за последние 30 дней
Второе посещение. Последнее?
Так сложились обстоятельства, что мы вторично поехали в Бетон Брют. Хочу рассказать о 4 основных моментах - питании, обслуживании, оснащении номера, пляже.
Сразу подчеркну, что по сравнению с прошлым годом стоимость нашей путевки упала почти вдвое! И эта разница проявила себя в столовой))
1) Номера, услуги, развлечения остались прежними. А вот в питании видна экономия.
В прошлом году было больше фруктов - и все фрукты были целыми))) а теперь исчезли персики, киви, остались виноград, нектаринки (мелкие), апельсины и грейпфруты (нарезанные дольками), сливы, арбузы, дыни, груши, яблоки, бананы - все нарезано дольками или ломтиками.
В прошлом году из сладкого был очень вкусный мармелад и рахат-лукум. Теперь этого нет)) остались практически те же самые печенья, тортики, появились небольшие сдобные булочки и крендельки.
Кофе в пакетиках больше нет, только кофе из аппаратов.
Я читала множество отзывов о питании в Бетоне, и могу понять людей, которые остались недовольнв. Но! Объективности ради надо признать - еды все так же много, голодным все так же не будешь (если не капризничать).
2) нам с обслуживанием повезло, наверное. Заселялись мы около 6 вечера, очередей не было, все прошло быстро.
Когда выезжали, была толпа вновь прибывших, но мы заранее попросили горничную проверить наш номер и уже после этого пошли на ресепшен. Каким-то чудом втиснулись между регистрирующимися, менеджер сразу позвонила горничной, одновременно выписывая нам пропуск на выезд для охраны. Так что выехали мы очень быстро.
Опять же для объективной картины - на рецепции нам никто ни разу не улыбнулся, ну и Бог с ними)) у девчонок там полно забот, да еще и стажеры, как я поняла, все время тусуются с основным менеджером, тоже, наверное, нервы трепят, какие уж тут улыбки постояльцам....
В столовой всех встречает администратор Мария, про которую тут уже писали. На мой взгляд, она просто очень добросовестно выполняет обязанности.
На нашем этаже (3ем) было две горничные. Каждое утро к нам приходили, примерно в начале десятого утра. Никаких претензий к ним нет.
3) касательно ремонта и номеров. У нас опять был стандарт, обстановка ничем не отличалась от прошлогоднего уровня. Да, на стенах пятна, дверца в душевой не закрывается плотно - и от этого на полу всегда были лужицы.
Вай-фай слабый, приходилось постоянно переходить на мобильный интернет.
4) самое главное и самое неприятное! Пляж в худшем состоянии, чем был.
Период нашего пребывания был с 8го сентября, как раз после дождей. На пляже был хаос! Мусор, водоросли, перевернутые лежаки, какие-то столбы, вывернутые с корнем из песка. Порядок навели только спустя 4-5 дней! А еще более неприятно, что на территории отеля располагались все, кому не лень. Да, с лежаков посторонних прогоняли (и тоже делали это не каждый день!!!), но эти люди оставались просто на песке... Простите за некорректность, но от вида этих безразмерных, царящих на всех российских пляжах бабок просто воротит! Хотелось отдохнуть именно от наблюдения толстух в преклонном возрасте, но от судьбы не уйдешь))) эти мадам умудрялись ёще и какие-то тряпки развешивать на ограждении отельного пляжа... И никто из персонала ни разу не сделал подобному контингенту ни одного замечания.
Отдельный пляж был весомым доводом поехать в Бетон, но практика показала, что этот "плюс" больше не имеет места.
5) Как вывод. Субъективно убеждены, что руководство отеля поставило на поток прием туристов и не следит за поддержанием высокого заявленного уровня. Дело хозяйское, но нет в Бетоне той неуловимой атмосферы, за которую ценишь какое-либо место и испытываешь желание туда вернуться.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С уважением, Beton Brut Resort All Inclusive
Вы действительно хотите удалить комментарий?