за последние 30 дней
После прибывания в отеле Mercure 4*
Всем доброго времени суток. Отдыхал в этом отеле второй раз , недавно прилетел домой. находился там с августа. по 7 сентября 2018 г. По сравнению с первым разом в 2017 году. стало намного хуже. Ехал отдыхать задаваясь целью не искать минусов и не обращать внимания на недочеты. Но увы.... Огромный минус , это питания!!! Наличие фруктов никакое, зелёные дыни, невкусные апельсины, лайм, финики. Ни арбузов. ни манго, ни гуайява. В это время отдыхала знакомая пара из города 60-ие муж с женой, они задали вопрос в ресторане, что с фруктами. почему их нет и такой скудный ассортимент , позвали главного повара. И в тот же вечер им в номер принесли шикарный арбуз и корзинку фруктов, сливы, груши, яблоки, апельсины, дыню. Просто смешно, почему не делать так для всех гостей, или нужно требовать??? Само питание вообще ужасное, овощи полусырые, всё что готовится вечером на улице подгорелое. На девятый день прибывания были типо морепродукты на улице на гриле. кальмары были такие резиновые , что нет слов. Не испортили только лосось , его трудно испортить). Уважаемая администрация отеля, смените поворов, они у вас совершенно не умеют готовить! Или хотя бы сами покушайте то, что они готовят из общего котла! Сладости как будто и много, но на одинаковом бисквите , разные цвета кремов и всё). В общем я ехал не из за того что бы покушать, ради красного моря. Но и тут всё печально!!! Разделили заход в море на две части, места для плавающих и места для серфинга и катание на банане и тд. Места для плавания очень мало, как в бассейне , даже как в лягушатнике коком то! Голова на голове, если плаваешь с маской то и дело смотришь что бы не врезаться в кого либо. Уберите это ограждение, дайте людям места для плавания. А Серферам и тд. отведите на другой стороне, что вы наделали??? Про уборку , это отдельный разговор, За 10ть дней сменили постельное один раз и то потому что на 8-ой день взял ручкой в углу пододеяльника нарисовал жирную галочку)). Пол вообще ни разу не помыли, как заехал на полу в некоторых местах валялись длинные черные женские клоки волос, так и съезжал с ними). Два раза даже воду не приносили в номер, набирал в баре в бутылки.На ресепшене почему то были одни арабы плохо знающие русский, раза три приходил предъявлял притензии, они так ничего и не поняли. или сделали вид. На потолке были жирные мужские следы от обуви, это очень смешно и неуважительно , это в номере 1715. Единственное что понравилось вид на море с номера, но само море испоганили ограждением. Ведь знаете , что основной бассейн на ремонте и все ползут в море. С лежаками была проблема только один раз. но быстро всё решили работники пляжа. Бармен на пляже это вообще нонсенс, злой. неадекватный тип!. Очень и очень смешно смотрелась как персанал что на пляже, что около баров бегали около немцев и грубо говоря лизали им попы), с разносиками фрешей, морепродуктов , даже картошку фри и пиво. Немцы даже жопы не отрывали с лежаков) . Еще расскажу за такси из отеля)) . В общем заказали такси в троем в ресторан Стар фишь, поначалу сказал 15 уе, но скинули до 12. Таксиста попросили свозить куда нибудь закупиться фруктами и прикупить подарки . Он привёз нас к своим братанам, не на рынок. не на массовые торговли фруктами и барахлом)). Братаны давай заламывать цены, к слову, цены знаю, так как раз 7 был в Египте. К примеру манго хотели втюхать по 7-10 уе за кг и так все). Впечатление от поездки один негатив! Огромный плюс ресторану Стар Фишь, хоть за 10 ть дней нормально покушали, всё на высшем уровне и по приемлемым ценам!, Всем рекомендую посетить данный ресторан.Писать можно ещё долго, но наверное на этом закончу. Врятли когда либо теперь вернусь в Mercure. Так что решать вам ребята)). Удачи с выбором отеля!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Спасибо Вам за отзыв о нашем отеле и за то, что Вы выбрали местом Вашего отдыха Mercure Hurghada.
Что касается наших буфетов, любезно сообщите, что мы на самом деле работаем над новыми блюдами, чтобы предложить больше разнообразия нашему гостю.
В сети Mercure мы всегда стремимся обеспечить наивысший уровень сервиса для наших уважаемых гостей, поэтому Ваш отзыв очень значим для нас.
Мы надеемся, что у Вас осталось много хороших воспоминаний о Вашем отдыхе, будем рады возможности приветствовать Вас в Mercure Hurghada еще раз.
Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis