АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
583 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхала С семьей в августе 2018
20.08.18 - 30.08.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали втроем семьей в отеле Novostar Nahrawess Thalasso...

Отдыхали втроем семьей в отеле Novostar Nahrawess Thalasso & WaterPark Resort с 20. 08 по 30. 08. 2018. Туроператор — Библио Глобус. Вылет АК «Россия» в 0:55 из Пулково без задержек. На рейс заранее не регистрировались, поэтому нас посадили в хвосте на разные ряды. По прилету очень долго проходили паспортный контроль — работао всего 1 окно. Позже открыли еще 2. До отеля ехали около 45 минут. В номера расселили сразу, за что огромное спасибо отелю. Однако искать номер и нести вещи до него пришлось самим.

1. Номер

Нам достался номер 3112 на 1 этаже с видом на аквапарк вдалеке и аллею из пальм, под которые складывались мешки с мусором из отеля. Мешки периодически убирались и появлялись новые. Но в самом номере было всегда тихо — шума аквапарка и музыки не слышали. Мебель старовата, но есть 3 полноценных кровати. Сантехника тоже не новая. Унитаз, душ, раковина и кондиционер работали исправно. А вот вода в ванной уходила плохо. Обмена номера не просили, так как нас все устроило. Пригодились взятые с собой удлинитель, а также веревка и прищепки для сушки белья на балконе. Фен тоже брали свой. В номере фен был и работал, но у него был треснут корпус, из-за чего им было сложно пользоваться. Карточку от номера носили отдельно от телефона, и за время отпуска она ни разу не размагнитилась.

Уборка номера оставляла желать лучшего: столики от пыли не протирали, на балконе уборку не производили вообще, иногда забывали выбрасывать мусор из урн или протирать полы. После чаевых полы мылись тщательнее. Также нам показалась странной и неудобной замена полотенец: их все уносят утром, но возвращают только к 15-16 часам. Т. е. ты приходишь с пляжа в 12 и думаешь, где взять полотенце, чтобы принять душ.

Wi-fi в номере и на этаже не работал — ходили на рецепшн. Там он был, но только тогда, когда мало народа и если ты сидишь рядом с роутером. Вполне хватало на переписку в социальных сетях и отправку фотографий.

2. Питание

Ресторан большой, места как внутри ресторана, так и на терассе всегда можно было найти. При необходимости работники отеля открывали дополнительные терассы. Раздачи 2, но вторая гораздо меньше основной и ее закрывают сразу же, как только пустеют лотки — блюда там не пополняются и выбор ограничен.

Что касается основной раздачи — кажется, что выбор блюд в ресторане большой, но на деле это оказывается не так. Макарон обычно 2 вида, но разложены они на 4 лотка. Есть много овощей: помидоры, огурцы, тертая морковь, 2 вида капусты (простая и цветная). А вот салаты делаются из одних и тех же ингридиентов (чаще всего помидоры/огурцы с чем-нибудь вроде сыра с завтрака) или остатков нарезки. Есть гриль, на нем при тебе жарят мясо, рыбу, печень, котлеты, но из-за большого количества желающих повара не успевают достаточно прожарить мясо и многим попадаются сырые куски. Также есть уже готовое мясо на раздаче — в основном это кура, индейка, реже говядина, ягненок. Часто давали крабов, реже видели рыбу вроде тунца и дорады. Десерты в ресторане хорошие, их много, повара стараются разнообразить выбор. Также к ужину пекут большие красивые торты, которые разрезают в 20:00. Фрукты однотипные — за время отдыха у нас были арбуз, реже дыня, и совсем редко красный виноград, который, к сожалению, не мыли (или мыли, но очень плохо). Дважды на ужин давали кактусы, так как в это время в Тунисе начался их сезон.

В течение дня есть перекус: пицца, пончики, фрукты — голодным точно не останешься.

В ресторане очень много острой национальной еды, а также не очень чистых тарелок. То ли из-за этого, то ли из-за немытых фруктов и обилия мух на отдыхе долгое время пришлось мучиться с животами. Многие отдыхающие также жаловались на подобные проблемы, у некоторых сорвались экскурсии из-за диареи. Гигиену мы соблюдали, руки мыли, воду в бассейне не хлебали — в основном ходили на море, но съели весь взятый с собой активированный уголь и лоперамид. Их точно стоит привезти с собой из дома.

Официантов в ресторане мало, при полной посадке они не успевают всех обслуживать. Иногда проще самим взять напитки или найти вилку, чем ждать официантов. Но если они свободны или их попросить во время загрузки — не откажут и все принесут.

Один раз посетили ресторан аля-карт. Брали меню из морепродуктов. Кормили вкусно, обслуживали очень хорошо. Сходить туда стоит.

3. Пляж

Песок, заход в море удобный, территория пляжа хоть и маленькая, но места всегда есть. Работник пляжа Джордж помогает найти лежак и всегда вежлив, приносит матрасы. С 10 часов на пляже начинается анимация — боча, волейбол, детские игры. Там же живет кролик-альбинос с соседней виллы. Несколько дней наблюдали за ним по вечерам. Часто выходит к деткам.

