за последние 30 дней
Отдых удался! Заселение.
Отдыхали в Текирова ранее , в другом отеле. В Армас Каплан поехали из экономии, поэтому знали на что шли. Пятёрка - четвёрка с натяжкой. Мы приехали в отель за пол-часа до окончания ужина. Нам предложили сначала поужинать, потом заселиться. После ужина нам сразу выдали ключ (карточка) и проводили до номера. Номер с видом на бетонную стену с тыльной стороны корпуса, на первом этаже !!! Без балкона. Кондей не работал. В комнате жарче чем на улице. Кстати, электричество в комнате отрубается через секунд 15 после того как вы вытащите ключ-карту из специального гнезда около двери. Это самое гнездо - размыкатель не оптический, так что бумажка вставленная в гнездо не поможет оставить свет включённым. (Так мы делали в других отелях - помогало). Старая банковская карта с магнитной лентой тоже не помогла. Так что пока вы отсутствуете - будте спокойны - температура в номере останется на высоком уровне ))). электроника, оставленная заряжаться - тоже не зарядится. ( по секрету - аппаратуру можно зарядить пока вы отсутствуете. Нужно использовать розетку, к которой подключен холодильник. я заметил , что он продолжает работать после вытаскивания ключа и отключения электричества.) Позже я просил выдать второй ключ, девушка на ресепшене (с каменным лицом, она никогда не улыбается...) голосом робота, без проявления каких-либо эмоций, ответила, что к одному замку привязывается только один ключ. Бред конечно, но я не стал спорить и доказывать что-то. В отелях в Египте нам выдавали ключи-карты на каждого члена семьи, даже на ребёнка школьного возраста. Стала понятна концепция отеля - Экономия на всём. Оставалось только принять это и в других проявлениях. Вернёмся к номеру. Мы с супругой решили не заселяться в номер, который нам определили и отправились на ресепшн. Нас расспросили, что конкретно нас не устраивает и в течении 15 минут нам заменили номер. Уговаривать, убеждать и доплачивать не пришлось. Кстати, многие, кто приехал в тот вечер также требовали заменить номер. Теперь нас заселили в номер на втором этаже с видом на территорию перед корпусом (№ 603). Мне кажется всех вновь прибывших прогоняют через первый этаж, чтобы после замены номера, никто не обращал внимания на мелкие недостатки в другом номере. В номере душ с ванной, раковина со столешницей, фен, розетка. Розеток в номере всего 4 , к двум из них подключены телевизор и холодильник. Шкаф - купе в прихожей с сейфом. сейф платный. вайфай тоже платный. телевизор плоский, столик, зеркало, 2 кровати (1 и полутороспальная), дополнительная кушетка, балкон, 2 пластиковых стула и один столик на балконе. Одноразовые белые тапочки. Отель рекомендую молодым семьям с детьми. Продолжение следует…
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
и последнюю фразу...
Здесь не описан номерной фонд . Здесь приведён личный опыт при заселении в отель. Описание отеля на странице отеля можно прочитать. Зачем копировать то, что уже написано? Если есть конкретные вопросы – могу ответить.
Думаю многие согласятся, что неудачное размещение номера может подпортить впечатление от отдыха. Как и напротив - номер с хорошим видом улучшает общее настроение. мой отзыв не о номерном фонде, вы суть не уловили - отель эконом класса; проблемы решаемы; персонал относится с пониманием; самое главное - в первых двух словах заголовка. дальше можно не читать. А на море мы ездим в Египет. В Турцию всё-таки как в «Дом отдыха» - сервис+природа + воздух+водоём. Те кому плевать на номерной фонд и сервис выбирают 3-х звёздочные отели. И здорово экономят; нам же, заплатившим вдвое больше, чем за «тройку» хочется получить соответствующий сервис.