за последние 30 дней
Больше не поедем туда
Размещение.
Уставшие приехали в 6 утра и до 10 часов сидели на ресепшене. Подходили несколько раз-номера не были готовы. Подошла к администратору в очередной раз, дали на выбор два номера.
Номер.
Осмотрев номер увидели,что ковролин грязный,стол забрызган каплями и за ним же мусор лежит, в ванной на столешнице и в душевой (между плитами) плесень. Расположение входа в ванну через унитаз.
Сервис.
Убирают плохо-только убирают мусор и меняют полотенца.
Постельное белье менялось один раз. Мыло не клали пока не говорили на ресепшене. Стол со стульями на балконе грязные. Даже вешать сушить вещи не хотелось на них.
Кондиционер имеется, но располагался не правильно. Пришлось передвинуть кровати, чтобы не продуло.
Пляж.
Шезлонгов хватает. По всему пляжу в том числе и по дороге к пляжу-мусор валяется. Душевая плохо работала. Пользовалась в основном шлангом, который там лежал (видимо предусмотрено так было (не нравится душ-бери шланг). Море чистое.
Питание.
Питание хорошее, вкусное. Почти разнообразное.
Посуда битая (трещинами и сколами) иногда попадалась и плохо вымытая.
Бар.
Пиво разбавленное. Делали коктейли.
Бассейн.
Мы там не плескались по причине одного ”чудного" случая.
Наши окна выходили на бассейн. Муж вечерочком стоял наблюдал за происходящим на улице. И увидел картину: обслуживающий персонал который убирал со столов около шезлонгов посуду-ловко вылил остатки недопитого со стакана содержимого на пол, попадая на бассейн. После этого желание пропадет плавать там. А чистят они его или нет неизвестно.
Ресепшен
Пока ждали когда заселят осматривали ресепшен. Сиденья, столики, стекла на дверцах , через которые можно рассматривать горы, были залячканы пальцами. И их не вытирали на протяжении недели пока мы не съехали.
РЕСЕПШЕН -ЭТО ПЕРВОЕ ЧТО ВИДИТ ТУРИСТ! (тогда меня очень огорчило)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residence Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв.
Будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!
С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями