за последние 30 дней
не отпуск, а сплошное разочарование
Хотелось бы начать свой рассказ об отдыхе в отеле Barcelo Tiran Sharm с заселения, мы приехали в отель в 7 вечера по местному времени. Когда мы приехали в отель, нас на ресепшен встретили женщина славянской внешности ( одна из не многих, кто разговаривает на русском) и мужчины арабского происхождения. Нам сразу же дали бумаги на заселение, мы изъявили желание посмотреть номер до подписания бумаг, но нас заверили, что данные бумаги не на заселение в номер (что оказалось не правдой). Так как мы поехали в отель как молодожены, нас ожидал в номере презент в виде торта ( не первой свежести).
Номер. У нас был номер на первом этаже возле дороги, спали мы под шум машин и автобусов, которые подъезжали к отелю. Номер просторный, с видом на море. В номере был минихолодильник, Телевизор с одним русским каналом по которому шли только новости. Так же был кондиционер который гудел как автобусы, проезжающие возле номера. Гудел - но почти не работал.
Уборка. Убирали у нас каждый день, уборщик нам очень понравился, убирал качественно, постоянно ставил баночки с шампунем,на кровати каждый день делал различные фигурки из полотенец.
Еда. Еда в отеле пресная и однообразная, фрукты: яблоки, сливы, бананы, груши, апельсины, инжир. На входе в столовую стоит женщина (фейсконтроль) которая на всех смотрела с подозрением. В отеле почти 70% людей были арабы, которые били крайне не воспитанными. Садили детей на стол, брали еду руками, дети носились по столовой как на игровой площадке.
Анимация. Анимация вообще тухлая, ни одного интересного мероприятия.
Выселение. Вот день выселения нам запомнится НАВСЕГДА! В 12 часов нас выселили из номера и в это же время нам срезали браслеты. С этого момента все официанты стали на нас изкоса смотреть. На баре нам не давали даже воду, объясняли это тем, что нет браслета- нет воды. Наш рейс на самолет задержали на 8 часов, и с 12 до 23 часов мы сидели в лоббе и даже не могли взять воду, не говоря уже о напитках и еде. Хорошо, что хоть в туалет пускали. Подходили к администрации, но нам отвечали мол " такая концепция отеля", если хотите пить или есть, то платите и продлевайте номер.
В общем, если у вас есть враги, то рекомендуйте им для отдыха Barcelo Tiran Sharm. Спасибо за внимание!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Хотя мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание в Barcelo Tiran Sharm не оправдало Ваших ожиданий, мы благодарны за то, что Вы потратили время, чтобы поделиться с нами своими впечатлениями. Мы высоко ценим обратную связь с гостями, так как всегда стремимся к улучшению качества сервиса.
Позвольте заметить, что любые неудобства гостей, а также жалобы на проблемы в номере, принимаются администрацией отеля и решаются в короткие сроки.
Также позвольте прокомментировать Ваш день отъезда. Задержка рейса не является виной отеля. Выселение в 12 часов дня - это международные правила отелей. Отель может продлить проживание в номере за дополнительную плату и в этом случае браслет не срезается. После выселения из номера гости могут пользоваться пляжем, принять душ и переодеться в СПА салоне. Питьевая вода находится в свободном доступе рядом с баром.
Несмотря на поднятые Вами вопросы, мы надеемся, что Barcelo останется вариантом для Вашего следующего отпуска и у нас будет возможность восстановить Ваше доверие к нам.
Пресная и однообразная еда!?? Вы точно в Barcelo были?...