АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 755
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2018
31.08.18 - 09.09.18
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Замечательный отель и потрясающий отдых

Добрый день! Отдыхали в сентябре 2018 семьей с ребенком 5 лет, купили тур через Пегас, летели авиакомпанией Nord Wind, предупреждаю в самолете не кормят(только за доп.оплату, заказ обеда/ужина нужно делать через сайт авиакомпании), поэтому берите с собой что нибудь на перекус, лететь 4,5 часа, в самолете только вода в стаканчиках. Ехать 20 минут до отеля от аэропорта Антальи, но мы проехали, через несколько других отелей и развезли туристов Пегаса, в итоге приехали, только через 50 минут. Отель очень красивый, новый, территория огромная, вся зеленая, интерьер в стиле гарема Султана. Несколько бассейнов, есть бассейн где постоянные развлечения, музыка, игры, пенные вечеринки, а есть бассейн, для спокойного отдыха без музыки, аниматоров и всего прочего...Море чудесное, заход плавный, песок с мелкой галькой, побережье песчаное..Еда разнообразная, все что мы пробовали было вкусно, голодными точно не останетесь, отдельный детский стол, фрукты постоянно, мясо, рыба, морепродукты, закуски, все в изобилии. На территории есть детский садик, кто желает может оставить своего ребенка с ним и поиграют, и покормят и спать уложат, вечером детские дискотеки, есть большая уличная детская площадка с различными горками, машинками и прочим...Вечерние программы, чаще всего танцевальные, акробатические, мы попали на концерт группы "Серебро", все конечно здорово, но вечером душно, людей несметное количество, клуб где проводятся концерты под открытым небом и соответственно о никаких кондиционерах речь не идет, есть 2 вентилятора, но они не справляются, кто готов плясать в духоте, тот танцевал. Аниматоры, сотрудники отеля все молодцы, все очень радушны, приветливы! Уборка в номере у нас была ежедневная, полотенца, постельное белье все меняли, даже вопросов не возникло. Единственное, что не понравились это наши гиды-Пегас туристик, приехав в отель мы решили узнать, какие развлекательные программы отель проводит вечером, на что мы услышали ответ, здесь вообще не интересно, здесь вам будет скучно, лучше едьте на Егора Крида. Хотя позже мы узнали, что у них ежедневно вечерние развлекательные программы, живая музыка и дискотеки. Если планируете съездить за сладостями и сувенирами, езжайте сами: выходите из отеля, переходите дорогу, автобус 007 или 511, минут 15 и вы увидите базары, на любом выходите и можете спокойно совершать свои покупки по демократичным ценам, обратно точно также, автобус стоит на 1 чел-2,5 лиры в одну сторону. А то нас от отеля наши "приветливые" гиды первоначально отправили на базар, в итоге нас привезли в магазин при отеле с дикими ценами и назойливыми продавцами, средняя цена на рахад-лукум на обычном базаре 2,5-3 доллара за коробку 275 грамм, там по не знанию цен купила 400 грамм за 20 $. К отелю претензий нет, все на уровне...так же вы можете свободно пройти на территорию соседнего отеля PGS Hotels Kremlin Palace, но честно смотреть там нечего, только если сфотографироваться, поэтому если кто то выбирает между двух этих отелей, это 100% Swandor Topkapi.Отдых супер, отелю спасибо за гостеприимство и качественное обслуживание!

Плюсы отеля
Территория пляж еда вечерние программы
Минусы отеля
Нелояльность гидов
Добавлено 13.09.18 14:41 (3 082 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:12 13.09.18

Уважаемая Анатстасия,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resosrts Topkapi Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Надеемся, что впечатление о гидах не сказалось на отзыве об отеле, поскольку это отдельный сервис, неотносящийся в сервису в отеле.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anastasia (1)