АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
838 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
07.09.18 - 16.09.18
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Соотечественники, будем объективны,-выбирая отель мы...

Соотечественники, будем объективны,-выбирая отель мы мониторим рынок предложений и , ...

1. Смотрим ценнник;

2. Читаем отзывы;

3. Перевариваем информацию;

4. Просчитываем риски;

5. Принимаем решение

Учитывая, что все мы с вами абсолютно разные: и в плане социальной принадлежности, и в плане воспитания, и в плане наличия (или отсутствия) мозгов, амбиций и т.д. и т.п. , выбор делаем мы,- ДОБРОВОЛЬНО.

Поэтому, читая те или иные отзывы мы должны понимать, что благотворительностью в гостеприимной Турции в отношении отдыхающих из России,- никто и никогда не занимался. За те деньги, которые мы платим за предоставляемые услуги, -получаем

результат с небольшой погрешностью.

За 9 ночей(сентябрь 2018) заплатили 105 000 руб. ( двое взрослых и ребенок 8 лет).

От отдыха получили желаемый результат, ничего критичного и из ряда вон выходящего за время пребывания не было.

Преобладающее большинство,- русскоязычные (~90%), семейные пары с детьми, пенсионеры.

На территории отеля радует многообразие гармонично расположенной зелени ( хвойные деревья, кустарники,цветы).

С инфраструктурой проблем нет. Море- безупречно. Качество номеров-в пределах нормы.Вокруг отеля - радующие глаз горы.

На мой взгляд проблемы отеля в управлении. Нет руководителя-лидера-вдохновителя. В последнее время собственники желая сэкономить ввели в штат обслуги киргизов, опустив по зарплате местных работников. Результат видим в некоторых отрицательных отзывах. Складывается впечатление, что немалая часть работников тихо саботирует. Но это так,- субъективное мнение.

Считаю необходимым отметить наличие яркого пятна внутри отеля. Это менеджер отеля- Оксана.Слышал много, общался один раз. Думаю ее руководители могут ей гордится. У нее все четко, ясно, по существу и с душой.

Теперь немного о темных пятнах за территорией.

На второй день пребывания у ребенка появилась небольшая сыпь на теле. На выходе из отеля находится аптека. Зайдя туда, вступили в диалог с русскоговорящей женщиной внешне похожей на казашку. Оказалось что она что-то типа фармацевта. Очень хорошо нам объяснила, что такие симптомы часто бывают у детей после купания в бассейне. Измерила температуру, порекомендовала мазь. Учитывая, что перед поездкой мы планировали купить на приличную сумму различных лекарств и препаратов "на всякий случай" от простуды, насморка, и т.д. и т.п.(В Турции практически не подделывают лекарства), мы поинтересовались о наличии. Оказалось, что все необходимое в этой аптеке есть. С лицом детской непосредственности эта милая женщина убедила нас, что цены во всех аптеках фиксированные и находятся под жестким контролем государства. Взяв во внимание доброе начало нашего знакомства,- мы смалодушничали и поддались ее влиянию. Через два дня случайно зашли в другую аптеку, где жена увидела шампунь для укрепления волос, детские сиропы....гораздо дешевле. В общем отдавая в вышеуказанной аптеке 100 долларов, в другой,- то же самое вы купите ~за 70.

Для любителей покурить кальян ( цена 7 долл.) рекомендую кафе "Мимоза", там же свежевыжатый холодный гранатовый сок(1 долл.). Но не расслабляйтесь. Кальян и сок это " замануха". Первый раз попав на этот островок благополучия с женой и дочкой, пребывая в хорошем расположении духа и будучи уверенным в демократичности цен,- заказал помимо кальяна немного сладостей, чая и кофе. По убытии попросил рассчитать меня. Мягко говоря был неприятно удивлен. Оказалось, чай у этого гения ресторанного бизнеса стоит 10 долл., сладость "от мамы", как назвал это чудо кулинарии один из 7 сыновей хозяина кафе,-10 долл., кофе по турецки- около 5 долл.. Я потом достаточно часто к нему заходил, но уже предварительно спрашивал цену, и все равно не раз приходилось поправлять этих приятных людей с добрыми глазами и располагающими лицами. Ошибались почему-то не в мою пользу. Считаю, что нашему брату, с такими товарищами,- просто необходимо быть корректно жесткими, иначе хорошее воспитание принимают за слабость.

Рекомендую посетить базар в Кемере. По понедельникам-овощи,фрукты...,прочие продукты. По вторникам- вещевой.

На вещевом не был. От продуктового в восторге, даже если просто посмотреть, проникнуться духом какой-то необъяснимо сказочной атмосферы.

В заключение, для адекватной аудитории,-отель по соотношению цена-качество, ваш случай.

Для утонченных натур, желающих видеть и слышать рядом с собой представителей общества с аристократическими чертами лица,благоухающих сладким ароматом дорогого парфюма, а также быть окруженным дорогим антуражем,- вам не сюда.

Совсем рядом большой выбор отелей премиум-класса, всего на 100-150 тысяч дороже.

Всем приятного отдыха, позитивных впечатлений.

  • Менеджер Оксана
  • Генеральный директор не менеджер Оксана
Добавлено: 17.09.2018 22:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 647 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

В Текирове, кстати, тоже неплохой рынок, вот только не помню по каким дням недели, и да, он у них смешанный и продукты и вещи. Хорошие цены, хотя с нынешним курсом лиры везде хорошие цены ;-)
ps да, подозреваем что Kaplan это не Rixos ;-)
Полезный отзыв
Добрый день,Игорь! )))
Какой приятный отзыв (для меня лично))) Большое Спасибо!
Вы всё очень адекватно оценили. Надеемся,многие прочитают Ваш отзыв и правильно поймут донесённое.
Мы рады,что в целом отдых Вам понравился.
Будем рады видеть Вас снова,Игорь.
С уважением,менеджер по работе с гостями Оксана
Добрый день, Оксана!
Очень приятно что вы откликнулись.
Без ложной лести,-Вы профессионал.
Уверен, очень скоро, Вас ждут бесконечные будни руководителя совершенно другого уровня.
Удачи Вам, Оксана.
С уважением, Игорь
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо,Игорь.Очень приятно)))
Полезный отзыв
Спасибо,за отзыв. Была в Каплане 6 лет назад. Оказывается ничего не поменялось и при новом хозяине)). 4 октября опять летим в Каплан.
Игорь,не нашла в отзывах про аквааэробику. Она есть?
Добрый день!
Да, наблюдал проходя мимо бассейна практически каждый день.
Полезный отзыв
Игорь, здравствуйте! Спасибо за отзыв. Подскажите, пожалуйста, далеко ли остановка от отеля (чтобы в Кемер добраться), просто ли ее найти? :)
И как в Кемере найти рынки — до них маршрутка доезжает? Или как вы добирались?
Здравствуйте Ольга!
Остановка через дорогу от отеля(~50 метров). Маршрутки идут каждые 20 мин.
Стоимость проезда чуть меньше доллара. Ехать 25-30 минут до остановки " Центр".
Выходите и,- Вы практически на базаре( до входа 70-80 метров).
Обратно в той же последовательности.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 680) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Игорь
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 838
  • Фото: 0
0 Благодарностей