за последние 30 дней
В недоумении....
Добрый день всем, кто планирует свой отдых в Шарме. Напишу об отеле Barcelo Tiran Sharm 5* ,а Вы, уже делайте выводы стоит тратить свое время и деньки на такой отдых или нет.
Прежде чем ехать в отель, тут, на сайте, посмотрела, кто из участников топхотелса уже там и связалась непосредственно с отдыхающими, которые там находились. В переписке люди писали, что они в шоке от отеля. Грязно, липкая посуда, отравления, диарея и т.д. .... я отненслась к этому с неким скептизмом, думая, что у людей небыло настроения, а тут, уже ничем не поможешь, и проигнорировала их настоятельные советы сменить отель,.... а зря.
Приехали в отель в 19.00 , нас любезно встретили на ресепшион и пригласили на ужин, после которого поселили в номер. Номер хороший, выходил на амфитеатр и сбоку было видно море. Минус номера - очень громкий кондиционер. Реально 1 русский канал ( новости) . Интернет в номере будет при условии, если Вы привезете свой роутер и кабель.
Огромное спасибо ребятам которые убирали. Молодцы. Также Спасибо тем ребятам которые смотрят за территорией. Она ухожена, все очень аккуратненько.
Пляж. Пляж большой, чистый. Пантона нет. Вход в море , линия метров 40 на которой, как в лягушатнике толпится куча людей. До обеда -шторм. После обеда - поспокойней. ... и, после обеда начинается субботник. Люди чистят море, выкидывая из него кульки, стаканчики, обертки и т.п..
Лежаки на пляже. За 10 дней отдыха поняла эту, я так понимаю, концепцию отеля, на которую всегда так опирается администрация при своих ответах. ... Так вот , лежаки на первой линии занимают полотенцами работники пляжа. Потом люди, приходя со своими полотенцами за «рукопожатие» отдают свои полотенца работникам пляжа, а они, любезно устраивают их на vip места. Хорошая «концепция».
Питание. Голодным не будешь. Всегда есть что выбрать, но Вы, должны быть готовы постоять в очередях. Для понимания: яичница, омлет на завтраки - жариться аж на трех сковородках!!!!!! .... тоже прикольная концепция 5 ти звездочного отеля.
Столовая. Назвать это чудо рестораном - невозможно. Это столовка, с грязными обляпанными и подертыми от старости стульями, затертыми и ужасно грязными мягкими стульчиками, грязной подряпаной мебелью и ЛИПКИМИ приборами. - это ли концепция 5-ти звезд????? ( фото прилагаю).
Лобби-Ресепшен. - Грязное, старое, ободранное чудо, в которых постоянно играют в догонялки дети. Крик, шум, визг.
Интернет. Интернет иногда тянул на пляже. На бассейне тянет и в лобби.
Реально очень много местных с детьми. И они очень шумные. Такое ощущение, что ты на базаре в день скидок -99%.
Очень странно, что отвечая на вопросы и замечания гостей отеля, администрация постоянно ссылается на свою концепцию, ну, тогда уж если быть честными, предупреждайте людей о том, что их реально ждет в этом отеле. Такой старый интерьер не припомню даже в пионерских лагерях своего детства.
Очень жаль, потому как при хорошем персонале, управляющий отеля только тянет оттуда деньги, не вкладывая туда по сути того, что является обязательным.И как вывод, Вы не получаете отдых в бюджетных 5-ти звездах. Это твердая 3*. ..., но и цена тогда должна быть соответственная.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (16)
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы решили остановиться в отеле Barcelo Tiran Sharm.
Хотя мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание в Barcelo Tiran Sharm не оправдало Ваших ожиданий, мы благодарны за то, что Вы потратили время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями. Мы высоко ценим обратную связь с гостями, так как всегда стремимся к улучшению качества сервиса. Пожалуйста, будьте уверены, что Ваши не останутся без внимания..