АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1492 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Club Novostar Les Colombes (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Парой в сентябре 2018
01.09.18 - 21.09.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не стоит таких денег:(

Отдыхали в les Kolombes с 4 по 17 сентября.

Перелёт туда Ред Винг -задержали на полчаса:)питание на борту-каша гречневая с мясом и куриные наггенцы с рисом:)половина полёта сильно трясло, по прилёту нас встречала гроза:( сели со второй попытки, тьфу тьфу:)

Очень долго ждали багаж, и пока все придут:( до отеля было 3 отеля, но почти половина автобуса были в наш отель.встретил нас аниматор, девочка с ресепшене проводила на ужин, после него выдали ключи:)

Номер нам достался на первом этаже( хол и ресепшене это нулевой этаж) выходил на столовую, точнее на крышу, боялась, что будет запах-нет, ничем не пахло, было почти тихо-только было слышно дискотеку из подвала (она до 2х ночи) но нам это не мешало:)шумоизаляции в номерах вообще нет, так что если вы разговариваете между собой и не хотите чтобы соседи вам отвечали-говорите тише:)

В номере-2 кровати сдвинутые, зеркало, шкаф, телевизор( 1 русский канал ТНт :))Ванная комната-у нас была ванна, но шторку повесили так, что она все время пыталась обернуть меня пока мылась:( фена, гелий- НЕТ! Только мыло!

Полотенца- меняют каждый день, в 9:30 забирают и около 12:00 при уборке, кладут. Сами полотенца конечно требуют замены- много уже жёлтых и по краям рваных:(белье не меняют-переворачиваю или меняют с кровати на кровать, только после обращения на ресепшен поменяли на новые, но они наверное забыли их прополоскать, потому что так пахли хлоркой, что после первой же ночи пошла аллергия на спине и животе:(( уж лучше бы и не просили:((

В номере моют пол каждый день, но не на балконе:( куча грязи, волос и песка как были так и остались:( кондиционер-общий, включали только утром уходя на пляж и отключали после обеда, в номере было не жарко .

Отель- конечно уже старенький и требует хорошего ремонта, много где нет краски, плитки. Одна часть, если стоять в холле и смотреть на дорогу из отеля, то направо- почти не используется, там старый ресепшене, холл. Там второй бассейн, бар. Если довести отель до ума-будет супер отель, потому что очень удачно расположен( можно и в право и влево, и почти одинаковое расстояние до городов) и огромный -красивый подъезд к отелю.и пляж - супер(маловато лежаков, зонтиков и очень плохо убирают( несколько дней были огромные волны, водорослей было ооочень много, а пляжный шеф сидел , болтал и слушал музыку, вместо уборки!)но это уже человеческий фактор, а вот вход в море, песок и чистая вода- это природа!

Интернет-вай-фай- конечно ужасный:( когда мало народу-есть( это в 6-7-8 утра и поздно вечером, иногда после обеда в 13-14),а 2 дня вообще не было:( ,или отелю жалко денег на вай фай или инет тут дорогой, не знаю, но это надо исправлять, тем более сейчас все почти там:)

Бар с 10.00 до 00.00- вино-красное и розовое- пить можно:), белое- брр( по нашему вкусу),коктейли -ле коломб( буха, сок и сироп) и картаж( цедрадин, сок и сироп) - по факту наливают одно и тоже- буха и сок. Отдельно можно взять буху, цедрадин, джин и пиво.Кофе( чёрный и капучино),чай(зелёный и чёрный- хотя оба на любителя, пить не возможно:(), соки-юппи- ананас и апельсин,фанта, спрайт, кола, газированная вода.куллер с ледяной!!водой у бара. По талончику( выдают талоны при заезде 1 день-1 бутылка на номер)-вода 1,5 литра.

На пляже бар ( синий сарай одним словом)- там только безалкогольные напитки с 10.00 до 17.00 и часто вода заканчивается уже в 16.00)неужели так дорого построить цивильный бар,со столами и стульями, территория позволяет!почему у многих отелей он есть, а тут -сарай?жадность владельца до хорошего не доведёт!Территория- 1дорожка около магазина-не оборудована, что мешает и там положить искусственный газон? Нужен душ ближе к пляжу, и туалет!мини зоопарк-бедные животные:( -у них там грязь ,вонючая старая вода:( неужели при такой территории нельзя все прибрать, облагородить и сделать "конфетку"! Обидно за отель:( нужно развиваться! Хозяин-открой глаза!

