АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
614 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
01.09.18 - 18.09.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Не стоит даже рассматривать

Отвратительный отель !

Я редко пишу отзывы, но тут хотелось бы предупредить людей и описать весь «лакшери» отеля .

Данный отель подходит только очень непритязательным клиентам, которых не смущает ни грязь ни обшарпанность во всем отеле (проще говоря, бомжатник) .

Отель позиционирует себя как новый отель 5 звёзд luxury , но мягко говоря , отель еле до 4 звёзд дотягивает и ощущение , что ему лет 20. Заплатив за 10 дней в сентябре , 180.000руб на двоих, мы были шокированы, увидев всю обстановку.

Грязные ковры в коридорах, старая истрепанная мебель, грязные изляпанные столики в лобби. Про туалеты в любой из зон, в частности у ресторана, лучше промолчать ( туалетная бумага на полу, испачканные унитазы, переполненные урны). Уборки в отеле нет в принципе. Постельное белье в номере поменяли первый раз только на 9 ый день отпуска, после нашей просьбы. Подушки в каких то комочках, на которых невозможно спать.

Еда средняя, но неразнообразная, под конец отпуска уже просто не знали что есть, абсолютно все одно и тоже на завтрак-обед-ужин. При большой загрузке , в ресторане (а скорее столовой) нереально найти место, приходиться кружить с тарелками и искать свободный стол. В 21.00 ужин заканчивается, и в ресторане выключают основной свет , оставляя только а-ля пожарного. Если не успели поесть до 9 вечера, дальше приходится щуриться и есть в почти темноте. Все диваны и стулья в крошках после предыдущих гостей, официанты не зачищают эту зону. Еду на полу у столиков тоже никто не собирает.

Работу гестрелейшен/отдел по работе с гостями, стоит отметить отдельно. Поинтересовавшись нашим мнением об отеле и узнав его, сотрудник сказал, что в отеле был наплыв гостей из Казахстана, после которых отель сложно восстановить. Абсолютно не политкорректно со стороны сотрудника.

В последний день отпуска потеряли кофту , обратились все к тем же сотрудникам по работе с гостями . Сказали, что до нашего отъезда осталось около 40-50 минут. Мы полностью описали вещь, которую забыли в номере ( с учётом, что мы забыли ее утром, а обратились вечером, времени прошло немного). Сотрудники позвонили горничной , которая якобы должна была найти вещь. В итоге , мы прождали хоть каких то действий от сотрудников вплоть до отъезда. С учетом описанной вещи (женская кофта), горничная принесла мальчиковую футболку. По итогу , пошли сами в комнату забытых вещей. Такого ужаса я не видела давно.... все вещи валялись скомканные на полу, что то в пакетах, что то в ящиках из под вина, вокруг грязь такая, что на рыночных базарах чище. Описать это словами сложно. В итоге , мы уехали без нашей вещи, которую, на наш взгляд, попросту украли. Сотрудники, естественно, даже не извинились и делали все с таким лицом, как будто делают нам одолжение.

До 00.00 на всю улицу грохочет дискотека , потом все перемещается в клуб.

С учётом , что 95% гостей - гости с детьми, странное решение.

Единственное за что можно похвалить отель - анимация и быстрая работа барменов/официантов, хороший wi fi на территории гостиницы. Ну и море, которое к отелю не имеет никакого отношения....

Если хотите испортить отпуск, выбирайте этот отель.

Добавлено: 18.09.2018 04:15
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 144 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемая Ольга,
Благодарим Вас за то, что выбрали наш отель и уделили время на написание отзыва.
Мы очень ценим Ваше доверие и сожалеем о том, что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
Относительно качества уборки, мы всегда быстро реагируем на пожелания гостей и если бы нам сообщили – проблемы были бы исчерпаны незамедлительно. Подушки, по первой просьбе гостей, заменяют на ортопедические. За время Вашего проживания у нас не было причин, чтобы не выполнить Ваши пожелания, Вам нужно было только сообщить. Относительно мебели в отеле – периодически проводится ее замена и генеральная чистка. В лобби и в главном ресторане столики и стулья регулярно протираются официантами.
Хотим отметить, что в отеле идет круглосуточное питание и помимо главного ресторана всегда есть где покушать. Такой график его обусловлен лишь тем, что сотрудникам нужно провести тщательную уборку. Что касается ужина то действительно ресторан работает только до 21 – так как до 23 нужно успеть убрать все и подготовить ночные закуски!
Относительно гостей из других стран – видимо произошло недопонимание. Сотрудники нашего отеля, точно так же как и любые другие работники сферы туризма, никогда не затрагивают вопросы, касаемые национальности или расовых предрасположенностей.
Администрация отеля не несет ответственности за вещи потерянные или оставленные где либо на территории отеля. Сотрудники отеля сделали все возможное со своей стороны, что бы найти Вашу вещь и искренне перед Вами извинились.
Мы отвечаем за наши стандарты и обещанные нами услуги поэтому нам неприятно слышать подобные отзывы об отдыхе в нашем отеле. Все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем для улучшения качества обслуживания.

С уважением.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 559) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 742