АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1325 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в августе 2018
31.08.18 - 10.09.18
- Не рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали парой с 31 августа по 10 сентября

В Турции 8-й раз, были в разных районах Средиземноморского побережья.

Температура воздуха 39, воды 29 градусов. В отель мы прибыли в 11 ч.утра. Свободных номеров не было. Сказали, что заселят в номер в 14 ч. Мы оставили вещи на ресепшен , пошли на завтрак , а потом на море. В 12 ч. – решили узнать наличие свободных номеров. Попросили номер, чтобы было не очень шумно. Нам предложили доплатить 20$ за номер, не уточнив, где он располагается. Главное, что нам там будет «спокойно, нешумно и удобно». Мы отказались. В результате нас поселили в стандартный номер на 5 этаже, балкон выходил на соседний отель, под балконом был открытый ресторан. Соседний отель немного напрягал, когда у них начиналась анимация. Было достаточно шумно, даже при закрытой балконной двери. Кстати, трасса проходящая, мимо отеля беспокоила меньше.

Номер достаточно просторный, но обои кое-где отвалились, карнизы потолочные отломаны, были проблемы с унитазом. Самая большая проблема для нас в номере оказалась – это кондиционер. Его расположение такое, что холодный воздух дует прямо на кровати. Без кондиционера спать невозможно - очень жарко и душно, с кондиционером тоже. В течение ночи периодически включали и выключали его, все равно у обоих заболело горло. Лечились морской водой. В номере есть холодильник и сейф. Постель поменяли на 6 день, причем только на одной кровати. Пришлось сделать замечание на ресепшен. Отреагировали быстро, пока мы гуляли после ужина, все было сделано.

Про отель: территория, ухоженная небольшая, гулять правда негде, весь променад за территорией отеля.

В ресторане, вестибюлях, холлах, лифтах не работают кондиционеры. Их просто не включают!!! Для проветривания открывают окна. Духота ужасная!!!! Экономят на электричестве.

На второй день была встреча с гидом Рамином. Большое спасибо ему за то, что он нас не напрягал рассказом про экскурсии. Коротко и по-деловому выдал нам необходимую информацию.

Пляж: узкий, лежаков под зонтами и тентом не хватает. Первый раз видели, чтобы лежаки работники расставляли по 3-4 штуки рядом. Это можно объяснить только нехваткой места. Занимать лежак нужно с 6 утра. Мы это поняли с первого дня и решили обосноваться у бассейна возле бич-бара. До моря не далеко.

Бассейн был +16, макс.глубина 1,75м и детский для малышей. С утра все чисто и прохлорировано. К вечеру на дне много песка, так как дети 8-10 лет не утруждают себя тщательным ополаскиванием ног, когда идут с моря через пляж и с удовольствием ныряют в глубокий бассейн. Немного было не комфортно от того, что молодые родители купают своих грудных чад в памперсах во взрослом бассейне.

Бары: бармены все приветливые. Но напитки, в т.ч. пиво, подают в одноразовых пластиковых стаканчиках (очень неожиданно для 5*отеля). Пиво не плохое, алкоголь среднего качества. Очередей в баре не было, даже на пляже. В «стекло» напитки наливают только в лобби-баре и ресторане.

Море чудесное! Вход с берега лучше в коралловых тапочках, либо с понтона по лестнице.

Питание. За 11 дней давали 2 раза телятину, ежедневно курица, индейка на гриле или тушеную. Очень вкусные сыры. Много овощей, сладости, фрукты. Если приходить к открытию ресторана, то народу много, очереди. Через минут 40 после открытия – появлялись свободные столы.

Про анимацию ничего сказать не могу – не ходили. Была пенная вечеринка.

В целом отель не плохой, но второй раз туда не поедем и друзьям не посоветуем.

  • питание
  • море
  • отсутствие кондиционевов
  • редкая уборка
  • маленькая территория
  • маленький пляж
  • пластиковые однопазовые стаканы
Добавлено: 19.09.2018 21:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 389 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день уважаемый SERGE!Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Ваше мнение помогает нам обратить внимание на наши недостатки и принять необходимые для их устранения меры. В любом случае нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и Вы остались недовольны отдыхом, проведенным в нашем отеле. Мы приносим свои искренние извинения.С наилучшими пожеланиями,Менеджер по работе с гостями отеля Гранд Ринг
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 253) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей Лебедев
Россия
Рыбинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2011
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 461
  • Фото: 0
0 Благодарностей