По поводу гигиены-это кошмар!!! Все везде грязное- стулья за спинкой-липкие, окна моют-но такое впечатление что моют слепые:(, столы в баре-липкие, грязные-да, их вытирают официанты-но опять же, слепые!!!единственное место чистое в отеле -это пол!! Его так драют,что он блестит!!все остальное-желает оставлять лучшего:(

Ресторан- столовая. Охххх...чистота это прям не тут:( салфеток не хватает:( неужели нельзя на столы поставить наборы-специи и салфетки и пополнять по мере необходимости?денег жалко?кошмарр, все приходится искать и приходится просить!!вилки-гнутые,и все приборы грязные!если хочешь чистые-салфетки в руки и мой сам, это касается и тарелок.вся посуда либо грязная, либо в сколах, вообще пора ее уже обновлять,не вечная она, хватит ее мусолить! Почему только 1подогреф для тарелок и то он не работает! В чем сложность поставить -2-3 шт, и тарелки тёплые и хоть какая то санитария!хозяин экономит похоже на многом, а денег и клиентов хочет, но так не бывает!рано или поздно все придёт к своему концу и даже анимация не вытащит отель!

Еда-гарниры все(рис, картошка,овощи), мясо в соусе,кура,рыба(на любителя, то одни кости, то не вкусная:(),салаты-помидоры, огурцы, морковь, капуста , и всякие смеси,оливки и соусы. В принципе-голодным не будешь, даже многое вкусное! Главное не набирать( а наши туристы,как и алжирцы набирают до краев всего и оставляют),и вкус еды есть и приятнее есть что то одно, чем перемешать все и не понимать, что не нравиться в этой каше еды.

завтрак-открывается столовая в 6.00 ,но только после 7.00 появляются-блинчики и яичница, булочки и сыр, до 7.00-сосиски, каша, йогурты,ну и овощи от ужина:)зачем открывать столовую в 6.00 если там есть нечего!!!даже вкусные булочки и круасаны ПРивозят им готовые ближе к 7.00!!

Каждый вечер-пицца, бургеры или булочки с начинками , один раз давали крабов-очередь огромная, по 2 в руки!, люди стояли по 2-3 раза, через час они закончились и пол отеля которые пришли после их даже не увидели!!

Алкоголь-только в обед и ужин, кофе только утром, остальное время только с баре.

Фрукты-по 1 виду на ужин и обед-были персики и дыни (очень вкусные), яблоки( привозные), виноград.

Сами ходили пешком в Набель, пока было пасмурно и не было солнце, прогулялись по городу, по факту ничего такого Вахх там нет, грязный город , Медина и магазины.

Ездили на бесплатную экскурсию в Лагуну-ну цены там конечно завышены:( толи потому что платят библикам откат за туристов, толи уж раскрутили себя так ,что бренд стоит дороже косметики:(

Ездили на экскурсию за шубами- везут около 45 минут в сторону Сусса, там ходишь с продавцом по залам и смотришь, потом обратно. Ничего там мы не нашли:( цены завышены , но как они говорят дешевле турецких из-за отсутствия пошлин, но по нашему в Турции и выбор больше и моделей больше и дешевле:)

И наша основная экскурсия- Карфаген-Сиди Бу Саид-музей Бардо.

Ну на развалины и бани посмотреть можно, вид на город красивый. Нам попался местный гид, старался говорить и рассказывать-но информации было мало:( и не очень интересно.все рекомендуют лучше семейный карфоген-там гид русская Татьяна, и она прям все расскажет и покажет и с ней узнаешь больше:)

Городок синий- был бы шикарен если бы -не торговцы!! Из города сделали огромный рынок:(( куча хлама, а где красиво и хочется фото-стоят машины:( не стоит ради него ехать:( разочаровал:(

Музей-не впечатлил, может потому что было много групп, толи гид говорил и объяснял плохо,но не мешало бы давай наушники(они там предусмотрены,даже номера у экспонатов есть, но может нет на русском:((или дорого и опять экономят? Кто ж знает то:))

На мой взгляд-не стоит эта экскурсия своих денег:(

В общем отдохнули мы очень хорошо, на все минусы закрывали глаза, старались больше купаться и меньше думать, но что есть то есть, ничего не преувеличено ни на грамм:( тьфу тьфу не отравились:))

Масло, вино- покупали в Carrefour , все сувениры-у Саши!!дешевле и самый лучший продавец, и скидку сделает и приятно поговорить.как выходишь из отеля -направо, ориентир-слева по движению верблюды и слон(парк аттракционов), за ресторанчик, по ступенькам наверх, там внутри магазин так и называется- Саша.рекомендуем, проверено!не обманет и дешевле не найдёте!

Вернёмся мы в этот отель-нет

Рекомендуем ли мы этот отель-нет.

Вернёмся мы в Тунис-нет.

Много стран в нашем Мире-нужно посмотреть все!( ну или попробовать это сделать:))

Удачи всем!

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • территория
  • антисанитария
Добавлено: 21.09.2018 14:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 273 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (188) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Kolebaska
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.02.2011
  • Страны, города: 6 / 7
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 3 163
  • Фото: 25
0 Благодарностей