Морем остались довольны. Хотелось бы, чтобы руководство отеля немного расширило пляж и перенесло душ с дорожки от моря к отелю немного в сторону: очень неудобно проходить на море мимо моющихся людей. Также было бы здорово, если бы вкрутили все лампочки в кабинках туалета по дороге на пляж.

4. Аквапарк

Горки хороши и для детей, и для взрослых. Есть спасатели. При наплыве народа они следят за очередностью спуска. Лежаков и зонтов достаточно, но на выходных и при массовых заездах местного населения там не протолкнуться.

5. Территория

Территория отеля большая, зеленая, очень много разных лесенок и переходов, фонтанов (многие из них еще не работают). Но все это пока не облагорожено. Растения не ухожены, много грязи. Зато гулять было очень занятно. Архитектор отеля — человек с большой фантазией. В последние дни, 28-29 августа, в отеле появились 2 садовника и началась уборка сорняков с газонов по дороге на пляж у талассо-центра.

6. Бассейны

Бассейнов два. Очень приятный бассейн с морской водой — народа там немного, он не очень глубокий (1м 30см) и всегда очень теплый, рядом проходит дартс. В этом же бассейне есть бар с коктейлями, что очень удобно.

Основной бассейн имеет хорошую глубину. Но после массового заезда местного населения там стало не очень гигиенично купаться: несмотря на запрет о купании в буркини, многие арабские девушки и женщины купались в национальной одежде, а их дети ели булки прямо в воде, хотя из ресторана запрещено выносить еду.

7. Гиды и экскурсия.

Гид Библио Глобус в отеле — Татьяна. Позитивный, доброжелательный человек. Отвечала на любые вопросы. Почти всегда находится в отеле возле рецепшн и готова помочь в решении любых проблем туристов.

Из экскурсий впечатлил Эль-Джем с Алексеем Перемотом. Его рассказ о Тунисе, истории и обычаях этой страны завораживает. По-нашему, это лучший гид БиблиоГлобус в Тунисе. Если вы попадете на экскурсии с ним — вам очень повезло и экскурсия точно не пройдет даром. На экскурсии было достаточно времени как на просмотр достопримечательностей, так и на фотографирование.

Также брали экскурсию «Удна-Загуан», которая была заявлена как одна из лучших экскурсий для любителей истории. Но гид — мадам Майя — прямым текстом сказала в ходе поездки, что цель нашей экскурсии — посещение магазина оливкового масла. Гид отводила по 10-15 минут на исторические объекты, почти ничего не рассказывала, а то, что рассказывала было очень несвязно и почти не касалось объектов экскурсии. Было очень жалко потраченных денег, потому что ни послушать про объекты, ни посмотреть действительно красивые памятники архитектуры (еще и в горах!) нам не удалось. Зато в магазине масла время на покупки было не ограничено — хотя за тем же маслом (Al Jazeera) можно пешочком дойти до того же Карфура забесплатно. Цены в магазине, куда привезли нас на экскурсии, и в Карфуре отличаются всего парой миллимов. Хорошо хоть при магазине были живописные виноградники - пока мы ждали всю группу, смогли полюбоваться ими.

Также экскурсия «Удна-Загуан» была плохо организована по времени, потому что при отсутствии пробок на дорогах многие не успели в свои отели даже к самому окончанию обедов. Нас привезли на обед за 15 минут до его завершения, а после нас автобус оставался заполнен еще чуть-ли не на половину. Таких денег простое посещение магазина и покупка масла точно не стоит.

8. Анимация

Анимацией интересовались не особо. Но из того, что видели — дневные активности поставлены очень хорошо. С детьми постоянно занимаются, развлекают. Взрослые тоже скучать не будут. В основном видели аниматоров Рому (спасибо ему! Скрасил наш отдых своим позитивом), Лешу, Стефана, и детских аниматоров Настю и Эмми. Остальные все время где-то пропадали. Очень хороша дневная зумба в 17:00 со Стефаном — бодрит и заряжает. Были хорошие танцевальные вечерние шоу. Остальные впечатлили не очень — часто не досиживали до конца.

Отдельная благодарность от нас сотруднику Novostar Лассааду: всегда приветлив, отзывается на любые просьбы, отвечает на любые вопросы. При нехватке официантов помогает убирать столы, вместе с аниматорами поздравляет гостей отеля с днем рождения, вместе с поварами лепит циональные пирожки на тунисском вечере и просто очень хороший человек.

В целом впечатления от отеля неоднозначные. Когда-то он, наверное, был великолепен и безусловно может стать великолепным снова. Но для этого сейчас в нем еще нужно много над чем работать. В ближайшее время туда точно не вернемся и рекомендовать не станем.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • красивая территория
  • море
  • аквапарк
  • анимация
  • грязь
  • питание
  • уборка
Добавлено: 16.09.2018 14:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 143 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (395) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ольга Николаева
Россия
Сланцы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.01.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 687
  • Фото: 36
0 Благодарностей