Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
- Рекомендую отель
01.09.18 - 21.09.18
3
3 размещение
3 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Сравнение отелей Granada одной сети
Я напишу не столько отзыв, сколько наверно сравнение Granada Belek и Granada Okurcalar. Почему сравнение? Мы отдыхали в Okurcalar и остались в восторге. В этом году решили посетить Гранаду в Belek. Первое преимущество Belek это естественно удаленность от аэропорта. В течение 30-45 минут вы в отеле. Приехали в отель в 9 утра. Номер ждали долго. В 14-15 по Москве получили ключ. Сразу по приезду получаете браслеты и можете смело пользоваться услугами отеля. Персонал добродушный. Сервис практически такой же как и в Аланье. Звонят в номер при заселении и спрашивают все ли в порядке. Территория отеля огромная. Много бассейнов, детских развлекательных мест. По поводу анимации для взрослых, лично для нас Belek проиграл. В Аланье было очень весело и зажигательно, после ужина бежали в амфитеатр посмотреть представления, потанцевать. В Belek нам лично было скучно. Развлекали себя сами). Море! До моря курсирует автобус каждые полчаса. По большому счету не напряжно. Ехать очень близко 4-5 минут. В барах на пляже можно и выпить и покушать. По поводу еды. Здесь тоже проигрыш в сравнении с Аланьей. Нет, еды конечно много. Но по вкусу и разнообразию не сравнить лично для нас с Аланьей. Ещё беда это кошки на открытой террасе основного ресторана. Мы конечно очень любим животных, но администрации отеля на это стоит обратить внимание. На завтраке кот прыгнул на стол и окунул усы в тарелки, есть соответственно не стали и ушли. По поводу уборки. Мы не придирчивы , заглядывать по углам и искать пыль не будем. Но песок на полу в прихожей спокойно лежал 4 дня из 7. Причём заходили каждый день, но просто меняли полотенца, заправляли постели и выносили мусор. А то, что на полу лежит кучка песка, прям перед входом, как будто никто не видел. Постоянно забывали, что у нас в номере трое человек и оставляли всегда 2 полотенца и все время забывали полотенце для ног. Приходилось звонить каждый день и просить чтобы донесли. Ещё один такой момент, может для кого то он будет принципиален. Я понимаю , что отель позиционирует себя как семейный и мы знали куда едем. И далее , это конечно не претензия отелю, просто о наболевшем. Когда отдыхают с детками 3+ это незаметно. Но очень много семей с детьми до года. Шумоизоляция в номерах никакая. Поэтому когда на второй день у нас за стенкой появилась семья из 5 человек. В которой два совсем маленьких ребёнка. Мы слушали постоянные концерты - плач, истерики. Как будто живем с ними в одном номере. Приходилось часто спускаться по лестнице со своего этажа, потому что лифты забиты колясками с детьми. Казалось бы мелочь. Но все же. Такой некий дискомфорт от детских душераздирающих истерик везде: в ресторанах, на пляже, за стенкой, в автобусе, курсирующем на пляж. Но повторюсь, естественно к отелю по этому поводу претензий нет. Хороший лобби бар, вкусные коктейли делают ребята. Улыбчивые. Кальян понравился. Официанты на террасе очень любезные. К сожалению не помню, как зовут парня, молодой, в очках, из Бишкека. Отлично говорит по русски). Обслуживал нас на террасе и один раз попали на него в основном ресторане, на ужине. Спасибо ему за отличное обслуживание и приветливые разговоры. В целом отель не плохой. Внешне очень красивый. Мы летели сюда под впечатлением после отпуска в этой сети. Были уверены, что здесь ещё круче. Но есть мелочи, которые не то чтобы портят отпуск, а просто накладывают определенный отпечаток. Сюда (именно Гранада Белек) больше не приедем. Не впечатлил, ожидали большего. Цена у него прилично отличается от Аланьи, хотя и пляж далеко. Ещё такой момент интересный) это упаковка багажа. В Гранаде (Аланья) эта услуга бесплатная. В Белеке стоит 5 долларов 1 багаж. Сеть одна , а правила разные)).
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Отель
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Плюсы отеля
близко от аэропорта
Минусы отеля
взрослая анимация
месторасположение пляжа
уборка номеров
Добавлено
21.09.18
09:07
(3 674 символов в тексте)
моё Cпасибо
10:45 24.09.18
Здравствуйте, Екатерина! Если Вы пишите, что сервис такой же, как и в Алании почему Белеку ставите "3", а отелю в Алании "5"? Лифтов Otis по 3 штуки с двух сторон (в 3-х башнях по 6 шт.), подождите следующий, если не хотите вместе с кем-то спускаться. По поводу криков грудных детей действительно к отелю не имеет отношения и если Вас это раздражает, выбирайте отели с концепцией 16+. По поводу упаковки багажа и прочих платных услуг - они могут меняться по несколько раз за сезон в зависимости от акций от отеля и пожеланий клиентов. Территория Granada Luxury Belek в 4 раза больше отеля в Алании, а значит требуется вчетверо больше обслуживающего её персонала (уборщиков, аниматоров, охранников и т.д.)... тех же моющих и средств для очистки и фильтрации гигантских бассейнов - отсюда более высокая стоимость тура... Белек сам по себе считается более престижным курортом, чем Алания из-за 3-часоваго трансфера до неё. У этих двух отелей Granada один хозяин в отличии от той же сети Rixos, где тоже имеются отличия по цене и в концепции.
