АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 3901
Фото: 0
Отзыв об отеле PGS Hotels Rose Resort (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал Парой в
августе 2018
29.08.18 - 05.09.18
- Рекомендую отель

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Можно отдыхать

Отель конечно так себе, но отметку рекомендую я поставила только из-за отличного моря , очень хорошей кухни, и вполне нормального бара (алкогольные и безалкогольные напитки).

* В отели ВООБЩЕ не делают влажную уборку (я думаю так по всей Турции), будьте к этому готовы.

Мы прибыли в отель 6 утра, измученные перелетом и т.п., конечно хотелось попасть в номер, принять душ и выдохнуть, НО ...заселение в 14 часов.???

Ура нас заселили в 11 часов!!! (а теперь секрет, чтобы нас заселили как можно раньше, мы несколько раз "вынесли мозг" на ресепшене, чтобы про нас не забыли, и отказались куда-либо" сходить прогуляться", просто сидели и ждали) Все остальные приезжие в этот день,уходили на море или прогулку, поэтому их заселяли как положено. Выводы делайте сами.

Как мы считаем номер нам достался удачный по расположению (1629), 1 этаж, рядом бар, ресепшен, столовая, балкон на дорогу, но это не мешало, т.к. перед балконом высажены деревья, которые также создавали дополнительную тень.

И вот мы в номере, повторюсь влажную уборку не делают ВООБЩЕ, стало как-то грустно, но пути назад нет, идти жаловаться, бессмысленно ведь придется снова ждать "типа чистый номер", взяла влажные салфетки, вытерла везде пыль... И все стало гораздо лучше.

Чтобы все понимали, постельное белье, полотенца (всегда белые), нам потом меняли чуть ли не каждый день (хотя мы в этом не нуждались), однажды попросили пропылесосить, все. Уборку делают только мужчины, так что..., без комментариев. Конечно очень грязно в коридорах между номерами, там ковролин, его всего лишь надо иногда пылесосить от мелкой гальки с моря и все буде прилично смотреться

Кухня очень хорошая, разнообразная, на любой вкус( ни разу не было никаких побочных эффектов) за это СПАСИБО!!!

Ребята в зоне приема пищи очень шустрые, таких бы еще найти на уборку номеров, и отель оправдал свои 4 звезды.

В баре мы попробовали все напитки, они вполне на достойном уровне (все также без побочных эффектов) и за это СПАСИБО!!!

Не могу не написать про пиво, я конечно же читала предыдущие отзывы, ПИВО НЕ РАЗБАВЛЕННОЕ, ОНО СОЛОДОВОЕ, а привыкли и у нас продают ДРОЖЖЕВОЕ.

ИТОГ. Нам отдых в целом понравился, отель старенький , грязненький, но все в наших руках, конечно некоторые наши соотечественники ( не выдержала чтобы не написать) ведут себя как свиньи, а потом хотят к себе другого отношения.

Кухня и бар в отеле нас покорили, если бы не это, то отдых был бы испорчен. Море даже не обсуждается,5 баллов из 5.

И еше прежде чем покупать экскурсии, просто приценитесь, прогулявшись вечером по Кемеру.

Конечно это наше субъективное мнение, не может всем нравиться или не нравиться одно и тоже,в следующем году хотим побывать в 5 звездах этой сети отелей, находится через дорогу.

Плюсы отеля
питание питание бар море расположение
Минусы отеля
отсутствие влажной уборки
Добавлено 13.09.18 09:47 (2 766 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:17 13.02.19

Вы пишите "взяла влажные салфетки, вытерла везде пыль...". Хочется задать вопрос: "Вы туда приезжаете отдохнуть или убираться?"

09:21 14.02.19

Ну можно было пройти по ещё одному кругу и возможно ждать. Либо потратить 10 минут и получить чистый номер, а уж от протирки пыли никто не развалится.

15:57 12.10.19

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residence Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы елена (2)