за последние 30 дней
Никак не 5* - подробный отзыв об отеле.
Отдыхала в отеле с семьёй в сентябре 2018, брали 3 номера по 2 человека. В Турции была до этого более 30 раз, в отелях 5* от скромных небольших пятёрок до люксовых, сравнивать есть с чем, поэтому постараюсь быть в своём отзыве объективной.
Мы с мамой приезжали и уезжали на пару дней позже остальной компании, вероятно поэтому с размещением нам повезло, номер дали хороший. После того, как родственникам дали нормальные номера после нескольких просьб поменять, мы во время своего заезда попросили сначала показать нам номер и только потом закреплять его за нами, если всё ок. Видимо, это повлияло на то, что с первого раза номер дали ок :)
К слову, сопроводительное письмо от TopHotels, которое пришло на почту после того, как я вступила в группу отеля здесь и предъявила в распечатанном виде при заезде, на ресепшене отказались принять и передать менеджеру отеля. Сказали, что такое им приносят не в первый раз и менеджер этим не занимается.
1. Номера. Наш номер выходил на другой отель (на их бассейн, сцену), что нас никак не напрягало. Вечером музыка была максимум до 00:00, а по утрам работа их аниматоров нам только настроение поднимала.
В номере не оказалось ни халатов, ни зубной пасты, ни гигиенических наборов. Шампуней в тюбиках тоже нет - есть только ёмкость с дозатором, прицепленная к стене в душевой. На деле оказалось, что всё это в отеле есть. И если попросить - всё это вам достаточно быстро принесут. Правда, в один из наших 3 номеров, расположенных в другом крыле, приносили всё-таки не так уж быстро. Халаты просили дней 5 подряд, обращаясь как на ресепшен, так и в гест рилейшен. Но в один из дней, им и туалетную бумагу полдня принести не могли))
В другом номере 2 вечера подряд гостей встречали тараканы. Даже после обработки, которую произвели в первый вечер, на след. день ситуация повторилась. Когда тараканы всё-таки пропали, начал протекать и капать кондиционер.
В нашем номере также не без приключений. Постоянно наблюдали муравьёв на полу и на столе рядом с чайником.
В один из вечеров, сижу я после душа одна на своей кровати, что-то в телефоне смотрю. Чувствую боковым зрением какой-то взгляд. Сначала подумала, что показалось. Потом поворачиваю голову - посреди комнаты сидит большой рыжий кот и смотрит на меня)) Видимо, через балкон пробрался. Хотя номер на втором этаже, достаточно высоко от земли, как он оказался на балконе - загадка.. :)
2. Еда, Ресторан. В целом, меню основного ресторана понравилось, достаточно большое разнообразие, каждый день можно пробовать что-то новое. Напрягали очереди - за омлетом, пончиками, роллами, мидиями... Никогда в отелях не видела таких очередей. Персонал старается, но видно, что не успевают справляться с таким количеством гостей.
Что касается официантов, большинство из которых кыргызы, - чувствовалось какое-то пофигистическое отношение. Иногда стоит прям напротив тебя, ты ему машешь, машешь, он явно видит - и игнор. Иногда подходят с таким лицом, как будто мы им что-то должны. Конечно же, я говорю не про весь персонал, но тем не менее.
В отеле всё по расписанию, в том числе ресторан. И если ужин закончился, а вы ещё сидите - официанты прямо у вас из-под носа будут убирать тарелки, недопитые бокалы, даже скатерти!! Выключают кондиционеры, приглушают свет - всячески выдворяют гостей))
Один раз, когда по времени обед уже закончился, а мы ещё сидели за столом, официант подошёл и спросил, уходим ли мы. Мы показали на полную тарелку фруктов и сказали, что пока нет. Видели бы вы его недовольное лицо... При том, вокруг было ещё много столов, которые можно было бы в это время убирать. Ровно через минуту подходит - "Ну что, вы уже всё?" И смотрит как на провинившихся. После такого уже и аппетит весь пропадёт.
