АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
536 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Club Novostar Les Colombes (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2018
01.09.18 - 17.09.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем здравствуйте! Были в отеле в начале сентября. Рейс был...

Всем здравствуйте! Были в отеле в начале сентября. Рейс был вечерний, поэтому в отель приехали около 21:00 по местному. Нас встретили танцами, заполнили бланки для отеля и отправили перекусить (яблоко, пирог, сэндвич, кобаса/сыр, масло, напитки). Разместили нас сразу. Нам попался номер на 2м этаже 238. Номер с ремонтом и плоским телевизором, и 3мя кроватями + по запросу поставили кроватку для малыша. Кондиционер центральный, из отельных принадлежностей только маленький кусок мыла. Уборка была сделана в номере при заезде хорошо, но потом ... хотелось самой убираться и не пускать никого, но к сожалению мне их метелку не отдали, а горничная сходила и убралась сама, где я показала, но потом все повторяется. Мы не ходили и не жаловались, потому что это делали знакомые и ситуация не менялась.

Номер нам достался с видом на море, но под балконом проходила вечерняя анимация, на которую (начиналась она в 22:30мск) мы не ходили, т.к. не смогли перестроить детей. И первые ночи проходили под оглушительный гул колонок, пластиковые двери не спасали... отель был под завязку( самый большой минус - это еда. Мы были с 2мя детьми (1,5 и 5лет). Маленькому брала каши и мясное пюре, с тем расчетом, что будет гарнир. Завтраки скудные, в основном это булки, готовили блины или омлет - за которыми выстраивалась очередь, рис залитый молоком, "творог", запеканка из макарон. Обеды и ужины тоже не обходились без очередей, на выбор 6 плошек горячего, и к слову только они и были подписаны! На детской линии одни макароны, но есть курица, нагетсы (выдавали только 2 на тарелку - и при этом это все всключено), рыба, глазунья, вареные овощи(зеленая фасоль, морковка), была варено/жаренная картошка, мороженое и десерт. В общем на 3йдень любители макарон сдались, и я не знала чем их накормить. У меня началась паника, потому что и от всего остального они тоже отказывались, кроме конечно мороженного. На взрослую еду смотреть не смогла, после того как они начали готовить бивштексы и перекрученной вчерашнеподжаренной колбасы. Из фруктов присутствовали персики, виноград, дыня. Я рассчитывала, что снекбар нас спасет, но не тут то было... пицца, пироги, персики. 50% фруктов, которые давали, были недозрелыми. Бассейны понравились, но с утра дядечка ходил и ведрами всыпал "хлорку", при этом он делал это уже когда бассейн был официально открыт и там находились люди, его это видимо не смущало. Детский основной бассейн был мутный. В течении дня около бассейна не убирают, т.е. если есть валяющиеся стаканчики, они там и будут валяться. Матрасы около бассейна в свободном доступе, всегда есть лежаки, на море тоже всегда находили лежаки. Пляж хороший песчаный, чистый (не считая бычков в песке). Аниматоры молодцы, пытались учавствовать как могли. Мероприятия которые проводились: футбол, волейбол, аквааэробика, бочча, олимпийские игры, гладиаторские игры, пенная вечеринка, пицца-квест, детский клуб. Можно было оставить ребенка на пару часов в детском клубе, моему ребенку было очень скучно и он остался там 1 раз. Ребенка поздравили с др тортом на ужине, заранее предупреждали отель. Из алкоголя мы не злоупотребляли, пили вино, пиво, буха.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • анимация
  • приветливый персонал
  • хорошее расположение отеля
  • еда
Добавлено: 17.09.2018 18:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 136 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Уважаемая Екатерина!
Благодарим Вас за обратную связь и конструктивные замечания. Мы обязательно примем во внимание все пункты, перечисленные выше, для улучшения качества сервиса в отеле.
Мы очень надеемся, что Вы вернетесь, и нам вновь удастся сделать Ваш отдых ярким, позитивным и запоминающимся!
С уважением, команда Novostar Hotels TM.
Противный отзыв! Сидите дома и кормите своих детей НОРМАЛЬНЫМИ кашами!Обидно,что такие отзывы пишут люди живущие в СПБ!
Вы правы, Александра. Едут в 3***, а уровня хотят как в "Бурдж-эль-Араб *******"
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (188) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Екатерина
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 536