АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
201 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2018
01.09.18 - 08.09.18
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

За это размещение и сервис - нельзя платить

Отдыхали парой, брали горячие туры и уже не было выбора между отелями, решили взять CLUB HOTEL ANJELIQ 4* (представили в турагенстве как молодежный нормальный отель), начитавшись отзывов - мы поняли, что таким он не является. Смерились с тем что за номер придется доплачивать (или жить в бунгало) и убираться там никто не будет. Но думали все не так плохо.

Итог:

Заселили в халупу-бунгало-муравейник, не знаю как правильно это назвать))) в номере очень грязно, в каждом углу муравейник, в душевой грязь, в джакузи (да там есть джакузи) нету горячей воды и конечно же грязно, 2 потрепанных полотенца, дверь в туалет "Купе" - но когда ее закрываешь, остается щель с другой стороны двери сантиметров 20-30, мусорки в номере не было (хотя сам номер на нее похож и можно было перепутать), от номера до столовой (5-10 минут по лестницам и кустам)

Если бы был один или пару недостатков - можно бы было решить на ресепшне, но нам стало понятно что негостеприимный отель хочет денег. Доплатили 49$ за 7 ночей и получили номер в главном корпусе (жадный турок на ресепшне просил 70$ - пришлось сбивать)

Номер - самый простой, за 7 ночей: уборщица протерла пол 2 раза, не меняла постельное белье, не меняла ни разу полотенце (зато украла 2 полотенца на 3-ий день)

На столе лежала много бумаг, стол был заляпан стаканами - сфотографировал когда уходил, по приходу все бумаги перерыты (сверил с фото), а стол грязный (так я подтвердил информацию, что уборщицы воруют бумажку на возврат залога в 10$)

И да, это единственный отель в моей жизни, который берет залог - и все понятно почему, уборщицы роются и воруют, на ресепшне сто раз попробуют развести вас, когда пойдете получать залог назад (не описываю тут, тк не хватит места, пока ждал автобус на ресепшн - стал очевидцем кучи способов как содрать с вас этот залог) и очень многие жаловались что у них украли бумажку

В столовой - грязь кругом, 80% тарелок грязные, не переживайте - чистые вам точно не достанутся, в отеле куча корпусов и на обед в столовой как утром в московском метро и драка конечно драки за тарелки.

Вайфай 5$ - 3 дня - одно устройство - и он вообще у вас ловить не будет, только у ресепшена и только по утрам.

Лифт только в главном корпусе и вечно ломается и застревает (здания по 6 этажей)

Старый, задрипанный, жадный отель - НЕ МОЛОДЕЖНЫЙ, просто пансионат для бабушек и дедушек или лагерь для детей.

Его стоимость не стоит такого качества. Соседние отели по 3-4* в 100 раз лучше.

Никому не советую ЭТОТ ОТЕЛЬ!

Если вас туда занесет, для нормального существования - готовьте деньги, ибо без денег персонал вас не заметит и не будет говорить на русском языке)))

  • пирс
  • море
  • еда
  • номера
  • обслуживание
  • уборка
  • вайфай
  • столовая
  • территория
  • залог за номер
  • персонал
Добавлено: 17.09.2018 18:42
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 647 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день!
Спасибо, что нашли время и оставили Ваш отзыв.
Если для Вас первый отель, где встречается депозитная система, то скорее всего Вы не были в Европе. Там достаточно часто практикуется. Не совсем поняла, депозитная квитанция у Вас не пропала, но из-за того, что после уборки на столе бумаги лежали не так Вы сделали выоды, что таким образом у всех воруют квитанции? Но у Вас она не пропала. Более абсурдного утверждения еще не встречала. На ресепшене предупреждают, что деньги возвращают по квитанции. Не бросайте ее. Некотрые квитанции забывают в старых номерах, когда меняют (это те случаи, когда мы видим и возвращаем). Но, естественно, проще обвинить всех в воровстве, чем постараться вспомнить, где мог положить или забыть.
Горничная у Вас "украла 2 полотенца" - Вам предьявили претензию за эти полотенца? или требовали с Вас деньги?
Вы изначально начитались отзывов и "были готовы".... С таким настроем трудно переубедить. Вам дали изначально номер Романтик сьют. Это не те бунгало, о которых плохо пишут, но вы ж уже были настроены. Если Вы читали отзывы, то должны были прочитать, что за номера в главном корпусе идёт доплата (а не "жадный турок" захотел) 10 долларов в сутки, поскольку Вам дали номер на 6м этаже, его смогли сделать дешевле.
Не приходите в начале обеда-ужина и Вы избежите столпотворения.
Желаем, чтоб отдых проходил хорошо.
С уважением
отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 479) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Daniil
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 201