АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
459 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С семьей в сентябре 2018
09.09.18 - 17.09.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Воруют в номерах!

Добрый день! Пишу отзыв от лица своих туристов, постараюсь описать все в подробностях! Туроператор Anex Tour, вылет во время, добрались до отеля быстро, с дорогой проблем не возникло, все прошло хорошо!

Территория отеля впечатляет, все бузусловно шикарно и со вкусом, зона Мальдивы прекрасная, за 8 дневный отдых кажется что даже все не обошли! Территория отеля жирная 5+

Приехав в отель в маленьким ребёнком сразу на ресепшен попросили коляску и кроватку, девушка сказала выбрать коляску и О ужас, они в плаченном состоянии, люди конечно «не к своему» относятся ужасно!

Номер у нас был 3511, маленький, судя по всему все номера такие, и нам пришлось отказаться от кроватки т.к. для неё просто не оказалось места! Номера 4 с жирным минусом

Пляж ..... сели на ШАТЛ доехали до пляжа и на нем же вернулись сразу, ни минуты там не задерживаясь.... Зрелище не для слабонервных! Он ужасен! Те, кто едут в этот отель хоть за частичкой моря, вас ожидает фиаско! Отель абсолютно не предусматривает отдых на пляже, все только на территории отеля...

Питание... очень очень все обычно, ничего эдаково мы не увидели, хотя мы и не притязательны!! Много было отдыхающих которые вспоминали питание в других отелях прошлых лет... Питание 4 и все!)

А теперь о главном! Очень хочется, чтобы данный отзыв увидел хозяин отеля и принял меры! Все-таки, все впечатления забудутся уже на следующий год, а даже если они и негативные, то с наступлением зимы и холодов мы все с вспоминаем тёплое Турецкое море и наш отдых! Но когда ты понимаешь, что у тебя украли.... даже самые классные воспоминания улетучиваются! Так вот, у нас в номере остались Часы Apple Whatch, на полке среди их кучи бумажных брошюр! Накануне вечером в номере у нас есть фото где Часы на мне, т.е. Я их не забыла на пляже или в столовой, они были в номере... Что часов нет я обнаружила в автобусе, и сразу в этот же день мы связались с отелем!

Дозвонится в отель было неимоверно сложно, не берут телефон, переключают на непонятно кого и снова не берут, в общем через тернии ... На связь с нами вышла девушка LOLA , она мило дала свой what’s app чтобы мы не висели по пол дня на линии и действительно пыталась помочь! Если бы мы не были на миллион процентов уверенны, что Часы остались в номере, мы бы ни за что и отзыв сюда не написали, и уже третий день не пытались выяснить Истрию наших часов! Мы уверенны, что Часы оставались в номере, и уверенны, что это на совести персонала отеля! И такие ситуации остаются безнаказанные!

Часы заблокированны и оценить их функционал не удасться!

В отель явно не вернусь, считаю ценник завышен....

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • территория
  • пляж
  • персонал который ворует и не сознается
Добавлено: 19.09.2018 12:50
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 593 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Здравствуйте, Карина! Всегда неприятно, когда воруют из номера. Но пока вина не доказана, нельзя обвинять уборщиц или пополняющего мини-бар. В номере имеется бесплатный сейф. А из-за одного человека ставить за сервис оценку "1" всем прочим работникам: официантам, барменам, guest relations и другим работникам отеля, которые не при чём... Вы же турагент, а значит должны знать что такое сервис.
Здравствуйте! Причём тут сейф? Туристы выезжали, и как-бы Часы в сейфе держать смысла нет, если снимаешь их на ночь... Часы не испарились, их действительно мог взять кто угодно... Если отель переживает за своих клиентов, то примет меры...
И здесь нет отдельно выделенных оценок для каждого вида персонала, после подпорченного отдыха ставить другую оценку и вовсе не хотелось
Как это при чём здесь сейф?! Ну какие меры например? Уволить всех, кто потенциально мог попасть в номер или пытать их калёным железом, пока не сознаются? Может надо было камер в номерах натыкать? Если туристка сама забыла свои часы в номере, это значит она сама свои часы потеряла, и разыскивать их по первому её или Вашему требованию или компенсировать потерю никто и нигде не обязан! "После подпорченного отдыха ставить другую оценку не хотелось" - это не ответ для профессионала. Единица за сервис - это его полное отсутствие.
У нас вскрывали сейф,пока мы были на экскурсии,так что сейф в Гранаде это не то место где можно хранить ценные вещи.
Вадим, не понятно, почему вы оставляете свои профессиональные комменты и блокируете меня?)
Карина, добрый день! Не дадите мне номер what’s app Лолы, мне нужно с ней связаться. Спасибо.
Ответила вам в личном сообщении
А с пляжем то,что не так? Сегодня только вернулись оттуда, все отлично
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (397) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Карина Кожакова
Россия
Нальчик
Подтвержденный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 09.07.2014
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 4 004
  • Фото: 2
0 Благодарностей