно разместились в этом же автобусе мы поехали дальше, где гид радостно объявила нам что в отеле мы окажемся примерно через 6-7часов!!!!!Мы заехали во все !!! города Абхазии, завезли остальных туристов и в Гагры и Афон и т.д. Причем о каких-либо санитарных остановках речи не было, гнали как очумелые, потому что туристов было много всех нужно развести и разместить. Ладно бы гид интересно рассказывала о стране, но нет ничего познавательного, только предлагала свои услуги в качестве экскурсий. В результате приехали мы вымотанные поздно ночью.(на будущее берите такси и езжайте сами, обратно было еще хуже)

Дотащив самостоятельно до отеля чемоданы мы вошли в отель. Сразу скажу поразила чистота, современность (пока ехали насмотрелись кучу старых пансионатов: полуразвалившихся и кое где немного отремонтированных). Холл очень красивый, нам помогли дотащить чемоданы, (номер 17) (улучшенный).большая двух спальная кровать , одна маленькая, холодильник, телевизор ,кондиционер , все чистенько , все новое , душ , куча полотенец , по приезду две бутылки воды и набор в ванной , который выдали один раз ( но мы всегда все свое берем). Полотенца на пляж носить нельзя, они идеально белые, так что нам пришлось покупать в местном магазинчике.

Персонал: это просто замечательные люди , на любой вопрос ответят, подскажут, девочки вы просто молодцы. Очень подробно расскажут куда и как идти, куда поехать, как доехать.

Завтраки простые, очень домашние, каждый день разные и вкусные. Каша, бутерброды, зелень, вареники, яйца вареные. Не шведский стол, но нам нравилось. Я заказывала вино домашнее, графин 250 рублей, очень легкое и вкусное. В других местах я пробовала домашнее вино: очень крепкое и напоминает нашу бражку.

До пляжа идти минут 5 , но пляж неухоженный и галечный. Поэтому мы садились на троллейбус (проезд 5 руб.) и ехали на платный пляж Мокко, там все цивилизованно, лежак, зонтик и песчаный пляж, кафе, музыка. Море очень теплое, чистое, просто очень красивое.

Кушать мы ходили в разные места, но обедать всегда в новую столовую (от отеля направо идти минут 5. ее видно по другую сторону дороги), очень вкусно, недорого, на двоих выходило примерно на 300 руб.

Экскурсии, опять же помогли девочки на ресепшен, от фирмы с которой они сотрудничают ездили на озеро Рица, экскурсовод девочка так интересно рассказывала, что дорога нисколько не показалась утомительной. С ними же ездили на источники, вот тут удовольствие сомнительное, не потому что плохо, а потому что там все как 80-х сделали так и осталось. Самостоятельно ходили в ботанический сад, от теля 15 минут пешком. Все покупки делали тоже рядом, цены сильно не разняться. Имейте ввиду, что в большинстве мест нет безнала, только наличные.

Один раз плавали в бассейне, (погода была отличная, предпочитали море). Бассейн просто шикарный, вообще в целом видно, что за отелем следят и прислушиваются к мнению клиентов, на территории отеля есть небольшая уютная зона с двумя креслами качалками, где можно попить кофе или просто посидеть, есть терраса, на которой я вечером потягивала вино?)

Если я поеду в Абхазию, то точно в этот отель и буду рекомендовать его друзьям, потом что в целом это действительно лучший отель Абхазии. Но вот трансфер заказывать точно индивидуальный. Почему индивидуальный? Читайте далее...

Самолет у нас был в 8 утра, накануне из отеля нам сказали спуститься в 10 вечера, то есть за 10 часов до вылета. , мы спустились , НО !!! трансфер опоздал на 1.5часа. даже не позвонили, не сказали , что автобус задерживается. Администратор гостиницы переживала за нас больше, чем представители Библио-Глобус, которые говорят: сидите ждите, Жаклин (администратор) лично им звонила несколько раз чтобы уточнить где же наш трансфер. Даже в этом отношение к своим постояльцам превосходит все ожидания, относятся не как к гостям, а как в родным людям. Вы думаете на этом все закончилось, Нет ! Автобус выехал с неисправным отсеком для багажа, в результате мы то свои чемоданы положили, но последующие туристы были вынуждены тащить свои чемоданы в салон автобуса, где потом люди ехали СТОЯ !! и ведь ехать то не 15 минут(до границы , после всех с шумом и воплями растолки по пазикам, чемоданы так же затолки туда , же , так как в данном транспорте не предусмотрены отсеки для багажа). Это было не просто ужасно, а уже даже дико, отношение к туристам , которые заплати деньги за так называемый трансфер просто поражает.

В целом страна очень понравилась, отель просто великолепный, рекомендую, но не с представителями Библио-Глобус

Удачных Вам путешествий !

Добавлено 21.09.18 20:14 (5 432 символов в тексте)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация