за последние 30 дней
Средней нормальности отель
Как обычно, "букав" будет много. Надо ж хоть раз описать...
Номер 218 «Человек с бульвара Капуцинов», 1955 руб./ночь (выходные), 1 ночь, 15 этаж, первый приезд – середина августа 2018, второй – середина сентября.
Заселение: оба раза полторы минуты. Оплата картой. По просьбе дали номер с большими окнами, и не верхний этаж, чтоб с багажом лестницы поменьше топтать. Большое спасибо! Ключ вручили, этаж назвали. Жуткие лабиринты. На этаже встретила горничная, проводила до номера.
Номер 19,9 м2. С/У: фабричная душевая кабина 900 мм; крючки, унитаз, биде, угловой умывальник 300 мм, зеркало с полкой и яркими лампами, шампунь, мыло, гель для душа. Прихожая: зеркальный шкаф-купе, полочки, 5 вешалок, дополнительная подушка, щетки для обуви и одежды, табличка «убрать/не беспокоить», масляный электрообогреватель. Комната: 1 прикроватная тумбочка (без полочек), кровать 1,6х2,0 м, коврик около кровати, TV, тумба-ниша под TV, кондиционер с пультом, 2 стула, стол, намертво прикрученный к стене и полу, путний холодильник с морозилкой, СВЧ, мойка, урна, столешница, на сушилке – каждого по 2: тарелки, чайные пары (но чайных ложек нет!), вилки, столовые ножи, фужеры, рюмки, штопор, эл. чайник, «кувшинный» фильтр для воды. Столовых ложек: в первый приезд – две, во второй – одна… Жильцы стырили?... В холодильнике – пиво, газировка в банках, шоколадки. Цены (прайс-лист) – в два-три раза выше среднерыночных. Постельное – чистое, качественное. Матрас – ровный, одеяло – тёплое, покрывала – нет, подушки – отвратительно плоские (но есть «думочки»), полотенца – 3 на 1 гостя, чистые, из запаянного пакета. В первый приезд – полотенца драные, как из-под наждачки, во второй – нормальные. TV – кинескопный, 54 мм., около 55 каналов, качество – приемлемое, несколько кнопок пульта - нерабочие. Прикроватный светильник – 1, тусклый. Тумба – высотой 400-500 мм., смотреть TV лёжа очень некомфортно. WiFi в номере – без пароля, не «летает», но вполне приличный, входит в стоимость номера. Окно во всю стену, прекрасный вид из окна, тюль, теневые шторы, нет антимоскитных сеток. Дизайнерская отделка, но шпатлевка уже серьезно растрескалась, отваливается от ГКЛ стен. В коридорах тоже видны останки прекрасного ремонта и дизайна.
Звукоизоляция нулевая, звуки санузла соседнего номера слышно как в своем, сквозь дверь – то же самое: уборка, ходжения народа, рация – всё, как у себя на кровати…
Номер при заезде мне не передавали, но сдавать его при выезде заставляют исправно, об этом есть грозная капитальная табличка.
В душевой – не работают режимы душевой кабины, нет регулировки душевой лейки, но напор есть, не «скачет». В первый приезд: правая дверца почти падает на ноги. Сказала о проблеме при выезде. Во второй приезд – дверцы исправны. Полка под зеркалом слишком низко, мешает умываться (умываемся над кухонной мойкой). Унитаз рабочий, но кнопка слива – западАет. Пол с/у холодный, нет коврика (кладем 1 из полотенец). Нет полотенцесушителя (постиранные носки будут сохнуть сутки). Половина посуды – непромытая, с остатками пищи. Нет бумажных салфеток, кухонного ножа, разделочной доски (режем своим ножом на своём полиэтиленовом пакете), средств для мытья посуды (вынимаем свои влажные салфетки и – вуаля!)... Над зеркалом в с/у в первый приезд – одна лампа нерабочая, во второй – обе светят. В оба приезда жила по одной ночи, полы, сантехника и мебель были чистыми, про дальнейшую уборку – нет опыта. Информационные листки ограничены прайсом на мини-бар, правилами пожарной безопасности и рекламой кафе (без меню и прайса), которое непонятно как работает. Кондиционер работает исправно, шумноват, дует в голову кровати. Освещение номера скудное, даже почитать не удастся, не испортив зрение. Свободных розеток 2 (одна у кровати, удобно), можно освободить еще 2, отключив чайник и СВЧ. В номере тепло, несмотря на то, что во второй приезд (в сентябре) еще не было отопления. Запахов нет.
Персонал приветливый. При выходе из гостиницы ключ нужно сдавать охраннику в обмен на гостевую карту. Лифты – тихоходные, гремят как бульдозеры, подёргиваются, но везут.
По питанию: не организовано. Кафе на 13 этаже открывается и закрывается, как захочет левая нога хозяев, гостинице оно не принадлежит, и я в него не попала. Есть японское кафе на 1 этаже, и еще куча невдалеке (центр города).
Ни про какие "Три звезды" речи не идёт ни в документах гостиницы, ни по виду и услугам.
Парковка гостиницы – слишком маленькая (мест на 6-7), неохраняемая и неудобная, но рядом есть где поставить машину.
Резюме: учитывая наличие мини-кухни, ехать сюда очень даже можно, только помнить, что чемоданы таскать минимум один этаж (номера – от 14-го до 16-го этажа, а лифт – до 13-го (рецепшен), и что кое-что из «хозяйства» нужно будет прихватить с собой.
Фото, как всегда, на каждую фразу имеются, обращайтесь.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?