АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
802 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Рекомендую отель
3.7
  • 1 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

2 год отдыхаем в@swandor_camranh, изменения безусловно есть...

2 год отдыхаем в@swandor_camranh, изменения безусловно есть, больше к счастью положительных ? но минусы всеже есть? внутренние правила живут своей жизнью, очень несправедливо когда молодых ребят заселяют раньше просто за красивые глаза видимо (много с кем общались) ? а людей с больным ребенком на руках за уговоры и отдельную плату ? а на возражения о том что в прошлый год все было без каких либо проблем, был ответ "ну вы наверное просто понравились администратору"? денег то не жалко, жалко слышать потом другую информацию? еще и разместили рандомно, покупали путевки с номером с видом на море и большим балконом, дали совершенно другой, обьяснив, что нет свободных мест?

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • размещение
Добавлено: 20.09.2018 13:45
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 684 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте, уважаемая Полина! Благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим, что поставили высокую оценку питанию в ресторане и сервису в отеле.
Нам очень жаль, что процесс заселения утомил Вас своим ожиданием, позволим себе отметить, что наши уважаемые Гости всегда могут воспользоваться услугой раннего заселения при наличии свободных номеров в отеле, стоимость данной услуги составляет 30 USD, при отсутствии возможности раннего заселения, и, согласно международным стандартам, которых придерживается наш отель, процесс заселения начинается после 14 00.
Мы крайне расстроены, что предоставленный номер не соотвествовал Вашим ожиданиям, и спешим Вас заверить, что расселение наших дорогих Гостей происходит в соотвествии с указанной категорией номера в отельном ваучере. Что касается пожеланий наших Гостей, отель старается их учитывать, однако, их выполнение зависит от наличия свободных номеров, в связи с чем гарантировать их выполнение отель не может. Уважаемая Полина, позвольте проинформировать Вас, что Вы всегда можете обратиться к русско-говорящим менеджерам по работе с гостями или по телефону «5555» нашего колл-центра для возможной замены номера. Мы стараемся сделать все возможное, для того чтобы Ваш отдых прошел комфртно, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (429) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Полина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 788
  • Фото: 1
0 Благодарностей