АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
843 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
07.09.18 - 16.09.18
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Соотечественники, будем объективны,-выбирая отель мы...

Соотечественники, будем объективны,-выбирая отель мы мониторим рынок предложений и , ...

1. Смотрим ценнник;

2. Читаем отзывы;

3. Перевариваем информацию;

4. Просчитываем риски;

5. Принимаем решение

Учитывая, что все мы с вами абсолютно разные: и в плане социальной принадлежности, и в плане воспитания, и в плане наличия (или отсутствия) мозгов, амбиций и т.д. и т.п. , выбор делаем мы,- ДОБРОВОЛЬНО.

Поэтому, читая те или иные отзывы мы должны понимать, что благотворительностью в гостеприимной Турции в отношении отдыхающих из России,- никто и никогда не занимался. За те деньги, которые мы платим за предоставляемые услуги, -получаем

результат с небольшой погрешностью.

За 9 ночей(сентябрь 2018) заплатили 105 000 руб. ( двое взрослых и ребенок 8 лет).

От отдыха получили желаемый результат, ничего критичного и из ряда вон выходящего за время пребывания не было.

Преобладающее большинство,- русскоязычные (~90%), семейные пары с детьми, пенсионеры.

На территории отеля радует многообразие гармонично расположенной зелени ( хвойные деревья, кустарники,цветы).

С инфраструктурой проблем нет. Море- безупречно. Качество номеров-в пределах нормы.Вокруг отеля - радующие глаз горы.

На мой взгляд проблемы отеля в управлении. Нет руководителя-лидера-вдохновителя. В последнее время собственники желая сэкономить ввели в штат обслуги киргизов, опустив по зарплате местных работников. Результат видим в некоторых отрицательных отзывах. Складывается впечатление, что немалая часть работников тихо саботирует. Но это так,- субъективное мнение.

Считаю необходимым отметить наличие яркого пятна внутри отеля. Это менеджер отеля- Оксана.Слышал много, общался один раз. Думаю ее руководители могут ей гордится. У нее все четко, ясно, по существу и с душой.

Теперь немного о темных пятнах за территорией.

На второй день пребывания у ребенка появилась небольшая сыпь на теле. На выходе из отеля находится аптека. Зайдя туда, вступили в диалог с русскоговорящей женщиной внешне похожей на казашку. Оказалось что она что-то типа фармацевта. Очень хорошо нам объяснила, что такие симптомы часто бывают у детей после купания в бассейне. Измерила температуру, порекомендовала мазь. Учитывая, что перед поездкой мы планировали купить на приличную сумму различных лекарств и препаратов "на всякий случай" от простуды, насморка, и т.д. и т.п.(В Турции практически не подделывают лекарства), мы поинтересовались о наличии. Оказалось, что все необходимое в этой аптеке есть. С лицом детской непосредственности эта милая женщина убедила нас, что цены во всех аптеках фиксированные и находятся под жестким контролем государства. Взяв во внимание доброе начало нашего знакомства,- мы смалодушничали и поддались ее влиянию. Через два дня случайно зашли в другую аптеку, где жена увидела шампунь для укрепления волос, детские сиропы....гораздо дешевле. В общем отдавая в вышеуказанной аптеке 100 долларов, в другой,- то же самое вы купите ~за 70.

Для любителей покурить кальян ( цена 7 долл.) рекомендую кафе "Мимоза", там же свежевыжатый холодный гранатовый сок(1 долл.). Но не расслабляйтесь. Кальян и сок это " замануха". Первый раз попав на этот островок благополучия с женой и дочкой, пребывая в хорошем расположении духа и будучи уверенным в демократичности цен,- заказал помимо кальяна немного сладостей, чая и кофе. По убытии попросил рассчитать меня. Мягко говоря был неприятно удивлен. Оказалось, чай у этого гения ресторанного бизнеса стоит 10 долл., сладость "от мамы", как назвал это чудо кулинарии один из 7 сыновей хозяина кафе,-10 долл., кофе по турецки- около 5 долл.. Я потом достаточно часто к нему заходил, но уже предварительно спрашивал цену, и все равно не раз приходилось поправлять этих приятных людей с добрыми глазами и располагающими лицами. Ошибались почему-то не в мою пользу. Считаю, что нашему брату, с такими товарищами,- просто необходимо быть корректно жесткими, иначе хорошее воспитание принимают за слабость.

Рекомендую посетить базар в Кемере. По понедельникам-овощи,фрукты...,прочие продукты. По вторникам- вещевой.

На вещевом не был. От продуктового в восторге, даже если просто посмотреть, проникнуться духом какой-то необъяснимо сказочной атмосферы.

В заключение, для адекватной аудитории,-отель по соотношению цена-качество, ваш случай.

Для утонченных натур, желающих видеть и слышать рядом с собой представителей общества с аристократическими чертами лица,благоухающих сладким ароматом дорогого парфюма, а также быть окруженным дорогим антуражем,- вам не сюда.

Совсем рядом большой выбор отелей премиум-класса, всего на 100-150 тысяч дороже.

Всем приятного отдыха, позитивных впечатлений.

  • Менеджер Оксана
  • Генеральный директор не менеджер Оксана
Добавлено: 17.09.2018 22:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 647 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

В Текирове, кстати, тоже неплохой рынок, вот только не помню по каким дням недели, и да, он у них смешанный и продукты и вещи. Хорошие цены, хотя с нынешним курсом лиры везде хорошие цены ;-)
ps да, подозреваем что Kaplan это не Rixos ;-)
Полезный отзыв
Добрый день,Игорь! )))
Какой приятный отзыв (для меня лично))) Большое Спасибо!
Вы всё очень адекватно оценили. Надеемся,многие прочитают Ваш отзыв и правильно поймут донесённое.
Мы рады,что в целом отдых Вам понравился.
Будем рады видеть Вас снова,Игорь.
С уважением,менеджер по работе с гостями Оксана
Добрый день, Оксана!
Очень приятно что вы откликнулись.
Без ложной лести,-Вы профессионал.
Уверен, очень скоро, Вас ждут бесконечные будни руководителя совершенно другого уровня.
Удачи Вам, Оксана.
С уважением, Игорь
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо,Игорь.Очень приятно)))
Полезный отзыв
Спасибо,за отзыв. Была в Каплане 6 лет назад. Оказывается ничего не поменялось и при новом хозяине)). 4 октября опять летим в Каплан.
Игорь,не нашла в отзывах про аквааэробику. Она есть?
Добрый день!
Да, наблюдал проходя мимо бассейна практически каждый день.
Полезный отзыв
Игорь, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Подскажите, пожалуйста, далеко ли остановка от отеля (чтобы в Кемер добраться), просто ли ее найти? :)
И как в Кемере найти рынки — до них маршрутка доезжает? Или как вы добирались?
Здравствуйте Ольга!
Остановка через дорогу от отеля(~50 метров). Маршрутки идут каждые 20 мин.
Стоимость проезда чуть меньше доллара. Ехать 25-30 минут до остановки " Центр".
Выходите и,- Вы практически на базаре( до входа 70-80 метров).
Обратно в той же последовательности.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 682) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Игорь
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 843