В А-ля Карт были только в мясном. Вкусно, темно (нет никакого освещения, кроме маленькой свечки на столе). Меню нет. Чай и десерты принесли только после того, как мы сами стали об этом просить (видели, многие уходили, видимо не зная, что ещё есть эти десерты))
3. Напитки, алкоголь. Качество хорошее, выбор большой. Коктейли нормально делали только в Ирландском пабе. В баре Фламинго в первый день сделали хороший Апероль Шпритц, во все остальные дни - что-то совсем на него не похожее. Видимо, тут как повезёт с барменом. В лобби баре 3 разных официанта понять не могли, что такое Сангрия. Принесли сначала Синдереллу (детский трёхслойный коктейль) с добавлением какого-то алкоголя. Апероля у них тоже не оказалось. Мохито делают на порядок хуже, чем в Ирландском. Орешки подают самые простенькие (сушёный горох турецкий и т.п.)
В Ирландском пабе один раз днём почти час ждали, пока принесут заказ - в итоге так и не дождались. На тот момент кроме нас был только 1 столик, больше никого.
4. Анимация. Слишком ненавязчивая, ребята не напрягаются вообще. К примеру, информацию о вечернем Бинго узнала случайно от своей сестры - во всех других отелях, где мы бывали, аниматоры сами были заинтересованы в максимальном распространении информации о вечерних программах и активностях (подходили, рассказывали, развешивали анонсы, информировали во время ужина в ресторане и т.д.) - здесь такого не было ни разу.
Был ещё один случай, в предпоследний день, сидели с мамой после вечернего шоу в баре Фламинго, подошли 2 аниматора русскоговорящих, сказали "Добрый вечер" (мы даже удивились, ведь все дни до этого они никогда не здоровались, пока им не стали делать замечания). И как раз в тот момент выключили музыку, их шеф издалека махнул рукой (показав, что рабочий день окончен), ребята тут же говорят "Ну всё, спокойной ночи". Действительно, зачем напрягать себя какими-то разговорами сверхурочно.. В отеле даже такие вещи по расписанию))
Ещё заметили, что в отеле очень экономят на электричестве. Пирс и пляж ночью не освещаются вообще. Хотя бы 2 фонарика при входе на пирс не помешали бы, просто в целях безопасности. Люди всё равно гуляют вечером по территории, многие идут на пирс, при этом приходится светить телефонами, чтобы не запнуться нигде.
В а-ля Карт на пляже тоже фонари горят только рядом с входом, на самих же столах ничего не разглядеть, когда уже стемнеет.
Мебель на территории отеля немного протёртая, обшарпанная, где-то грязные ковры, где-то краска от стены отвалилась.. Даже не верится, что отель 2014 года..
Из плюсов:
- Невероятно тёплое и приятное море. Несколько дней подряд были сильные волны - такой кайф прыгать на них! Вход в море слева от пирса наиболее удобный, гальки немного, почти сразу начинается песочек.
- Обилие фруктов. Очень вкусная дыня, сочные персики, сладкие сливы. В один из дней на завтрак давали зизифус - пробовали его впервые, раньше в отелях никогда не видели. Причём мы не знали, что это за фрукт, благодарим гест рилейшен за то, что оперативно по вотсаппу всё рассказали :)
- Вкусное мороженое. Как Мовенпик в Ирландском пабе, так и фасованное. По дороге на пляж тоже неплохое мороженое, с кусочками шоколада, можно посыпать порезанными свежими фруктами.
- Выступление Билана. Приятно была удивлена, выступал с максимальной отдачей, все песни пел вживую, взаимодействовал с гостями, шутил, - в общем, Дима молодец.
Не понравилось только поведение гостей из других отелей, которые приехали на этот концерт, особенно как-то неприятно было наблюдать, как они набирали подносами много алкоголя и сливали его "с собой" в пластиковые тары.. Без комментариев..
- В отеле всё строго по расписанию, как в лагере :) Это помогло быстро вернуться в режим после смены часовых поясов (перед этой поездкой была неделю в Европе, график был нарушен).
