АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1339 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в августе 2018
31.08.18 - 10.09.18
- Не рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали парой с 31 августа по 10 сентября

В Турции 8-й раз, были в разных районах Средиземноморского побережья.

Температура воздуха 39, воды 29 градусов. В отель мы прибыли в 11 ч.утра. Свободных номеров не было. Сказали, что заселят в номер в 14 ч. Мы оставили вещи на ресепшен , пошли на завтрак , а потом на море. В 12 ч. – решили узнать наличие свободных номеров. Попросили номер, чтобы было не очень шумно. Нам предложили доплатить 20$ за номер, не уточнив, где он располагается. Главное, что нам там будет «спокойно, нешумно и удобно». Мы отказались. В результате нас поселили в стандартный номер на 5 этаже, балкон выходил на соседний отель, под балконом был открытый ресторан. Соседний отель немного напрягал, когда у них начиналась анимация. Было достаточно шумно, даже при закрытой балконной двери. Кстати, трасса проходящая, мимо отеля беспокоила меньше.

Номер достаточно просторный, но обои кое-где отвалились, карнизы потолочные отломаны, были проблемы с унитазом. Самая большая проблема для нас в номере оказалась – это кондиционер. Его расположение такое, что холодный воздух дует прямо на кровати. Без кондиционера спать невозможно - очень жарко и душно, с кондиционером тоже. В течение ночи периодически включали и выключали его, все равно у обоих заболело горло. Лечились морской водой. В номере есть холодильник и сейф. Постель поменяли на 6 день, причем только на одной кровати. Пришлось сделать замечание на ресепшен. Отреагировали быстро, пока мы гуляли после ужина, все было сделано.

Про отель: территория, ухоженная небольшая, гулять правда негде, весь променад за территорией отеля.

В ресторане, вестибюлях, холлах, лифтах не работают кондиционеры. Их просто не включают!!! Для проветривания открывают окна. Духота ужасная!!!! Экономят на электричестве.

На второй день была встреча с гидом Рамином. Большое спасибо ему за то, что он нас не напрягал рассказом про экскурсии. Коротко и по-деловому выдал нам необходимую информацию.

Пляж: узкий, лежаков под зонтами и тентом не хватает. Первый раз видели, чтобы лежаки работники расставляли по 3-4 штуки рядом. Это можно объяснить только нехваткой места. Занимать лежак нужно с 6 утра. Мы это поняли с первого дня и решили обосноваться у бассейна возле бич-бара. До моря не далеко.

Бассейн был +16, макс.глубина 1,75м и детский для малышей. С утра все чисто и прохлорировано. К вечеру на дне много песка, так как дети 8-10 лет не утруждают себя тщательным ополаскиванием ног, когда идут с моря через пляж и с удовольствием ныряют в глубокий бассейн. Немного было не комфортно от того, что молодые родители купают своих грудных чад в памперсах во взрослом бассейне.

Бары: бармены все приветливые. Но напитки, в т.ч. пиво, подают в одноразовых пластиковых стаканчиках (очень неожиданно для 5*отеля). Пиво не плохое, алкоголь среднего качества. Очередей в баре не было, даже на пляже. В «стекло» напитки наливают только в лобби-баре и ресторане.

Море чудесное! Вход с берега лучше в коралловых тапочках, либо с понтона по лестнице.

Питание. За 11 дней давали 2 раза телятину, ежедневно курица, индейка на гриле или тушеную. Очень вкусные сыры. Много овощей, сладости, фрукты. Если приходить к открытию ресторана, то народу много, очереди. Через минут 40 после открытия – появлялись свободные столы.

Про анимацию ничего сказать не могу – не ходили. Была пенная вечеринка.

В целом отель не плохой, но второй раз туда не поедем и друзьям не посоветуем.

  • питание
  • море
  • отсутствие кондиционевов
  • редкая уборка
  • маленькая территория
  • маленький пляж
  • пластиковые однопазовые стаканы
Добавлено: 19.09.2018 21:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 389 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день уважаемый SERGE!Прежде всего хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв. Ваше мнение помогает нам обратить внимание на наши недостатки и принять необходимые для их устранения меры. В любом случае нам жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий и Вы остались недовольны отдыхом, проведенным в нашем отеле. Мы приносим свои искренние извинения.С наилучшими пожеланиями,Менеджер по работе с гостями отеля Гранд Ринг
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Сергей Лебедев
Россия
Рыбинск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.09.2011
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 4 477