за последние 30 дней
Воровство полным ходом!
Останавливались с мужем и ребенком 1,6 года в Be Live Hamaca Garden в Доминикане с 28.08.18 по 14.09.18. Очень расстроены были, что в отеле повсеместно воруют!!! За время нашего пребывания 08.09.18 были украдены iPad, 2 зарядки, детская игрушка. Так же кражи были и у наших знакомых- планшет, купальник, шорты. Невозможно расслабиться, так как постоянно переживаешь и боишься, лишь бы не украли последнее. После того, как мы сообщили об инциденте, нас унизительно обыскали 5 мужчин во главе с Jofe (Jose) (извините, точное имя не запомнила). Персонал отеля равнодушен, менеджеры молчаливо бездействуют, прикрываясь более значимой работой. Сейчас вор (или кто-то другой) пишет нам, просит выкуп.
Отдых испорчен, не спасает сильная анимация и неплохое питание. Лучше немного доплатить и спать спокойно.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
пожалуйста извините за неприятности произошедшие у вас во время отпуска, нам искренне жаль что у вас случилась эта ситуация.
Отель не несет ответственности за вещи оставленные вне сейфа, также нельзя утверждать что повсеместно воруют в отеле.
К сожалению я не владею полной информацией по вашему делу, если желаете, то можете написать на мою электронную почту и подробно написать что произошло, где и когда предоставив полную информацию о вашей поездке.
Гости могут пойти в полицию и сделать официальное заявление, тем более если вам пишут.
Жду подробную информацию на почту,
Ещё раз примите извинения за ситуацию.
С уважением,
Мария
В полицию с ребенком, в чужой стране, где высокая криминогенная обстановка, видя каждый день в отеле на ужине сотрудников правоохранительных органов?- сработал инстинкт самосохранения.
Брать на себя ответственность за правонарушение, кто же согласится?! А вот ответственность за душевный покой и отдых, это прямая обязанность сотрудников отеля, в первую очередь менеджера.
Какие ещё подробности вас интересуют?
С уважением, Екатерина
я понимаю ваше раздражение к сложившейся ситуации, связась с отелем, но мне нужно чтобы вы в деталях описали что конкретно случилось, к какой день, где лежало, когда заметили и тд, на эту тему удобнее общаться через почту.
По установленным правилам когда гость говорит о пропаже, охрана обязана проверить номер, потому как часто бывает что вещь находится в номере. Также надо обязательно удостовериться что вещь не была оставлена где то на общественных территориях отеля.
Так как обратились с претензией вы, вот я с вами и общаюсь пытаясь помочь. Судя по вашему ответу это вам неприятно- извините за назойливость.
Если вы захотите попытаться решить вопрос, то пожалуйста обращайтесь через другой вид связи.
Ещё раз извините и всего наилучшего.
С уважением,
Мария
есть новость- ваш iPad на данный момент находится у охраны отеля.
пожалуйста сделайте одолжение и свяжитесь по электронной почте со мной maria.danilova@belivehotels.com
С уважением,
Мария