за последние 30 дней
На вкус и цвет....
Были в отеле Club Novostar Les Colombes 3* с 28.08.18-09.09.18 Двое взрослых+2 детей(14+11)Разница во времени минус 2 часа.Ехать от аэропорта Энфида до отеля 1 час.Приехали поздно вечером,нас встретили и сразу пригласили на поздний ужин(скромно,но с дороги можно поесть-хотя есть не хотелось)Выдали ключи от номера № 723 (4-х местный)Номер не большой,но чистый.Холодильника нет.Большая проблема в номере-течет ванна и после помывки образуется огромная лужа .которая течет к унитазу.Плохо работает смыв .Вид из всех номеров выходит на море-вид шикарный НО...как раз во дворе где расположен бассейн проводят вечерние дискотеки.сначала для детей а потом и для взрослых.Начинается все в 20-30 и до 23-00(помним ,что у нас это 22-30 и до 01-00)Спать невозможно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Знала бы я раньше никогда бы не поехала туда.На утро не выспавшись пошли на море.Море идеально чистое и прозрачное,пляж песок.Нам лежаков хватало всегда.Около бассейна и во внутреннем дворе есть душ-ополоснуться после моря.На пляже бара нет-только будка с напитками и водой.Питание:достаточно разнообразное ,но все жирновато.На ужин всегда сами пекут пиццу.Еду своевременно подносят-всем хватает.ОЧЕНЬ мало фруктов.Овощи не вкусные-как у нас зимой.Еду из ресторана выносить нельзя-даже фрукты.В Тунисе были 1-ый раз,но больше не хочется. Охарактеризовать отдых можно так:грязновато(город и вообще Тунис)-жирновато(пища-пробовали и вне отеля) и скучновато.Очень много маленьких детей и я искренне не понимала как люди с детьми выходят из положения с питанием т.к ходят покупать еду в ближ. магазины а где они ее хранили???Погода была комфортная,вечером живительная прохлада.Ездили на экскурсию Корфаген-Бело-голубой город-музей Бардо(42$-взрослый-21$ребенок до 11 лет вкл.)Поездка в Сахару на 2 дня стоит 119$(мы не ездили т.к по отзывам практически все время сидишь в автобусе)Вывод Средиземное море прекрасно .но в другой стране в сл. раз.Хотя на вкус и цвет...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Мы обязательно примем во внимание все пункты, перечисленные выше, для улучшения качества сервиса в отеле.
Мы очень надеемся, что Вы вернетесь, и нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся!
С уважением, команда Novostar Hotels TM
Вы действительно хотите удалить комментарий?