АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 7
Читательский охват:
Фото: 8
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
01.09.18 - 21.09.18
- Рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сравнение отелей Granada одной сети

Я напишу не столько отзыв, сколько наверно сравнение Granada Belek и Granada Okurcalar. Почему сравнение? Мы отдыхали в Okurcalar и остались в восторге. В этом году решили посетить Гранаду в Belek. Первое преимущество Belek это естественно удаленность от аэропорта. В течение 30-45 минут вы в отеле. Приехали в отель в 9 утра. Номер ждали долго. В 14-15 по Москве получили ключ. Сразу по приезду получаете браслеты и можете смело пользоваться услугами отеля. Персонал добродушный. Сервис практически такой же как и в Аланье. Звонят в номер при заселении и спрашивают все ли в порядке. Территория отеля огромная. Много бассейнов, детских развлекательных мест. По поводу анимации для взрослых, лично для нас Belek проиграл. В Аланье было очень весело и зажигательно, после ужина бежали в амфитеатр посмотреть представления, потанцевать. В Belek нам лично было скучно. Развлекали себя сами). Море! До моря курсирует автобус каждые полчаса. По большому счету не напряжно. Ехать очень близко 4-5 минут. В барах на пляже можно и выпить и покушать. По поводу еды. Здесь тоже проигрыш в сравнении с Аланьей. Нет, еды конечно много. Но по вкусу и разнообразию не сравнить лично для нас с Аланьей. Ещё беда это кошки на открытой террасе основного ресторана. Мы конечно очень любим животных, но администрации отеля на это стоит обратить внимание. На завтраке кот прыгнул на стол и окунул усы в тарелки, есть соответственно не стали и ушли. По поводу уборки. Мы не придирчивы , заглядывать по углам и искать пыль не будем. Но песок на полу в прихожей спокойно лежал 4 дня из 7. Причём заходили каждый день, но просто меняли полотенца, заправляли постели и выносили мусор. А то, что на полу лежит кучка песка, прям перед входом, как будто никто не видел. Постоянно забывали, что у нас в номере трое человек и оставляли всегда 2 полотенца и все время забывали полотенце для ног. Приходилось звонить каждый день и просить чтобы донесли. Ещё один такой момент, может для кого то он будет принципиален. Я понимаю , что отель позиционирует себя как семейный и мы знали куда едем. И далее , это конечно не претензия отелю, просто о наболевшем. Когда отдыхают с детками 3+ это незаметно. Но очень много семей с детьми до года. Шумоизоляция в номерах никакая. Поэтому когда на второй день у нас за стенкой появилась семья из 5 человек. В которой два совсем маленьких ребёнка. Мы слушали постоянные концерты - плач, истерики. Как будто живем с ними в одном номере. Приходилось часто спускаться по лестнице со своего этажа, потому что лифты забиты колясками с детьми. Казалось бы мелочь. Но все же. Такой некий дискомфорт от детских душераздирающих истерик везде: в ресторанах, на пляже, за стенкой, в автобусе, курсирующем на пляж. Но повторюсь, естественно к отелю по этому поводу претензий нет. Хороший лобби бар, вкусные коктейли делают ребята. Улыбчивые. Кальян понравился. Официанты на террасе очень любезные. К сожалению не помню, как зовут парня, молодой, в очках, из Бишкека. Отлично говорит по русски). Обслуживал нас на террасе и один раз попали на него в основном ресторане, на ужине. Спасибо ему за отличное обслуживание и приветливые разговоры. В целом отель не плохой. Внешне очень красивый. Мы летели сюда под впечатлением после отпуска в этой сети. Были уверены, что здесь ещё круче. Но есть мелочи, которые не то чтобы портят отпуск, а просто накладывают определенный отпечаток. Сюда (именно Гранада Белек) больше не приедем. Не впечатлил, ожидали большего. Цена у него прилично отличается от Аланьи, хотя и пляж далеко. Ещё такой момент интересный) это упаковка багажа. В Гранаде (Аланья) эта услуга бесплатная. В Белеке стоит 5 долларов 1 багаж. Сеть одна , а правила разные)).

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
близко от аэропорта
Минусы отеля
взрослая анимация месторасположение пляжа уборка номеров
Добавлено 21.09.18 09:07 (3 674 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:45 24.09.18

Здравствуйте, Екатерина! Если Вы пишите, что сервис такой же, как и в Алании почему Белеку ставите "3", а отелю в Алании "5"? Лифтов Otis по 3 штуки с двух сторон (в 3-х башнях по 6 шт.), подождите следующий, если не хотите вместе с кем-то спускаться. По поводу криков грудных детей действительно к отелю не имеет отношения и если Вас это раздражает, выбирайте отели с концепцией 16+. По поводу упаковки багажа и прочих платных услуг - они могут меняться по несколько раз за сезон в зависимости от акций от отеля и пожеланий клиентов. Территория Granada Luxury Belek в 4 раза больше отеля в Алании, а значит требуется вчетверо больше обслуживающего её персонала (уборщиков, аниматоров, охранников и т.д.)... тех же моющих и средств для очистки и фильтрации гигантских бассейнов - отсюда более высокая стоимость тура... Белек сам по себе считается более престижным курортом, чем Алания из-за 3-часоваго трансфера до неё. У этих двух отелей Granada один хозяин в отличии от той же сети Rixos, где тоже имеются отличия по цене и в концепции.

