за последние 30 дней
Переполненный семейный отель
Прибыли в отель утром,заселение пришлось ждать до 4х часов, вместо 2х. Территория отеля большая, до моря 5мин пешком. Уборка в номерах плохая, застилали постель с пятнами,полотенца такие же. Бар пополнялся ежедневно, сок, вода, пепси. минус отеля в том что бы сходить на какой-либо рынок нужно ехать на автобусе. Вечерняя анимация в норме. Питание среднее,через 2 дня надоест(курица,индейка), народу в столовке полно, официанты не успевают менять вилки,ножи, не много грязно. Отель семейный, молодежи делать там нечего. Пляж хороший,есть пирс,если на море не попадаешь до 10часов ,то лежаков может и не достаться. Алкоголь полностью местный,не знаю кому там наливали рэд лейбл по отзывам...) Так что если не хотите есть таблетки или сидеть на горшке, берите в дутике.) Не знаю как отдыхают там люди с детьми, точно не поехал бы с ними туда, за такие деньги.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны сервисом и уборкой номеров. Ваши комментарии по поводу питания и напитков были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Благодарим за Ваш положительный отзыв о персонале, пляже и территории отеля.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Вы действительно хотите удалить комментарий?