АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.13
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 8
Комментариев: 0
Читательский охват: 6226
Фото: 12
Отдыхал Парой в
сентябре 2018
08.09.18 - 20.09.18
- Рекомендую отель

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Нормально

В целом отель нормальный. В Турции 12-й раз за 10 лет поэтому есть с чем сравнивать. Летели через Anextour, авиакомпания AzurAir, долетели нормально, кормили горячим обедом (респект). В отель приехали в 17.00, сразу попросил хороший номер, предложили люкс с доплатой. Доплата 20 долларов в день, это нормально, причем надо торговаться и цену за 1-2 дня скинут (зависит от количества дней, чем больше дней, тем больше будет скидка). Номер хороший, большой, с двуспальной кроватью и мягкой мебелью. Сейф в номере электронный, бесплатный. Большая душевая кабина, большой балкон. Все люксы выходят на бассейн и амфитеатр, поэтому вечером шумно, но шоу в отеле заканчиваются в 23.00 и дальше достаточно тихо - спали с открытым балконом, комаров не было. Убирают в номере неплохо, конечно при условии оставления доллара на кровати, но мы были в пятизвездочных отелях где оставляй чаевые или не оставляй - убирать практически не будут, поэтому здесь нормально.

Питание: неплохое, но совершенно обычное для Турции, утром яйца во всех видах, оладьи, каши, колбаса, сыр, тосты, чай, кофе и т.д. Обед: печень, котлеты, птица (индейка и курица), говядина, всевозможные гарниры (картошка, рис, овощи...), салаты, любая зелень и овощи, Вечером гриль, причем каждый день и мясо на гриле и рыба (часто бывает по очереди мясо с рыбой), те же гарниры, салаты, овощи. Масса фруктов, мы насчитали 15 видов: арбузы, дыня, яблоки, груши, апельсины, мандарины, виноград, ну и т.д. Сильно не присматривался, но специального детского меню по моему нет. Спиртного не пью, поэтому о качестве сказать не могу. А так кола, фанта, спрайт, химические типа юпи, кофе, чай. Есть поздний завтрак, поздний ужин, полдник. Так что голодными точно не будете. Территория отеля небольшая, но уютная. Основной корпус с бассейном, дополнительный корпус у моря через дорогу или через подземный переход. Пляж средних размеров. Вход в море мелкая галька, затем крупная и крупные валуны. Защитную обувь рекомендую брать, есть пирс с лежаками, с пирса две лестницы в море. Море великолепное. Свободные лежаки у бассейна есть всегда, на море только до 9.00 или после обеда. Полотенца бесплатные, без залога, менять каждый вечер в спа: вечером полотенце меняешь на карточку, утром наоборот. Работники в спа чересчур навязчивые, по крайней мере мне в первый раз на 11-й день (когда я уже весь коричневый) усиленно предлагали хамам и массаж. Вообще отношение работников плохое к отдыхающим, если видят, что ты не собираешься раскидывать доллары как сеятель во все стороны, то перестают обращать внимание вообще. Wi-Fi приличный, три вида: Grand Ring, Grand Ring extra, Grand Ring free. Free это если еще номер не дали, остальные надо ввести дату рождения и номер комнаты, Wi-Fi весь бесплатный. Очень хорошо берет в лобби, у бассейна, на пляже, в номерах хреновенько, но работает. Скорость маленькая, но ватсап и вайбер работают, фотки отсылаются, соцсети работают, правда звонки через мессенджеры не проходят, скорость маленькая. Анимация слабенькая, не навязчивая, музыка не оглушающая. Природа, ну природа в Кемере всегда великолепная: море, горы, много зелени. Наверное все. Итог: отель нормальный, обычный для Турции, не хуже и не лучше остальных. Отель рекомендую для неизбалованных, но сам сюда не вернусь. Если есть вопросы, то спрашивайте.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
природа море питание много фруктов
Минусы отеля
отношение персонала вход в море
Добавлено 21.09.18 12:30 (3 298 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:34 25.09.18

скажите больных детей и скорых помощей не видно было?

13:14 25.09.18

Нет, больных детей, скорой видно не было. Сказать больше: разговоров об этом у отдыхающих не слышал, несмотря на то, что маленьких детей было достаточно много.

16:23 25.09.18

Спасибо

12:04 25.10.18

Добрый день уважаемый Илья Сазонов!Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный, пусть даже негативный, отзыв. Ваше мнение помогает нам обратить внимание на наши недостатки и принять необходимые для их устранения меры. Нам очень жаль, что у Вас сложилось настолько негативное впечатление о нашем отеле. Я затрудняюсь ответить, что послужило причиной, ошибки персонала или неудачное стечение обстоятельство скорее субъективное мнение, чем конструктивная информация по нашему отелю. В любом случае нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и Вы остались недовольны отдыхом, проведенным в нашем отеле. Мы приносим свои искренние извинения.С наилучшими пожеланиями,Менеджер по работе с гостями отеля Гранд Ринг

12:30 25.10.18

Добрый день. Вы ошибаетесь, что отзыв негативный. Да и я ни где не написал, что отдых мне не понравился.

19:18 01.11.18

Здравствуйте уважаемый Илья! Извините нас за ошибку. Спасибо Вам, что нашли время и написали отзыв. Нам очень приятно за теплые слова в адрес отеля и сотрудников ,что смогли вам предоставить хороший сервис. Мы будем рады снова видеть Вас среди наших постоянных гостей. С уважением и пожеланиями Менеджер по работе с гостями отеля Гранд Ринг

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация