Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
- Воздержался
01.09.18 - 15.09.18
3.8
2 размещение
5- сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Обещала представителям Анекстур написать правду о безобразии...
Обещала представителям Анекстур написать правду о безобразии с размещением, слово держу...Я тоже раньше думала, что плохой номер ерунда, но только не в этот раз.Шансов попасть в приличный номер нам не дали.В первом номере на 1эт., который нам дали в день прилета, на полу стояла вода на 2 пальца, которая образовалась после мощной грозы. В другом номере на 2эт., протекала крыша, стены, канализация или что там еще... 10 дней жить в номере, где почему-то из комнатного кондиционера течет в нашу же гардеробную, а в туалет надо ходить с зонтиком, а ночью из-за влажности гудит рой комаров и не работает привезенный с собой раптор, т.к. не хватает напряжения /там в сети 127в.а не 220в и адаптер не помог/, а все постели реально мокрые, испортит не только настроение, но и здоровье, Причем менеджеры Анекстур знают о печальном состоянии помещений, но ведь продажи туров в этот развал продолжаются. ПРЕДУПРЕЖДАЮ, шансов попасть в нормальный номер немного.
А в остальном все неплохо. Не пугайтесь, синоптики о погоде в Доминикане все врут. Нет там в сентябре дождливого сезона, была всего одна гроза на 1 час. Кормят на убой, правда продукты мало отличаются качеством от наших /это не Тунис, где все продукты оооочень качественные, т.к. свои/. Спиртного много всякого, не жадничают и на приличные вина, мартини и пр., а уж рома и пива, хоть купайся. Столовая, 4 ресторана и снек-бары кормят круглосуточно. Из ресторанов - итальянский, французский, мексиканский и бразильский, хвалят последний, но записывайтесь сразу. Пляж хороший, вода теплая и чистая всегда, купаться можно с раннего утра, весь персонал очень приветливый и стараются поддерживать чистоту везде, где могут.Зонтиков и лежаков хватает всем, бесплатно, местные , которые приезжают в выходные, купаются в бассейне. На пляже есть 2 туалета, тот который ближе к воде возле ночного бара, наши девушки старательно засоряют, из-за этого иногда попахивает и что-то сливают в море, было пару раз, второй туалет с душем и раздевалкой очень чистенький, так что тоже все неплохо. Великолепная команда аниматоров для молодежи, прыгали даже мужчины, для детей ничего не видела, кроме надувных горок, но в 10-15 м. от берега.
Что касается единственного в Бока-Чика большого магазина ОЛА, не советую ходить туда с долларами, там в кассах курс очень низкий и еще НДС, магазин похож на начу неопрятную Пятерочку. По экскурсиям не могу ничего сказать, они ориентированы на активную молодежь. Так что если вы молоды и едете без детей- будет приятный отдых. А вот возрастным людям и с детьми ехать в этот отель не стоит. Видимо об этом надо сотрудникам Анекстура туристов предупреждать, не надо портить репутацию компании..А вот за четкую организацию отдыха - спасибо.Еще бы и по телевизору хоть один канал русский, там ведь из других стран всего 4-8 человек было, даже аниматоры переходят на русский. Всем хорошего отдыха...
Добавлено
15.09.18
22:23
(2 881 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:44 16.09.18
Здравствуйте,
пожалуйста примите наши извинения за все неудобства возникшие у вас во время отпуска, мы понимаем что вы основываетесь на собственном опыте и конечно спасибо что уделили время для написания комментария.
Такое ощущение что перед покупкой и выбором отеля вы не имели информации, отель стоит на месте много лет, вся информация в свободном доступе. Выбирая всегда эконом отпуск обязательно нужно иметь полные данные и чёткое понимание куда и зачем вы едете. В Бока Чика пляж великолепный и отдыхать там с детьми очень удобно, также как и для гостей в возрасте.
Ценовая категория отеля говорит сама за себя, но по сравнению с другими гостиницами тут предлагают большую территорию, анимацию, для детей есть детский клуб в части Гарден - странно что вы его не увидели, несколько ресторанов в режиме всё включено.. Надо заметить что Анекс Тур предлагает несколько категорий -6 как минимум в этом же отеле в части Бич, это значит что у гостя всегда есть выбор.
Мы работаем над улучшением сервиса и благодарим вас за всю информацию, мы приняли к сведению все указаные недостатки.
Также надо сказать, что отель всегда идёт на встречу гостям меняя номер по запросу гостей или отельного гида.
Если у вас будет возможность приезжайте к нам в Байаибе отель Каноа или в Пунта Кану, вы увидете на сколько разные отели и территории.
Желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
11:53 17.09.18
Вы издеваетесь? 160 тр за 2 взрослых и ребенка, это эконом отдых???? И ехать в этот бомжарник, где вообще не убирают, воркуют на глазах, а вы закрываете свои глаза. Где вообщеинеирпьотант сантехника и приборы, где даже телефона нет , чтобы позвонить на ресепшн. Я бы одно место оторвала владельцу отеля за это убожество.
20:30 17.09.18
Здравствуйте Алена,
разница в том с какой точки зрения посмотреть, приходя в агенство у вас как у покупателей есть выбор и между отелями тоже. Конечно есть отели дешевле и дороже. Перед покупкой всегда можно проконсультироваться и в интернете тоже, никто не убегает и не прячет информацию- зачем такая агрессивность.
Ежедневно отдыхает очень большое колличество гостей которые прекрасно провели время и отдохнули, но как правило такие гости редко пишут свои отзывы именно потому, что всё отлично или просто не хотят читать в свой адрес оскорбления от тех у кого ожидания не сошлись с реальностью.
Мы понимаем свои недостатки, стараемся идти на встречу и исправляться как можно эффективнее. Ведём прямую переписку с гостями, прислушиваемся ко всем комментариям.
С уважением,
20:19 18.09.18
С уважением Мария, но у вас совсем совести нет, номер в гардене на букинге стоит 11000 и за эти деньги люди получают текущие унитазы, кондиционеры, отсутствие подводки холодной воды в раковине и вынуждены умываться кипятком, оторванные ручки на дверях, разбитые вилки у фена, а если кого током убьет? Люди оплачивают ИСПРАВНЫЕ номера. А что сразу в шалаш не поселить и сказать и так сойдет? Стыд и срам, не думала, что это мне испортит настроение на весь отпуск, каждый раз приходя и чувствуя запах облеванных подушек на весь номер.
16:07 21.09.18
Не думала что так плохо, я сперва купила тур а только потом начала читать отзывы(((((Теперь не знаю даже что делать, и еду с мамой и ее подругой люди в возрасте и если будут такие проблемы с номером, хоть звони тур операторы и меняй отель......
10:37 22.09.18
Поменять отель можно только с ФПР (штраф). нужно читать отзывы до покупки, па никак не после. (Первое правило туриста).
Добавить комментарий
Добавить комментарий