АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.09.18
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 8
Комментариев: 31
Читательский охват: 11110
Фото: 72
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отзыв об отеле Club Novostar Les Colombes (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2018
27.05.18 - 17.06.18
- Не рекомендую отель

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Непонятен высокий рейтинг этого отеля...

Выбрали отель из-за сочетания цена+хорошие отзывы. Никак не ожидали, что будем разочарованы... Полгода назад были в Тунисе в другом отеле, тоже 3*, но были приятно удивлены.

По приезду нас сразу отвели в столовую, хоть и время было позднее. Далее пошли на ресепшен для выбора номера. Собственно, этого выбора не было и на нашу большую компанию (2 взрослых+2 ребенка) предоставили только один вариант. Номер находится в неприметном углу с маленьким балконом. Если Вы захотите выйти подышать воздухом и посмотреть на закат в неглиже, не удивляйтесь, что сможете достать рукой до соседа и поздороваться с ним.

Пульта от телевизора в номере не было, его принесли день на третий. Кровать была совмещена из двух, поэтому риск провалиться между ними всегда присутствовал и не давал скучать.

Собственно, этот номер был нашим дня три-четыре, после чего освободился номер с шикарным видом на море, зонтики и...никаких соседей. Номер большой, детки наши находились в нашей же комнате, но при этом за плотной шторой, что создавало впечатление двух комнат. Мы безумно радовались потрясающему виду. Правда, недолго... До вечера того же дня. Когда прямо под нашим балконом вдруг решили открыть сезон выступлений на сцене. Огромные колонки позволяли слышать аниматоров даже с закрытыми окнами. После 23ч. можно было выдохнуть и насладиться тишиной. Днем тоже грохотала музыка, только со стороны бассейна. Мы научились укладывать детей на дневной сон пораньше, чтобы они успели поспать в тишине.

Под конец отпуска в ванной бесконечно не работал свет и электрик не смог исправить эту проблему. Ни в одном номере нет фена! Поэтому целых три недели я наслаждалась естественной просушкой. Покупать некачественный фен за не совсем адекватную цену не хотелось.

Печально, что позитивных и располагающих людей в отеле так немного. Мистер Ридан, который и согласился поменять нам номер с первого варианта на второй - пожалуй, единственный улыбающийся человек на ресепшене.

Среди аниматоров выделили пластичного и позитивного Николая. Ну и конечно, бесконечно открытая и 24часаулыбающаяся Анечка, которая днём в основном занималась детишками, а вечером участвовала в различных программах и ночных дискотеках. Мой сыночек в неё влюбился с первого взгляда и был готов идти хоть на край света, поэтому он часто терялся с глаз моих в её компании. К сожалению, у Анечки есть тёзка-коллега, которая отличается абсолютно другим характером. Хоть и тоже работает с детьми, но доброты от неё не чувствуется. Улыбка редкая и вымученная, а пластичности надо бы научиться.

Но есть и еще более неприятные персонажи! Евгения, на первый взгляд показавшая радушный прием, с каждым днем теряла баллы в наших глазах. Случилась даже очень неприятная конфликтная ситуация между нами и ею. А затем и наши друзья уехали с очень неприятным осадком из-за неё. Несмотря на должность, девушка не умеет находить язык с клиентами и общается на уровне "яникомуничегонедолжна", "самивиноваты".

Есть у нее и такой же коллега в мужском обличие. Если Вы полетите от компании Библио Глобус, обязательно с ним познакомитесь, т.к. именно он отельный гид. Денис не считает нужным здороваться с туристами, даже с которыми знаком. Зато отчитать за неявку на первую встречу с ним - это пожалуйста, явно доставляет ему удовольствие. Не знали, что он такая важная персона, что без личного визита к нему люди могут не получить очень необходимую информацию относительно пребывания в отеле. Все экскурсии у него дороже, чем у конкурентов. Один раз у него даже красиво удалось развести нас на поездку в "отличный" ресторан под названием La Bella Marina. О том, что это развод мы поняли в самом "лакшерри" заведении, которое находится на маленькой шумной улочке и может похвастаться запредельными ценами. Welcome к нам на Невский проспект - Вы поедите вкуснее и дешевле, да еще и с шикарным видом. Поели мы мало, зато с показным пафосом. Народу было много, но как оказалось, это не случайно - ресторан просто сотрудничает с отелями и явно что-то предлагает взамен за рекламу. Убедитесь Вы в этой подставе в день отъезда, когда в автобусе Вам вручат анкету. В списке вопросов будет нужно ответить на вопрос как раз по поводу этого ресторана.

На завтраке Вы сможете досыта наесться круассанами и отварными яйцами. Конечно, если очень захочется яичницу, можно простоять большую очередь с голодными людьми. И я их понимаю, потому что лично мне выбрать что-то сытнее и адекватнее для завтрака было сложно. Но потом я привыкла есть на завтрак капусточку с маслом и запивать чаем.

Обед более разнообразный, можно спокойно выбрать блюдо для себя и детей. Правда, если наберете много тарелок, не ждите, что радостный официант прибежит их убирать. Он приползет и с абсолютно безжизненным лицом... Опять-таки, небольшой экскурс в Тунис-2017 и другой отель - у нас были "свои" официанты, которые были счастливы убирать тарелочки, красиво оформлять стол перед нашим приходом и не забывать интересоваться нашим мнением. Всё это было так приятно, что само собой мы всегда их благодарили. Здесь же не было возможно выделить для себя позитивного человека, которого бы мы так же не оставили в обиде.

Хаммамет в июне встретил нас ветрами, поэтому если и у Вас будет такая погода, будьте готовы, что зонтики на улице во время завтрака или у бассейна могут спокойно упасть на Вашу голову. Это происходило регулярно, просто каждый раз "счастливчик" был новым.

WI-FI хороший только на ресепшене и в баре. В номерах на первом этаже ближе к лестнице тоже можно будет словить одну палочку, чтобы отправить сообщение в мессенджере.

Если в семье есть такие спортивные и активные люди, как в нашем случае, то и тут будет ждать сюрприз. Хотите позаниматься в фитнес-зале? Это возможно только, если решитесь вскрыть его дверь ночью, т.к. о местонахождении ключей никто не знает. Хотите поиграть в большой теннис? Будьте добры заплатить за ракетки и мячики по цене покупки, а не аренды.

Бармены... Это отдельная история. Их много, но... у всех у них глобальная печалька из-за того, что русские так любят выпить. Поэтому они смело обламывают людей своим выражением лица и нереально разбавленными напитками. И еще маленький секрет... Если Вы любите горячительное и не готовы пить бурду, посмотрите, когда проходит праздник Рамадан. Нам очень "повезло" попасть именно в этот праздник. Целый месяц невозможно купить ничего алкогольного ни в одном магазине. В кафешках тоже придерживаются строгих правил. Некоторые могут нарушить, но в строжайшем секрете.

Что касается пляжа, то и он оставляет желать лучшего. Чем дальше от берега, тем больше вопьется гадости в Ваши ноги. Потом просто начинаешь привыкать и немного понимаешь тех, кто ходит по иголкам. Мелкий мусор, колющие растения - всё это представлено в широком ассортименте. Ближе к берегу можно ходить спокойно. Шезлонги бесплатные, но в зависимости от времени пребывания меняется спрос на них. В начале отпуска у нас был шанс занять даже два, но к концу приходилось сталкиваться с хамством русских туристов, которые не желали делиться своей находкой.

Ездили на экскурсию в Эль-Джем и Сиди-бу-Саид. В первом случае нам понравилось место, но отведено для него было всего 40 минут, которых катастрофически не хватило. Сиди-бу-Саид - красивое место для шикарных снимков, но прогулка по рынку нас не впечатлила. Также побывали в Аквапарке Carthage Land. Нам понравилось с детьми, но объективно говоря цена завышена. Горок не так много, но вход не дешевый.

