АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
366 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С коллегами по работе в сентябре 2018
07.09.18 - 14.09.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Переполненный семейный отель

Прибыли в отель утром,заселение пришлось ждать до 4х часов, вместо 2х. Территория отеля большая, до моря 5мин пешком. Уборка в номерах плохая, застилали постель с пятнами,полотенца такие же. Бар пополнялся ежедневно, сок, вода, пепси. минус отеля в том что бы сходить на какой-либо рынок нужно ехать на автобусе. Вечерняя анимация в норме. Питание среднее,через 2 дня надоест(курица,индейка), народу в столовке полно, официанты не успевают менять вилки,ножи, не много грязно. Отель семейный, молодежи делать там нечего. Пляж хороший,есть пирс,если на море не попадаешь до 10часов ,то лежаков может и не достаться. Алкоголь полностью местный,не знаю кому там наливали рэд лейбл по отзывам...) Так что если не хотите есть таблетки или сидеть на горшке, берите в дутике.) Не знаю как отдыхают там люди с детьми, точно не поехал бы с ними туда, за такие деньги.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • пляж
  • официанты
  • расположенность
  • уборка в номерах
  • грязная посуда
  • заселение
Добавлено: 17.09.2018 09:18
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 857 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

На фотографиях у вас только обшарпанная мебель, такая мебель практически во всех отелях, ничего нового, а где фотографии грязного белья, вилок грязных и т.д.?!
Приглядитесь , все увидите.
Отелю работать осталось от силы месяц-полтора. Так что обшарпанная мебель на выброс пойдёт. После реновации всё наладится. Только мы туда уже вряд ли попадём за "такие" деньги. Кстати, очень небольшие по сравнению со многими другими отелями.
Здравствуйте, уважаемый Роман!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны сервисом и уборкой номеров. Ваши комментарии по поводу питания и напитков были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Благодарим за Ваш положительный отзыв о персонале, пляже и территории отеля.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей!

С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 097) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (13)
Роман
Россия
Тольятти
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.07.2013
  • Страны, города: 5 / 11
  • Отзывов: 13
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 6 131
  • Фото: 60
0 Благодарностей