АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.05.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 237
Фото: 5
Отдыхал С семьей в
августе 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

Проживание не подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отель ужасный!! Не рекомендую сюда ехать!!

Поскольку по местному вайфаю сначала невозможно было открыть сайт топхотелс, заблокирован, а я нахожусь в отеле, написала сначала отзыв на отзовике. Теперь скачала vpn и удалось открыть сайт топхотелс, поэтому напишу и сюда.

Приехали и заселились в этот отель 16 сентября 2018 года поздно вечером. Сюда посоветовала приехать менеджер из турагентства, покупала тур за 2 дня, не было времени читать отзывы, хотя обычно это всегда делаю. Очень пожалела, что нарушила это правило!!!! Поэтому хочу предупредить заранее тех людей, которые выбирают, куда поехать. Если вы только выбираете, тогда очень не рекомендую данный отель, только, если будет очень низкая цена!!! Только и исключительно в этом случае!

Если же вы уже купили тур, попробуйте его поменять, или в крайнем случае и только в крайнем случае уже расслабьтесь и получайте удовольствие!!)))

Я приехала сюда с мамой и дочкой 5 лет. Приехали мы около 22.00 вчера. Летели до Анталии 3,5 часа и потом ехали на автобусе около 3 часов.

Нас сначала повели в номер 2251, что во втором корпусе, 2 подъезд, на 5 этаже, вообще без лифта! Этот номер оказался занят!!!! Кто то там уже спал!!!! Почему то персонал отеля об этом не знал!!!! Дальше носильщик позвонил на ресепшн и через 15 минут повел нас в другой номер. А этот другой номер 2342 находится в другом третьем подъезде того же здания и тоже на верхнем этаже. Соответственно, мы с тяжелыми чемоданами спускаемся и поднимаемся в другой номер. Носильщик нес только один чемодан из трех. Там в третьем подъезде, конечно, тоже нет лифта!! И если окно номера 2251 выходило хотя бы на территорию отеля, то наш нынешний 2342 смотрит на стройку!!! Которая Слава богу еще не в полном ходу, только на этапе свай, не так страшно. Также с этой стороны находится ЛЭП и приотельная хозяйственная территория. Вид конечно не ахти, но терпимо. Ночью не стали уже разбираться. Сам номер конечно маленький. 3 кровати стоят, нельзя из за них выйти на балкон и нельзя войти в санузел. Но мы кровати сдвинули и стало чуть получше. Ручка от двери на балкон постоянно отваливается, сначала долго ее искали. нет шкафа нормального под одежду. Нет мыла, геля для душа. Остальное нормально. После заселения мы пошли осмотреть территорию отеля, забрели на концерт вечерний, приемлемо, на 4ку.

Потом пошли на ресепшн около 23.00 и стали ждать ночной суп, что тут с 23.30 до 00.00. Пока ждали, я пыталась выяснить как можно переселиться в другой номер и подключиться к Вайфаю. Номер поменять, сказали, можно завтра и Вайфай подключить тоже только завтра. Номер хороший стоит 10 долларов за сутки, Вайфай - 2 доллара в сутки.

Дождались супа, там конечно очередь, как пишут, тарелки и приборы грязные. Но суп оказался не острым и вполне сьедобным. Столы грязные, все как пишут в отзывах. В общем, столовую надо воспринимать как забегаловку, в которую прибежал, быстро что то в себя закинул, закрыв глаза и убежал. Еда кстати вполне вкусная, на удивление. Закидывать быстро не сложно. :))

Дальше около 00.00 после ночного супа мы пошли в свой новый номер, который не сразу нашли, заходили в разные подъезды и до верхних этажей поднимались, потому что карточка не срабатывала. Я это связала с тем что мы не можем найти наш номер и мы пошли на ресепшн снова. Там нам сказали, что карточка настроена на номер 2251, который нам дали изначально, а по компьютеру у них числится на мою фамилию уже новый номер 2342. Что наверное логично с учетом всей истории. Но конечно нам никто об этом не сказал, и носильщик в том числе, который взял с радостью 1 доллар и убежал, пришлось ему дать, чтобы уже ушел, сильно денег хотел. После настройки карточки, мы пришли в номер и все уже работало. Вторую карточку кстати не дают.

