АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
33 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в январе 2010
01.01.10 - 15.01.10
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

С выбором отеля у нас случилась целая эпопея. Судьба словно...

С выбором отеля у нас случилась целая эпопея. Судьба словно испытывала нас на прочность - нам отказали Подряд три отеля (не было мест), но четвертый - Tri Trang - нас приютил-таки. И в итоге мы совсем не пожалели, а даже наоборот порадовались, потому что, как мы поняли, это был лучший вариант из наших четырех (Patong Inn Hotel, Royal Crown, Poppa Palace и собственно Tri Trang).

Сразу нужно оговорить, что отель находится в некотором отдалении от Патонга (5-7 минут на тук-туке, ну или 10мин на трайтранговском автобусе). Благодаря этому в отеле тихо, спокойно, зелено, есть свой пляж. Конечно, в море здесь не очень глубоко (в благоприятные времена - приливы - вода доходит до груди)...и наверное, для людей, проводящих всё время на пляже, это не лучший вариант, но нам было хорошо. Во-первых, по чистоте этот пляж превосходит Патонг, во-вторых, на пляже есть массажный салон (лежа под навесом, неторопливые руки массажистов приводят ваше тело в порядок, а вы тем временем наслаждаетесь видом на океан), ресторан с неизбежной seafooooood)), бар и даже магазин вечернего платья О.о, ну а в-третьих, здесь не так много людей, да и вообще есть ощущение СВОЕГО уголка.

А то, что добираться до "города" все-таки приходится, не беда. У отеля есть, как мы уже сказали, автобусы, курсирующие между отелем и JungeCeylon (местный большой ТЦ, главный магазин в окрестностях). Они ходят в 11, 15, 18 и 22.00 а обратно соответственно - в 11.30, 15.30 ну и т.д. На автобус в 22.30 обычно приходит много людей, и они все, естественно, не помещаются, так трайтранговцы не оставляют на съедение водителям тук-туков своих туристов, а присылают дополнительный автобус:)

ЕДА. Ну что же вы все пишете, что завтраки приедаются?! Неужели все тут такие большие гурманы) Ну а мы,значит, не гурманы...тк никак не можем сказать, что каждый день ели Одно и тО же. Человек сам волен разнообразить свой рацион. Сегодня, например, он ест омлет,тосты и сосиски, завтра - рис с курицей, свежие овощи и банановые оладьи, а послезавтра - хлопья с молоком, фруктовый салат с йогуртом и яичницу с ветчиной. Всё за один завтрак, по-моему, съесть невозможно, вот и получается, что каждый день что-то новое, к тому же ежедневно 1 блюдо меняется. В общем, мы остались довольны)) В качестве бонуса - прекрасный вид с террасы ресторана - с одной стороны дикий южный лес, а с другой - бесконечная морская гладь. Ещё хочется отметить здешний персонал - они все доброжелательны и всегда пойдут на встречу - приготовят и омлет с дополнительным беконом, и пустят на завтрак в последние минуты (завтрак с 7 до 10.30), мы несколько раз приходили в 10.30 и успевали нормально поесть, никто нас не выгонял, и еды хватало:)

НОМЕРА. Мы жили в 4 корпусе (он самый новый) на 1 этаже. И даже замечательный вид из окна - на белую СТЕНУ - не смог испортить нам впечатление). Но если все-таки хочется морских красот из окна, лучше всего брать номер на 3-ем или 4-ом этаже, ну и соответственно sea-view. Мы хотели поменять комнату, приходили 2 раза на ресепшн, но нам говорили - Приходите завтра, пока всё занято. В этом деле нужно проявлять настойчивость и подходить желательно с утра, часов в 9. Мы же рассудили, что совсем мало времени проводим в номере, поэтому это нам не так уж и важно.

Мебель в номере новая, из темного дерева, постельное белье и полотенца белоснежные, ванная комната чистенькая и аккуратная, холодильник, телевизор, сейф, кондиционер-наш спаситель - всё в отличном состоянии, не чувствуется ни малейшей изношенности номера. По бокам кровати стоят светильники со слониками, по вечерам создающие своим желтым светом уют в номере. Есть и балкон, где хорошо было бы сидеть, смотреть на океан и попивать вино, но......БЕЛАя стена,извините) Так что мы им пользовались исключительно в целях сушки купальников. Из современных технологий до номера добрался wi-fi, который в сочетании с ноутбуком и скайпом очень облегчает связь с нашей любимой, но очень уж холодной Россией, ловит, к слову, он здесь отлично. Что касается уборки номера, делают это очень незаметно и хорошо. Кажется, вот только мы ушли на завтрак, приходим, а номер уже в "собранном" состоянии, на столике стоят 2 новые бутылки воды (их приносят каждый день и совершенно бесплатно), в ванне новый набор зубных щеток, паста, мыло, гель для душа, расческа и даже иголка с ниткой. Сервис в Tri Trange радует, что ни говорите.

И конечно, хочется отметить БАССЕЙН! Он находится перед четвертым корпусом, и это идеальнейшее место для вечернего купания. Днём здесь загорают люди, работает маленький барчик, массажный салон, журчит дельфин-фонтанчик. А ночью всё преображается - около бассейна ни души, вода благодаря подсветке превращается в изумрудный квадрат, вокруг ти-ши-на. Можно тихонечко нырять, не нарушая покой спящих людей, валяться на лежаках, смотреть на звездное небо и слушать цикад) Красота.

В заключение, хочется сказать, что Tri Trang Beach Resort стал для нас СВОИМ уголком. Поскольку мы большую часть времени проводили за территорией отеля, по вечерам было очень приятно приезжать в "свой домик", купаться в "своем бассейне", а по утрам завтракать на "своей террасе" и ходить на "свой пляж". И нам кажется, этот отель заслуживает не трех звезд, а всех четырех!)

п.с. ПОЛЕЗЫЕ СОВЕТЫ: на Патонге мы нашли 2 замечательных места – ресторанчик при отеле P.S.Hotel и массажный салон, опять же при отеле, но уже другом, - C&N Massage. В обоих этих заведениях недорого, но ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ хорошо. Том-ям стоит в районе 80 бат, а тайский массаж – 200 бат. Эти заведения находятся на улице, которая идет параллельно Патонгу, и называется она – RAT-U-THIT 200 PEE ROAD. От Патонга идете по Бангла роуд, «врезаетесь» в эту улицу со сложным названием и поворачиваете налево. И ресторан, и массажный салон находятся по правой стороне улицы. И маленькое примечание – в массажном салоне самые золотые руки у человека по имени Wat! Передавайте ему привет от Юры и Паолы, если все-таки доберетесь до этого места :)

п.с.2 Если у кого-то остались вопросы, пишите на e-mail, впечатления пока свежи и, может, мы сможем помочь вам в выборе.

Добавлено: 08.02.2010 13:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 082 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (526) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Юра и Паола
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей