за последние 30 дней
Самый худший отдых
Я вообще никак не пойму почему так хвалят этот отель и мы поддались на эту "удочку", поверив хорошим отзывам. Отель ну никак не стоит своих 5* хотя бы из-за ужасных подушек-медузок, рваного постельного белья и матрасов с желтыми пятнами. Но, самое ужасное в нашем отдыхе это была бесконечная громкая музыка с утра и до ночи (она просто орет, ну можно же потише включать и выключать в часы дневного отдыха). Она слышна везде и в номере через закрытые двери и окна. Шумооизоляции вообще никакой нет. Да и зачем она? Люди то не спать сюда приехали. А нам был нужен сон, очень нужен, особенно после бессонных ночей (когда старший ребенок наглотавшись воды в бассеине, блевал всю ночь). На балконе полы не мылись вообще. Про заселение: за месяц до отдыха, я отправляла просьбу в отель, чтобы нам предоставили номер потише и повыше. Но!!! Когда мы приехали нам предоставили номер на первом этаже, который выходил прямиком на бассеин с горками (там где и включают музыку) в шестом корпусе. Номер с террассой! Но террассу вы будете делить не только с курящими соседями, но с любым посетителем отеля, т.к. войти на эту террасу можно с общего коридора. Мы переплатили 19000 руб. за вот такой улучшенный номер!!! Не берите и не платите!!! Террасса эта грязная, обкакана птичками и пол какой-то липкий. Номер меняли три раза, но в отеле в принципе нет тихих номеров. По обслуживанию: я вот никак не пойму почему когда мой ребенок заболел и мне пришлось приносить ему еду в номер, т.к он подняться не мог, а есть хотел, я еще должна была оправдываться перед администратором ресторанного зала (зовут ее Париза), что я все это несу своему больному ребенку, а не себе тащу чтобы ночью поесть? И это отель 5*? Заставляли брать на горячей линии какие-то записульки на турецком, чтобы меня выпустили с тарелками из ресторана, причем давали только одну, Париза ее забирала у меня, а потом мне надо идти на горячую линию снова, чтобы мне дали новыу записульку (для ужина). Ну что за брет? Зато внимание от отеля: тарелка фруктов. Спасибки конечно, но отдых за который мы отдали 290тыс. руб. испорчен полностью!!! Хотели отдохнуть, выспаться, а приехали измученные домой. И да отель никак не семейный. Он тусовочный. Кто не спит на отдыхе, тем- сюда!!! Еда нормальная, собственно как и во всех хороших 5* отелей, напитки-не знаю, мы не смогли их попробовать. И да на пляже должна быть зона для не курящих, ее-нет. Нашим соотечественикам тяжело оторвать свою попу от лежака, поэтому курят лежа, дыша и на своих детей и на окружающих. И да, эта стеклянная дверь: она одна и на туалет и на душ, вода с душа попадает в туалет. Дверь прозрачная. Раковина стоит посреди комнаты и в нашем номере она протекала (была огромная трещина на столешнице). Это ж что за архитектор такой "одаренный" делал? Могли бы и не тратиться на дверь, вообще ее не ставить. А зачем? Как тут писали "не с чужими людьми едите,а с родными", а то что каждому человеку нужно уединение хотя бы в туалете? Об этом этот чудо-архитектор не подумал.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Благодарим Вас за отзыв, оставленный на данном сайте и за время, которое Вы выделили на его написание. Каждое мнение для нас очень важно и будет учтено при модернизации отеля в области развития и усовершенствования. Однако негативные комментарии еще важнее, потому что они помогают нам совершенствовать качество обслуживания и прокладывать путь к совершенству. Поэтому мы хотим отметить, чтобы вы знали, что мы внимательно изучаем негативные комментарии и мы согласны с некоторыми моментами, а с некоторыми моментами мы не можем согласиться.
Относительно качества уборки, мы всегда быстро реагируем на пожелания гостей и если бы нам сообщили – проблемы были бы исчерпаны незамедлительно. Подушки, по первой просьбе гостей, заменяют на ортопедические. За время Вашего проживания у нас не было причин, чтобы не выполнить Ваши пожелания, Вам нужно было только сообщить.
Нам очень жаль, что номер не оправдал Ваши ожидания, но все же сотрудники ресепшен всегда стараются учитывать пожелания гостей и предоставляют лучшие варианты размещения в зависимости от заполненности отеля.
Так как в отеле идет круглосуточное питание, еду из ресторана выносить действительно нельзя – так как это прямая угроза появления насекомых в комнате, учитывая климат южных стран.
Мы отвечаем за наши стандарты и обещанные нами услуги, поэтому нам неприятно слышать подобные отзывы об отдыхе в нашем отеле.
Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
С уважением,
Guest Relations