14:39 24.09.18

Вы решили со мной подискутировать? Я Вас ни в чем не убеждаю. Это мое личное мнение и в советах где мне лучше отдыхать я не нуждаюсь. Во-первых я написала « практически» -это ключевое слово. И оценено в целом все. Во-вторых я указала что не имеет к отелю отношения ( дети и так далее). Если мое мнение не совпадает с вашим, касательно этого отеля, это не значит что оно не имеет место быть.

13:05 24.09.18

Катя согласна с каждым вашим словом. Сами были в аланийской гранаде 2 раза. Но оценки на мой взгляд занижены.

15:17 24.09.18

Оксана, добрый день! Если бы средний балл не был равен тройке...ТРОЙКЕ!!!... я не слова бы не сазал об отзыве Екатерины. Питание - для каждого его критерии различны; Пляж... действительно не Сейшелы, но не хуже чем в Алании :)) Номера std небольшие - так их площадь указана на сайте, и есть фото и многочисленные предупреждениями о неважной шумоизоляции. Но в моём комментарии поднят вопром о СЕРВИСЕ. Если кого-то прайс Гранады не устраивает, изучайте другие варианты отдыха в Белеке в своём бюджете. А "распальцовываться" не надо, никто Екатерина, Вам ничего не указывает и ни в какую дискуссию вступать я не намерен.

16:18 24.09.18

Вы путаете логичный ответ на ваш комментарий и «распальцовку», как вы выразились. Мне, собственно, все равно нравятся вам мои оценки или нет. Я здесь написала своё личное мнение, чтобы кому то угодить оценками. Вы во всех комментариях по Гранаде суете нос и указываете людям что хорошо, а что плохо. Я почитала несколько отзывов с вашим участием. Представьте себе, не все остались в восторге от данного отеля. Все имеют право на своё личное мнение.

16:22 24.09.18

Я буду совать свой нос, как Вы с опломбом выразились, туда, куда посчитаю нужным... Особенно в темы, в которых разбираюсь! А Вы можете оставаться при своём мнении.

16:31 24.09.18

Ваше право), не удивляйтесь тогда, что ваше мнение расходится с мнением окружающих. А отель который позиционирует себя как Luxury и имеет 5 звёзд по моему мнение не заслуживает даже оценки 4, где кошки едят с одной тарелки с отдыхающими, где песок в комнате лежит по несколько дней, где по кроватям посчитать не могут количества отдыхающих в номере и нужно клянчить каждый день полотенце , да и ещё немного всяких мелочей не для отеля 5 *

16:24 24.09.18

Вам Вадим видимо не совсем понятно почему тройка? Это общий бал и лично на взгляд моей семьи. Если брать в расчёт обслуживание - официантов, ресепш, уборка, и далее далее. Что то было хорошо, а что то просто большой минус. Исходя из того, что минусов к сожалению для нас оказалось больше и стоит оценка 3. Если вы не согласны, я с этим ничего поделать не могу.

16:56 24.09.18

Заголовок Вашего отзыва сам по себе провоцирует на сравнение как двух отелей сети Granada, так и с другими более дорогими отелями из VIP-сегмента, в которых тоже могут быть аналогичные недочёты, и которые решаются одним или несколькими обращениями клиента к guest relations. Желаю Вашей семье отдыхать только в идеальных для вас отелях и по более приемлемой цене!

19:49 26.09.18

Мы отдыхали с друзьями в Гранаде Белек с 1 по 11 сентября 2018 года. Багаж взвешивали с друзьями бесплатно. 10сентября мы подошли на ресепшен и спросили, где можно взвесить багаж и сколько стоит. Нам показали комнату и сказали вот тут. Сколько стоит взвесить, сказали бесплатно.

22:22 24.09.18

Вадим не злитесь на Катю. Прочитайте мой отзыв, он написан с надеждой на будущие.

22:42 24.09.18

Оксана, я стараюсь по жизни вообще не злиться... С Вашим отзывом в большей степени согласен, потому я Вас избавил от своих вопросов, Ваши претензии были обоснованы и понятны изначально :)))

23:00 24.09.18

Вадим ну правда гости Гранады в алании ожидают того же и в белеке. Но у вы! Я честно понимаю разницу между отелями!!! Накормить 2000 человек или 3500?

20:18 26.09.18

Причём здесь взвешивание? Ну читайте внимательно отзыв. УПАКОВКА багажа (оборачивание в плёнку).

12:14 29.09.18

Екатерина, полностью с вами согласна, сами переехали из Аланийской в Белек, и там и там по 7 дней, но первые 7 с огромным удовольствием, вторые 7 в ожидании когда это закончится....

21:52 29.09.18

Это первый мой отпуск, когда мы не могли дождаться обратного вылета.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (4)