14:39 24.09.18
Вы решили со мной подискутировать? Я Вас ни в чем не убеждаю. Это мое личное мнение и в советах где мне лучше отдыхать я не нуждаюсь. Во-первых я написала « практически» -это ключевое слово. И оценено в целом все. Во-вторых я указала что не имеет к отелю отношения ( дети и так далее). Если мое мнение не совпадает с вашим, касательно этого отеля, это не значит что оно не имеет место быть.
13:05 24.09.18
Катя согласна с каждым вашим словом. Сами были в аланийской гранаде 2 раза. Но оценки на мой взгляд занижены.
15:17 24.09.18
Оксана, добрый день! Если бы средний балл не был равен тройке...ТРОЙКЕ!!!... я не слова бы не сазал об отзыве Екатерины. Питание - для каждого его критерии различны; Пляж... действительно не Сейшелы, но не хуже чем в Алании :)) Номера std небольшие - так их площадь указана на сайте, и есть фото и многочисленные предупреждениями о неважной шумоизоляции. Но в моём комментарии поднят вопром о СЕРВИСЕ. Если кого-то прайс Гранады не устраивает, изучайте другие варианты отдыха в Белеке в своём бюджете. А "распальцовываться" не надо, никто Екатерина, Вам ничего не указывает и ни в какую дискуссию вступать я не намерен.
16:18 24.09.18
Вы путаете логичный ответ на ваш комментарий и «распальцовку», как вы выразились. Мне, собственно, все равно нравятся вам мои оценки или нет. Я здесь написала своё личное мнение, чтобы кому то угодить оценками. Вы во всех комментариях по Гранаде суете нос и указываете людям что хорошо, а что плохо. Я почитала несколько отзывов с вашим участием. Представьте себе, не все остались в восторге от данного отеля. Все имеют право на своё личное мнение.
16:22 24.09.18
Я буду совать свой нос, как Вы с опломбом выразились, туда, куда посчитаю нужным... Особенно в темы, в которых разбираюсь! А Вы можете оставаться при своём мнении.
16:31 24.09.18
Ваше право), не удивляйтесь тогда, что ваше мнение расходится с мнением окружающих. А отель который позиционирует себя как Luxury и имеет 5 звёзд по моему мнение не заслуживает даже оценки 4, где кошки едят с одной тарелки с отдыхающими, где песок в комнате лежит по несколько дней, где по кроватям посчитать не могут количества отдыхающих в номере и нужно клянчить каждый день полотенце , да и ещё немного всяких мелочей не для отеля 5 *
16:24 24.09.18
Вам Вадим видимо не совсем понятно почему тройка? Это общий бал и лично на взгляд моей семьи. Если брать в расчёт обслуживание - официантов, ресепш, уборка, и далее далее. Что то было хорошо, а что то просто большой минус. Исходя из того, что минусов к сожалению для нас оказалось больше и стоит оценка 3. Если вы не согласны, я с этим ничего поделать не могу.
16:56 24.09.18
Заголовок Вашего отзыва сам по себе провоцирует на сравнение как двух отелей сети Granada, так и с другими более дорогими отелями из VIP-сегмента, в которых тоже могут быть аналогичные недочёты, и которые решаются одним или несколькими обращениями клиента к guest relations. Желаю Вашей семье отдыхать только в идеальных для вас отелях и по более приемлемой цене!
19:49 26.09.18
Мы отдыхали с друзьями в Гранаде Белек с 1 по 11 сентября 2018 года. Багаж взвешивали с друзьями бесплатно. 10сентября мы подошли на ресепшен и спросили, где можно взвесить багаж и сколько стоит. Нам показали комнату и сказали вот тут. Сколько стоит взвесить, сказали бесплатно.
22:22 24.09.18
Вадим не злитесь на Катю. Прочитайте мой отзыв, он написан с надеждой на будущие.
22:42 24.09.18
Оксана, я стараюсь по жизни вообще не злиться... С Вашим отзывом в большей степени согласен, потому я Вас избавил от своих вопросов, Ваши претензии были обоснованы и понятны изначально :)))
23:00 24.09.18
Вадим ну правда гости Гранады в алании ожидают того же и в белеке. Но у вы! Я честно понимаю разницу между отелями!!! Накормить 2000 человек или 3500?
20:18 26.09.18
Причём здесь взвешивание? Ну читайте внимательно отзыв. УПАКОВКА багажа (оборачивание в плёнку).
12:14 29.09.18
Екатерина, полностью с вами согласна, сами переехали из Аланийской в Белек, и там и там по 7 дней, но первые 7 с огромным удовольствием, вторые 7 в ожидании когда это закончится....
21:52 29.09.18
Это первый мой отпуск, когда мы не могли дождаться обратного вылета.
Добавить комментарий
Добавить комментарий