за последние 30 дней
Уже не тот Дессоле
Отель не понравился! В 2015 году Отель был в 100 раз лучше! Зачуханный на 3*, диваны в холле заляпанные, в номере затопленный потолок, сломанные разбитые лампы за кроватью, шторы в номере грязные, диванчик промятый, питание на 3+, + ставлю за гриль который только на ужине (рыба, креветки 2раза в неделю, мясо), завтраки плохие, не успевают в столовой обслуживать , море с утра прохладное, лежаков на бассейне не хватает, анимация тухлая была, приехали два новых они понравились, все отдалено друг от друга, диджей уже пять лет там и музыка тухлая и не в тему под анимацию!!!, менеджер отеля не следит за отелем! А анимация молодая борзая, беспардонная с матами, и втихаря пьют и с перегаром утром! Аниматорами не занимаются, они кучкуются а не занимаются своим делом.Аниматоры не профессионалы - самоучки!!! При нас два аниматора уехали с отрицательным мнением о дессоле о коллегах о состоянии отеля. Камер вокруг отеля нет, воровство есть! Хорошие вещи могут украсть. Камера только на центральном холле! Территория неухоженная только поливают ничего не засаживают! Пальмы выжженные! Отель снаружи ржавый, и штукатурка обваливается. Транспорт до города платный! В номере нет халата! Ни тапочек ни пасты зубной ни щёток, вонючий шампунь и гель для душа. Много новорожденных, из за того шумно, много детского плача.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы весьма огорчены, что отдых в отеле не оправдал Ваших ожиданий. Позвольте внести ясность в моменты, которые доставили Вам неудобства. Технические проблемы, возникающие в номерах, устраняются максимально быстро и эффективно, согласно установленному регламенту времени, после обращения к сотруднику отдела по работе с гостями. Также и в случаях потери личных вещей просим обращаться к сотруднику по работе с гостями, Вам обязательно окажут посильную помощь. Разрешите обратить Ваше внимание, что Администрация отеля не несет ответственность за вещи оставленные в общественных зонах, на пляже или территории отеля. Для хранения ценных вещей Вы всегда можете воспользоваться сейфом в номере.
Позвольте также проинформировать Вас, что отсутсвие халатов, тапочек, зубной пасты и щетки, а также наличие платного трансфера до города Нячанг обусловлено концепцией отеля, эта информация указана на официальных страницах отеля в интернет ресурсах.
Нам очень жаль, что Вам не понравилось питание в нашем отеле, хотелось бы заметить, что ассортимент приготовленных блюд достаточно широк: разнообразие видов мяса, большой выбор блюд из рыбы и морепродуктов, множество гарниров, также, для Вас – широкий выбор овощей и фруктов, изобилие сладостей: шоколад, мороженое, пирожные, пироги! Обратите внимание, что для приготовления блюд используются только свежие продукты, которые проходят тщательную проверку. Помимо этого, меню ежедневно пополняется.
Мы искренне приносим свои извинения, если поведение сотрудников анимационной команды показалось Вам неучтивым. Уважаемая Лариса, каждый сотрудник команды аниматоров имеет профильное высшее образование и опыт работы. В нашем отеле существуют строгие правила поведения для персонала, соблюдение которых контролируется менеджментом. Эти и другие замечания и комментарии будут переданы в ответственные департаменты и руководству отеля, для дальнейшего рассмотрения и принятия необходимых мер. Ведь Ваш комфортный отдых – это приоритетная задача для нас!
Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С уважением, отдел по работе с гостями!
Мы обращались к персоналу отеля, течь крана устранили но временно, лампочку вкрутили но разбитое стекло за панелью(над кроватью) сверху уложили как и было. И что за менеджер отеля, что его сотрудники при уборке видя технические неисправности не сообщают сами, а гости должны сообщать. А диваны в холле грязные, что менеджер отеля тоже не видит?! И в своем отзыве я привожу сравнение с 2015 годом, как было раньше и что сейчас! В номере на потолке течь, краска облупленна на стенах, розетки полувыдранные, и показываю фото, что это не вранье пустое.
Сейчас у вас детский аниматор с художественным образованием. Да опыт работы аниматором есть но полученный и небольшой, танцы не знала, движения не знала. В чем профессионализм? Или уезжающие аниматоры две девушки, у них анимационное образование? - нет, и уезжали вдвоем с отрицательными отзывами о Pegas и коллективе аниматорах. Не надо красивые письма-ответы писать. Анимационная команда хотя бы должна иметь рамки приличия, уважения, а не матами шутковать. И на утро с перегаром дышать.
А питание, когда мы сообщили что макароны протухшие и после неприятного разговора их заменили, да почему я должна с этим сталкиваться?! Или когда не успевают убирать столы и накрывать их?!
За деньги, что я отдала я поеду туда где лучше и не надо бегать за менеджером и говорить что там сломано а там протухло!