АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.01.12
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 4
Комментариев: 13
Читательский охват: 6102
Фото: 6
Отдыхала С семьей в
сентябре 2018
01.09.18 - 15.09.18
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Категорически не рекомендую никому

Всем добрый день! Не могу не написать отзыв об отеле Palas Pineda, дабы предостеречь будущих туристов от посешения данного отеля. На протяжении 7 лет в сентябре отдыхали в Испании в Коста Брава в городах Пинеда де Мар и Калелла. Все очень нравилось, но в прошлом году очень не повезло с погодой-было дождливо и холодно, поэтому в этом году решили поехать поюжнее. Выбрали данный отель и очень пожалели об этом, но обо всем по порядку.

Плюсы отеля
1. Номера в 1 корпусе по размеру достаточно приличные с балконом на дорогу после обеда в номере не жарко-солнце на другой стороне. 2. Море великолепно но это не заслуга отеля. К сожалению на этом + заканчиваются.
Минусы отеля
1. Безобразная уборка в номерах если это можно назвать уборкой- приходили в 15.00 а номера еще не убраны приходилось вешать табличку т.к. хотелось отдохнуть. За 15 дней 2 раза поменяли постельное белье и то после жалобы на рецепшен. Горничные как и почти весь персонал очень неприветливые. 2. Ресторан-отдельная история: огромные очереди потому что если прийти позже-столы грязные работники по уборке столов практически отсутствуют. Ассортимент блюд большой как уже писали голодным не останешься но и удовольствие от еды не получишь. В сентябре за 15 дней 1 раз был арбуз когда в сумки буквально ссыпались орехи фрукты выпечка пытались несколько раз делать замечания -начиналась ругань. Обслуживающий персонал сведен к минимуму нет даже ни одного охранника зато на руку надевают никому не нужные браслеты и с каждым днем фруктов становилось все меньше-только яблоки и апельсины ежедневно. Что касается напитков- то же самое. Ассортимент выпечки очень скудный. Не могу не сказать о поведении отдыхающих в ресторане- было очень стыдно
Добавлено 15.09.18 12:19 (435 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:20 17.09.18

Попыталась прочитать свой отзыв и ужаснулась: весь текст перевернут, даже я-автор письма, не смогла его прочитать. Кому это было нужно? Видимо, ответ в том, что отзыв отрицательный. Очень неприятно...

09:12 19.09.18

Отдыхал с 5 по 15 сентября. Да, арбузов в самом деле не было. Была дыня, сливы, абрикосы, яблоки, ананасы :)
А арбуз можно было купить магазинчике за углом :)
Так что не так страшно, как Вы написали

22:14 19.09.18

Отсутствие арбуза-вообще не проблема, их мы также, как и вы, покупали в Микеланджело, как, впрочем, и другие продукты, т.к. питание НВ. Проблема в другом: отсутствие нормальной уборки в номере, воровство в ресторане наших соотечественников, что ежедневно портило настроение с самого утра.

19:59 29.01.19

а что значит воровство в ресторане?

20:41 29.01.19

День добрый, Ольга! Воровство в ресторане, это когда люди приходят в ресторан с огромными сумками и буквально ссыпают в них: сухофрукты, орехи, фрукты, бутерброды, в пустые бутылки, принесенные с собой, наливают вино. Стыдно за соотечественников!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (4)