17го утром пришли на завтрак поздно, в 8.30. Завтрак начинается с 7.30. Надо приходить к 7.30, мой совет. В 8.30 столы уже все грязные и не убранные. Мне пришлось самой себе убирать и чистить стол.

После завтрака мы пошли на пляж, который оказался далеко, через дорогу. Хотя я просила у Турагента первую линию. Сам пляж с песком маленький. Плюс есть часть наверху с баром и есть пирс с лежаками. Вода хорошая, море вполне чистое, заход пологий, но с камнями местами.

Дальше к 11.30 мы пошли на инфовстречу с гидом. Было очень много недовольных. На что гид ответил, вы же знали куда едете. Одна девушка ответила, что отзывы были и хорошие, она читала. На что гид спросил, где?? Где хорошие отзывы, покажите хоть один!!

Представляете??? Сам отельный гид так ответил!!! Рассказал, что этот отель достался ему "приятным" бонусом, так как обслуживает отели рядом, и все намного лучше нашего. Посоветовал сильно не расстраиваться, получать удовольствие в тех условиях, что есть. У нас выбора нет. У кого проблемы с номером, обещал решить. А проблем у людей оказалось много. У нас еще хороший номер, как выяснилось. У кого то нет двери в туалет из комнаты!!!!! У кого то эта дверь стеклянная. У кого то не возможно сесть на толчок, потому что перед ним что то стоит!!! У кого то после купания в душе течет вода в комнату, под кровать!!!!! Одна женщина доплатила денег и переезжает в другой нормальный отель. Еще одна девушка рассказала, как вчера заехала и первые два часа просто рыдала, от этого ужаса, номер не убран, ничего не работает. Короче жесть жесткая, адовый ад!!!

После инфовстречи мы быстро побежали на обед, он с 12.30, потому что можно не успеть на мясо. И то опоздали, я нашла только один свободный стол, слава богу там еще никто не ел перед нами. Еда вкусная. Но окружение в столовой жуткое.

После обеда подошла на ресепшн. Подключила на день Вайфай. Работает нормально, даже из нашего номера.

Номер поменять отказались, сказали подойти не раньше чем через 3 дня. Хотя вчера сказали, подойти завтра. Денег что ли еще больше хотят??

В общем, решила предупредить всех, кто еще думает, ехать сюда или не ехать. Не приезжайте!

А нам еще тут жить до 30 сентября!!!!! Кошмар!!!!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Плюсы отеля
море
Минусы отеля
все остальное. обслуживание
Добавлено 18.09.18 10:50 (5 887 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:53 18.09.18

В добавлении к своему отзыву хочу написать, что сайт почему то не давал возможность сохранить отзыв, если я указывала даты проживанияв сентябре 2018 года, как есть. Удалось только сохранить, когда указала август 2018. Но на самом деле сроки проживания с 16 сентября по 30 сентября 2018 года.

08:29 20.09.18

Добрый день!
Спасибо, что нашли время и остаили Ваш отзыв.
Сайт на территории Турции закрыт, поэтому и Вы и не могли оставить отхыв. Ну и для объективности, предполагается, что отзыв вы будете оставлять после отдыха, когда ознакомитесь со всем, а не на следующий день пребывания, когда кроме инфовстречи с гидом ничего не видели. Это не прихоть отеля, а требования самого сайта.
Да, некотрые гиды не любят наш отель, но только потому, что туры тут слабо продаются. Например, соседние отели без территории и пляжа, там туристы очень хорошо ездят на экскурсии. А у нас и в отеле интересно, поэтому соответсвенно экскурсий продаётся меньше. Ну а по самому отелю, что у нас есть интересного, чем можно пользоваться и как весело отдохнуть, думаю, гид Вам так и не сказал.
Если вы хотите, чтоб вам помогли улучшить отдых, возможно предоставить информацию более подробную, можете подойти ко мне, офис гест-релейшн.
Кстати, еще дополнительная информация, можно не бежать за мясом в первых рядах, мясо не заканчивается и к концу обеда-ужина.
С уважением
отдел по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Verlena (1)