- В целом, даже несмотря на все недоразумения, проблемы решались достаточно быстро. Главное, если вас что-то не устраивает или вам что-то потребуется, - говорите об этом. Звоните, подходите к гест рилейшен, напоминайте. И всё будет :)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
У Вас такой большой опыт)) Порт не тянет на даже на пятёрочку)) в личку закиньте хоть пару тройку отелей "4" ( оговорюсь, по присвоению звездеости, именно в Турции) чтоб на завтраках рыбка красная, наисвежайшая, и всяко всяко разно, ужинов разных тематических, ну и а- ля с прекрасным меню, кстати, которые Вы оговариваете при брони) ну и обслуживанием... уж не ькря в расчеты запросы по всяким разным "коктельчикам" , которые стараются приготовить) я кстати тоже не оч поняла, на счет Сангрия))) тож Испания в помощь)) если только бутафория какая. Хочу такую " четыре")) ну и цена соответсвенно четыре))
«4» за размещение - потому что вид из номера - на чужой отель. Мебель не новая, сантехника тоже. Пол на балконе покрыт какой-то липкой плёнкой. Между балконами таким отверстия в перегородках, через которые спокойно проходят дети чужие. Сушилки нет.Про шампуни и т.д. Уже писала.
Сервис «4» - гест рилэйшен пока не начнёшь дёргать, они ничего не делают. Было бы странно, если они ещё наши вопросы в вотсаппе игнорировало.
На национальность ни в коем случае не уклон, просто констатация, не более. Я сама всегда очень фрэндли ко всем. Но когда ты им уже 10 раз помахал и пытаешься к себе подозвать, а тебя намеренно игнорируют, потом с недовольным лицом пытаются выдворить из ресторана, потому что уже 21:00, - осадочек остаётся :/
По мне так если берётесь катать " объективный " отзыв, так и оценок соответствущих хочется)
Спорить с Вами не намерена, я привела конкретные факты и примеры, а уж трактовать и оценивать их каждый для себя может по-своему.
Благодарим Вас за столь подробный отзыв. Администрации отеля очень важно учитывать мнение гостей для дальнейшего улучшения качества предоставляемых услуг и улучшения концепции деятельности на следующий сезон. Cожалеем что Ваш отдых был омрачен некоторыми моментами.
Нам очень жаль что у Вас сложилось неоднозначное мнение о сотрудниках рессепшен, но все же они всегда стараются учитывать пожелания гостей и предоставляют лучшие варианты размещения в зависимости от заполнености отеля.
Сопроводительное письмо от TopHotels, которое пришло Вам на почту имеет так же информацию, что Вы должни предоставить его в Отдел по Работе с гостями, а не на рессепшен – поэтому не удивительно, что они об этом ничего не знали.
В отеле идет круглосуточное питание и помимо главного ресторана всегда есть где покушать. Такой график его обусловлен лишь тем, что сотрудникам нужно провести тчательную уборку. Что касается ужина то действительно ресторан работает только до 21 – так как до 23 нужно успеть убрать все и подготовить ночные закуски!
Анимация проводит массу мероприятий, как в течении дня так и в вечернее время. Кроме того, каждый день вывешивается расписание мероприятий на день и можно выбрать себе досуг по душе. В свою очередь приносим извинения за сложившуюся ситуацию и хотим cообщить, что такие ситуации происходят в исключительном порядке.
Наш отель относится к категории эко-отелей, заботящихся о экологии. Уникальной особенностью берегов нашего пляжа является нерест морских черепах Каретта-каретта, поэтому что бы их не отпугивал свет – на пляже освещение запрещено.
Благодарим, что отметили явные плысы отеля.Так же все ваши замечания и пожелания были переданы руководителям соответствующих департаментов и будут учтены в дальнейшем.
Мы продолжим доказывать, что Port Nature LUXURY Resort может обеспечить гораздо более качественный сервис по более доступным ценам!
С уважением,
Guest Relations
Прошу обратить внимание, что сотрудники ресепшн как раз-таки знали про это письмо, сказали, что я не первая его приношу для менеджера. И на мою просьбу позвать менеджера (которая буквально минуту назад была на ресепшене), дали отказ.