за последние 30 дней
Соответствует цена-качество!
всем моим и мне понравилось тут! С заселением была засада - до 14.00 "бомжевали" в холле. Заселили в обещанное время. Для отеля 4* детская площадка могла быть и лучше: несколько горок треснуты, качели издают опасные звуки. Детское меню отсутствует как таковое, хоть и заявлено на сайте отеля. Особо хотелось бы отметить Светлану - девушку из отдела по работе с гостями. Она была нашей спасительницей. Я понимаю, что "спасение" гостей - это её работа, но работу можно делать по-разному! Светлана, спасибо Вам огромное!!! Особенно за гречку!!! Отмечу, как и во всех предыдущих отзывах об отеле, "странный" Wi-Fi. Эту проблему надо решать. Я могу понять, когда он слабый на пляже, но когда ему плохо в самом отеле... А так, в целом, отель хороший, мы обязательно сюда ещё приедем!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы,также, хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим Вас за то, что оценили помощь сотрудника по работе с гостями, а также работу команды анимации! Весь пресонал отеля Dessole Resorts & Hotels старается организрвать Ваш отдых максимально комфортно, интересно и весело!
Нам очень жаль, что процесс заселения занял столь долгое время, но позвольте отметить, что по международным стандартам, заселение происходит после 14:00, а выселение до 12. Отель всегда старается заселять ранее, при наличии свободных номеров.
Будем рады вновь увидеть Вас и Вашу семью в отелях Dessole Resorts & Hotels!
Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С уважением, отдел по работе с гостями!
Вы действительно хотите удалить комментарий?