за последние 30 дней
Стандартная четверка на первой линии
Начну с минусов: приехали в 6-00 после бессонной ночи в пути, усадили в душном помещении без кондиционера (назвать его лобби язык не поворачивается) и до 10-00 не давали отельных браслетов. В этом отеле это какая- то изощренная пытка с целью вымогания 30 долларов за раннее заселение. А ведь я заранее писала отельному менеджеру, получила стандартный ответ "...постараемся", не надейтесь, не постараются. Браслеты дали только 2-м семьям, которые заплатили.
Я в Египте 3-й раз, была в Турции, в Европе, но такое "гостеприимство" встречаю впервые....
В общем браслеты мы получили в 10-00, естественно позавтракать мы уже не смогли, он уже закончился.
Заселили около 13-00, номер хороший, в корпусе "Скорпион" с видом на море.
Море - чудо: теплое, чистое, с неплохими рифами. Очень хорошо работают спасатели.
Самый красивый риф находится вдоль островка на котором стоят лежаки, напротив оранжевого спасательного круга живет небольшой наполеон, конечно это не Гриша из Роджаны , он всего боится, но тихонечко посмотреть на него можно.
Вообще лучшее время для снорклинга - утро, после обеда солнышко поворачивает и цвета кораллов и рыбок становятся блеклыми.
Пляж неплохой, лежаков хватало.
Питание - ни о чем, больше писать об этом не буду, смотрите предыдущие отзывы.
Напитки в баре приличные: текила, пиноколада, пиво. Мест в баре очень мало и чаще всего на них "возлежат" арабы с семьями.
Ездили на экскурсии: на "Утопию" от Тиба Тур и в "Эль-Гуну" от своего туроператора Тез Тур.
От оператора в 2 раза дороже, но разница есть: хороший автобус, грамотный гид, новая яхта, "нулевые" плюшки, бананы и т.д. У Тиба Тур все попроще, поэкономней. Но в целом понравилось и там и там.
Анимация понравилась.
Опять же я понимала, что это египетская четверка, ждала хорошую самодеятельность ее и получила.
Все отдыхающие, которые приехали в этот отель не в первый раз говорили об особенной "душевности", я ее здесь не нашла.
А так - нормальная Египетская четверка на первой линии.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.
В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.
Что касаетя раннего заселения, Пожалуйста будьте проинформированы, что во всех отелях мира заселение проходит в 14:00 для. Эта информация была предоставлена вашему тур оператору, который должен был предупредить вас до приезда в отель.
Мы надеемся, что у Вас осталось много хороших воспоминаний о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.
Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Уставших с дороги людей, с маленькими детьми, оставили голодными до обеда.
Лояльность к отелю, за которую надеюсь Вы боретесь, была снесена у гостей в первые часы пребывания в Вашем отеле.
Постарайтесь меня услышать- ВО ВСЕХ ОТЕЛЯХ МИРА ТАК НЕ ДЕЛАЮТ.