АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1065 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал В одиночку в августе 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

После прибывания в отеле Mercure 4*

Всем доброго времени суток. Отдыхал в этом отеле второй раз , недавно прилетел домой. находился там с августа. по 7 сентября 2018 г. По сравнению с первым разом в 2017 году. стало намного хуже. Ехал отдыхать задаваясь целью не искать минусов и не обращать внимания на недочеты. Но увы.... Огромный минус , это питания!!! Наличие фруктов никакое, зелёные дыни, невкусные апельсины, лайм, финики. Ни арбузов. ни манго, ни гуайява. В это время отдыхала знакомая пара из города 60-ие муж с женой, они задали вопрос в ресторане, что с фруктами. почему их нет и такой скудный ассортимент , позвали главного повара. И в тот же вечер им в номер принесли шикарный арбуз и корзинку фруктов, сливы, груши, яблоки, апельсины, дыню. Просто смешно, почему не делать так для всех гостей, или нужно требовать??? Само питание вообще ужасное, овощи полусырые, всё что готовится вечером на улице подгорелое. На девятый день прибывания были типо морепродукты на улице на гриле. кальмары были такие резиновые , что нет слов. Не испортили только лосось , его трудно испортить). Уважаемая администрация отеля, смените поворов, они у вас совершенно не умеют готовить! Или хотя бы сами покушайте то, что они готовят из общего котла! Сладости как будто и много, но на одинаковом бисквите , разные цвета кремов и всё). В общем я ехал не из за того что бы покушать, ради красного моря. Но и тут всё печально!!! Разделили заход в море на две части, места для плавающих и места для серфинга и катание на банане и тд. Места для плавания очень мало, как в бассейне , даже как в лягушатнике коком то! Голова на голове, если плаваешь с маской то и дело смотришь что бы не врезаться в кого либо. Уберите это ограждение, дайте людям места для плавания. А Серферам и тд. отведите на другой стороне, что вы наделали??? Про уборку , это отдельный разговор, За 10ть дней сменили постельное один раз и то потому что на 8-ой день взял ручкой в углу пододеяльника нарисовал жирную галочку)). Пол вообще ни разу не помыли, как заехал на полу в некоторых местах валялись длинные черные женские клоки волос, так и съезжал с ними). Два раза даже воду не приносили в номер, набирал в баре в бутылки.На ресепшене почему то были одни арабы плохо знающие русский, раза три приходил предъявлял притензии, они так ничего и не поняли. или сделали вид. На потолке были жирные мужские следы от обуви, это очень смешно и неуважительно , это в номере 1715. Единственное что понравилось вид на море с номера, но само море испоганили ограждением. Ведь знаете , что основной бассейн на ремонте и все ползут в море. С лежаками была проблема только один раз. но быстро всё решили работники пляжа. Бармен на пляже это вообще нонсенс, злой. неадекватный тип!. Очень и очень смешно смотрелась как персанал что на пляже, что около баров бегали около немцев и грубо говоря лизали им попы), с разносиками фрешей, морепродуктов , даже картошку фри и пиво. Немцы даже жопы не отрывали с лежаков) . Еще расскажу за такси из отеля)) . В общем заказали такси в троем в ресторан Стар фишь, поначалу сказал 15 уе, но скинули до 12. Таксиста попросили свозить куда нибудь закупиться фруктами и прикупить подарки . Он привёз нас к своим братанам, не на рынок. не на массовые торговли фруктами и барахлом)). Братаны давай заламывать цены, к слову, цены знаю, так как раз 7 был в Египте. К примеру манго хотели втюхать по 7-10 уе за кг и так все). Впечатление от поездки один негатив! Огромный плюс ресторану Стар Фишь, хоть за 10 ть дней нормально покушали, всё на высшем уровне и по приемлемым ценам!, Всем рекомендую посетить данный ресторан.Писать можно ещё долго, но наверное на этом закончу. Врятли когда либо теперь вернусь в Mercure. Так что решать вам ребята)). Удачи с выбором отеля!

  • вид на море с номера и всё.
  • ограждение для плавания в море
  • отношение персонала
  • анимация
  • ремонт основного бассейна
  • нет ассортимента фруктов
  • еда невкусная
  • однообразная
  • уборка в номере
  • вайфай никакой на ресепшен
  • плохо говорящий персонал на ресепшен.
  • питание
Добавлено: 12.09.2018 13:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 718 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Виталий! Спасибо вам за отзыв. Правда он меня растроил больше чем все предыдущие. Мы тоже собираемся в отель уже 21 сентября во второй раз, бронировали тур в апреле месяце. И отзывы тогда были ещё неплохие. В Хургаде мне очень понравилось отдыхать в Dana Hotel. Там все было отлично, но море и пляж лучше в Mercure. Решили из всех благ выбрать море, а прочитав ваш отзыв, поняла, что зря мы сделали такой выбор, так как и по морю в Mercure есть вопросы. Но уже поздно что-то менять. Хотя я и оптимистка, но собираюсь на отдых с невеселыми мыслями. Может руководство отеля что-то и предпримет, чтобы удержать туристов, иначе белорусы точно больше не полетят в наш некогда любимый Mercure. Обязательно напишу свои впечатления!
Напиши те пожалуйстаа по приїзду отзыв, собираемся в ноябре
Вы в каком Стар-фише были, подскажите, пожалуйста
Здравствуйте. Там всего вроде есть два рыбных ресторана в Хургадае . Один Эль Мино, второй Стар Фишь. Если сказать таксисту Стар фишь, он именно в него привезет вас, в Эль Мине дешевле выйдет на 20%, но в Стар фише вкуснее и приличнее намного. Мы втроём заплатили 130$, но реально объелись, по два лангуста, по три здоровенные креветки, по три краба и кальмары в кляре каком то, но их уже не осилили). Вам понравится. Всего хорошего!
Уважаемый Виталий,

Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.

Что касается наших буфетов, любезно сообщите, что мы на самом деле работаем над новыми блюдами, чтобы предложить больше разнообразия нашему гостю.

В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.

Мы надеемся, что у Вас осталось много хороших воспоминаний о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.


Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis
Во многом согласна с автором, хотя в целом отдых мне понравился. Нам важно было море и мы его получили! В питании нам понравилась тушеная говядина и все. Иногда хотелось сказать, чтобы не переводили продукты...было невкусно, пресно. Один раз приготовили утку, которая понравилась. Голодными мы не ходили, но отель заявляет о себе на 4 звезды.... Ресторан А Ля Карт вообще расстроил. Сделали из него нечто привелигерованное, куда нужно записаться предварительно и только раз в неделю. Назвать пангасиус в кляре блюдом средиземноморской кухни это слишком! Но тем, кто едет отдыхать хочу сказать, чтобы не настраивались на негатив! Очень многим отдыхающим там нравится! Удачи всем!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 223) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Виталий Л
Беларусь
Бобруйск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.07.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 398
  • Фото: 0
0 Благодарностей