за последние 30 дней
Elenite Villas
Здравствуйте! Только вернулись с отдыха и сразу по горячим следам решила написать мое впечатление! Отдых был долгожданным, но к сожалению не оправдал надежд. Я бы сказала, что не доигрывает,хотя все для этого есть! Это не 4*, это полноценная 3!
Минусы - почему -то никто не пишет про то, что на территории комплекса везде ОСЫ!!!! кушать на улице совсем не возможно, они везде!!! это крайне неприятно, официантка сказала, что у них гнезда в крышах ресторанов!!!! Почему не проводятся дезинсекции непонятно!
Обслуживание и сервис - его просто нет! и это правда. за 12 дней 1 раз поменять постельное, уборку в номере вообще назвать крайне сложно. Первый отель, где не заправляют кровати!!! И так во всем, на ресепшн вечно ничего не знают, в столовой всем наплевать.Но ведь это неправильно!! Если вы работаете в сфере сервиса, то нужно это делать на отлично.
Камни при входе в море Почему их нельзя вывезти??????????????????? Закрытый пляж же?????МЕДУЗЫ!!! размером с две ладошки!!!
Отсутствие мусорных ведер и туалетов на пляже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! как?????
Еда - на 3+ если приходить не к открытию, а чуть позже, то все вкусное вы пропускаете(((
На территории комплекса много перекусов, но обслуживание так же оставляет желать лучшего. Хотела взять пончики, мне сказали приходите в следующем году!!!!! Это как??? нормально???
Теперь о хорошем, территория комплекса огромная и очень зеленая, и пальмы и туи, дубы, клены и еще куча всего. Воздух настоянный хвойными ммм ,песок на пляжной линии мелкий, а также бор и горы(мы поднимались очень круто). Большой и красивый аквапарк подходит для всех , бесплатный. Возможно без проблем съездить в соседние города на автобусе 8. Рядом есть супермаркет ALDO и киоски с сувенирами, цены приемлемые.
Болгария - интересная страна, основное мы посмотрели, но все минусы, они хоть и незначительные, осадочек оставляют((( Надеюсь руководство отеля учтет пожелания и тогда будет хорошим вариантом для отдыха!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор нашего отеля Villas Elenite, а так же за написанный отзыв. Мы ценим мнения каждого нашего клиента, так как именно они показывают нам результат нашей работы. Нам приятно знать, что Вы остались довольны красотой нашего комплекса, особенно просторной зелёной территорией!
Однако, мы были огорчены узнав, что Вы не смогли сполна насладиться своим отпуском. Действительно, так как наш комплекс находится вблизи горы, это делает его привлекательным для насекомых. Мы проводим дезинфекции время от времени, однако это не всегда помогает избавиться от новых особей.
Относительно уборки, нарушение санитарных норм является неприемлемым для нашего отеля. Уборка проводится каждый день, а замена полотенец и постельного белья - каждые три дня. При возникновении каких-либо вопросов или проблем, обращайтесь на рецепцию или в службу по работе с клиентами. К этому хотелось бы так же добавить, что и пляж и вся территория убирается каждый день. На пляже правда нет корзин для мусора, однако, Вы можете обнаружить их прямо на выходе из него, это буквально в паре шагов от шезлонгов.
Действительно, на берегу имеется мелкая галька в некоторых местах, и ни для кого не будет секретом, что в конце сезона, когда море хорошо прогревается, медузы приплывают ближе. Мы стараемся вычищать пляж от гальки, но так как мы имеем дело с морем, мы не можем очистить его полностью, новая галька приносится волнами.
Нам так же жаль слышать, что Вы не смогли попробовать всю предложенную нами еду. В наших брошюрах написано, что каждое из заведений работает до определённого числа, поэтому для Вас это не должно было стать сюрпризом. С нашими брошюрами Вы должны были быть ознакомлены своим туроператором, а так же на рецепции при вселении ы наш отель. Мы расследуем ситуацию касательно формы, в которой Вам была предоставлена информация о закрытии данного сервиса и примем необходимые меры. Хотелось бы так же попросить в следующий раз при возникновении каких-либо проблем сразу же обращаться на рецепцию или в службу по работе с клиентами для их решения.
Мы учтём все Ваши комментарии, и надеемся, что несмотря на некоторые неприятные моменты, Вы выберете наш отель снова, чтобы мы смогли доказать свою гостеприимность.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджер по работе с клиентами
Вы действительно хотите удалить комментарий?