В магазин Карфур даже не пытайтесь идти пешком - это испортит настроение. Гулять по пыльной дороге 30 минут туда, а потом столько же обратно - вообще неинтересное занятие. Уж лучше на такси пару раз съездить. А если и сходить в магазин, то есть небольшой универсам GG маркет. Он тоже не близко, но всё же дойти реально.

Территория отеля очень большая, но, к сожалению, подкачала именно команда ресепшена, администрации и аниматоров. Конечно, посмотрев на пляжи Анапы и Крыма, Вы поймете, что Les Colombes - настоящий рай.

Несмотря на все огрехи, уезжать было грустно. Но это лишь из-за моря, потрясающего климата... Не к кому было прикипеть душой, поэтому прощаться именно с отелем, персоналом было легко. Однозначно, больше не вернемся. Если захотите именно в Хаммамет, лучше рассмотрите отель поблизости под названием Омар Хайам. Друзья нас пригласили, нам удалось там побывать и увидеть очень даже хорошую разницу во всём и всех.

Плюсы отеля
расстояние до моря большая территория
Минусы отеля
персонал шум в разных сторонах отеля не очень чистый пляж разбавленный на 90% алкоголь отстутствие фена
Добавлено 15.09.18 19:02 (8 353 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:48 05.12.18

Уважаемый автор, уважаемая аудитория! В данном конкретном случае мы не считаем необходимым комментировать отзыв детально, хотя в другой ситуации это было бы продуктивно как для нас - отельеров, так и для гостей. Отзыв содержит некоторые конструктивные замечания, а мы всегда внимательны к конструктивной критике, в то же самое время в отзыве много явных преувеличений и даже лукавства, и с целью защиты деловой репутации это, также, было бы полезно прокомментировать. Однако в данном случае гораздо продуктивнее будет поговорить о причинах в следствие которых на рейтинговом сайте появился отзыв с таким содержанием. Мы никогда не выносим сор из избы и не комментируем нюансы отдыха наших гостей - до тех пор, пока наши гости не ставят нас в ситуацию, когда мы вынуждены публично защищать свою деловую репутацию. Итак...
Уважаемая Ирина, Ваша семья приобрела размещение в нашем отеле с планом питания полупансион, который подразумевает двухразовое питание - завтрак и ужин без напитков. Познакомившись с гостями отеля, размещёнными по системе Всё Включено, в день их отъезда из отеля Вашей семье были переданы браслеты Всё Включено, которыми Ваша семья пользовалась на протяжении двух дней. В тот день, когда наши администраторы заметили нарушение, Вам сообщили о необходимости снять браслеты, при этом важно заметить, что Вашей семье не был выставлен счёт за сервис, которым Вы пользовались, но он не был Вами ни заказан, ни оплачен. Давайте называть вещи своими именами - это мошенничество. В ситуации с Вашими друзьями имела место схожая ситуация, когда гости в одностороннем порядке воспользовались сервисом, который не был оплачен: время освобождения номера в день выезда - 12:00, Ваши знакомые покинули номер в 16:00, в режиме ультиматума. Таким образом, гости были инициаторами конфликтной ситуации. Примечательно, что и в первом, и во втором случае гости склонны обвинять отель. Результатом неприятия действий сотрудников отеля - отметим, правомерных действий - стало появление данного отзыва. Со своей стороны, сообщаем о нашей генеральной стратегии: одновременно с тем, что мы ежедневно будем продолжать работу над исправлением недостатков нашего сервиса, ибо они у нас, безусловно, есть, мы последовательно будем пресекать правонарушения со стороны наших гостей, и в этом тоже наша политика останется неизменной.
С уважением и пожеланиями всего наилучшего,
Команда Новостар Хотелс

18:35 13.03.19

:-((

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация