АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
697 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Carribean Word Sun Beach, Club Playa Sol Resort Borj Cedria (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал С семьей в августе 2018
02.08.18 - 28.08.18
- Не рекомендую отель
4.7
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохая 3-ка

Преамбула.

Во первых хочется поблагодарить отдыхающих, которые сделали наш отдых. Большое спасибо хрупкой девушке, которая как тайфун промчалась по территории отеля с громкими криками на русском нецензурном языке (наши дети узнали много нового), и по дороге зашвырнула в бассейн 4 шезлонга. Огромная благодарность молодой паре с колонкой, которая развлекала в столовой нас и наших детей жутко матерным репом (так дети смогут защитить диссертацию по русскому нецензурному языку). Этому же молодому человеку спасибо за танцы на стуле в семейных трусах. Огромная благодарность всем, кто дрался за тарелки, вилки и еду, вы повеселили не только нас, но других отдыхающих. А теперь об отеле и отзыв.

1.ПЕРЕЛЕТ И ТРАНСФЕР.

Азур эер. Перелет 4 часа с Москвы до Энфиды, и 3,5 часа обратно. Полноценная и вкусная еда на борту, единственное стюардессы слегка хамоваты. Трансфер составил около часа. В общем 5 с небольшим минусом.

2. ЗАСЕЛЕНИЕ И НОМЕР.

Заселение в течение 10 минут (мы в отель прибыли около 9 часов вечера). Регистрировались мы последними. Минут 5 ждали портье, за это время поменяли 5000 рублей на динары. Он донес наши вещи до номера, все показал, получил благодарность. Номер 1140. Двухэтажный, все работало до поры-времени. Конечно минимализм во всем, но нам этого хватало. Кровати на втором этаже, на бетонной основе лежат матрасы. Вид с лоджии на симпатичную лужайку, дорогу и вторую часть отеля. Через две недели полетел кондиционер и пришлось поменять на номер 1152. Огромный номер, дети даже в футбол играли. На второй этаж мы даже не поднимались. Вид на комнату отдыха барменов, что принесло несколько бонусов. Ну и если посмотреть вдаль, даже видно море.

3.УБОРКА.

В номерах- выше всех похвал. Клининггерл шуршали по полной, полы намыты, стекла надраены до такой степени, что наши дети несколько раз лбами стукались об стекла. По утрам эти же тетеньки надраивали всю территорию. Мы оставляли несколько динар в благодарность и получали сюрпризы на кроватях. Полотенца меняли ежедневно, забирали утром, оставляя одно большое и одно маленькое полотенце, после обеда все 9 полотенец были в номере.

4.ПИТАНИЕ.

Внимательнее читайте все отзывы. Очереди и драки за еду и тарелки есть, мы поржали. Так же как и знакомый англичанин. За полчаса до открытия пищеблока, скапливается толпа оголодавших, и при открытие происходит штурм дверей и окон. Мы приходили в столовую не раньше чем через час после начала трапезы, и не стояли в очередях. Рестораны аля карт. Мы один раз посетили. Вам предложат салат и курицу (сложилось впечатление, что в Тунисе ненавидят куриц, и уничтожают их всеми способами). За 26 дней мы не соскучились по пельменям, борщу и шашлыку. Пару дней не было супов, пришлось надавить на повара (без крика и мата, на хорошем английском, с убеждением, что мои дети не могут без супа). Он выносил нам отдельно плошки с супом, потом все наладилось. Поразило, как люди без разбора накидывают себе все подряд. Видел молодую пару, он накидал полную тарелку(большую) каперсов, а она маслин. Может они закрутили их в баночки и увезли домой. Перекусы, ну не искали мы их. Мороженое покупали в магазине. Ходили вечером в пиццерию на пляже за деньги со знакомыми. 13 динар пицца и 5 динар пиво. Алкогольные коктейли и безалкогольные смузи для детей. Фрукты в обед и на ужин. В первые 2 недели были и арбуз и дыня, далее только виноград, и плоские персики. Один раз положили нектарины, но после драки за них, больше не рисковали. В общем голодным вас не оставят, а если подойти попозже еда будет та же самая, но не будет очередей и драк.

5. НАПИТКИ, БАРЫ И БАРМЕНЫ.

Крепкий алкоголь предоставлен прозрачной жидкостью и желтоватой сладкой. Пиво часто заканчивается. Точнее проблемы с оборудованием для разливного пива. В первые недели наливали из бутылок, затем просто разводили руками. Я пиво не пью, поэтому меня эта проблема не касалась. Крепкий алкоголь разбавлен вином. Мне почти всегда наливали в подсобке не разбавленный (волшебный динар и хорошее отношение делают свое дело). Очереди в барах есть, но часто их провоцируют отдыхающие, скандалами. Несколько дней очередей вообще не было (фото есть). Это были дни заезда Мальтийцев. Большой ажиотаж и отсутствие алкоголя в барах появилось в последнею неделю. Правда и контингент поменялся. Меня, наверное, тихо ненавидели. Почти постоянно бармены увидев меня, призывно махали руками и наливали без очереди (бонус от положения номера, мне через балкон передавали бутылки с алкоголем и колой для детей перед сном). Когда мы стояли за столиком около коктейльного бара (там очередь всегда), бармен приносил нам два коктейля. Ходили во вторую часть отеля, там бары безалкогольные и нет никого. Т.е. если хочется чая кофе или напитков без стояния в очереди, можно прогуляться туда. Но если подойти к очереди с оптимистической точки зрения, то это соцсеть с новостной лентой, где можно завести знакомства и узнать новости. Может я и перебарщивал с чаевыми(хотя первую неделю не оставлял, хватало хорошего отношения). В целом, если вы считаете, что «за границей бармены обязаны вам улыбаться и дуть вам в …»(цитата молодого человека с колонкой), если вы позволяете себе орать матом на них, за то что вам мало наливают или отказывают в более чем 2-х напитках(инструкции во всех странах одинаковы, в некоторых европейских странах более одного шота или одного бокала пива в течении часа вам не нальют), вам лучше отдыхать у себя дома. Относится к окружающим, тем более к обслуживающему персоналу следует так, как вы хотите чтобы относились к вам.

6.ПРЕДСТАВИТЕЛИ ТУРОПЕРАТОРА.

На встречи мы давно не ходим. Зря потерянное время. По всем вопросам лучше обращаться на рессепшен. Жена попробовала поменять номер при помощи Вики, та ничем помочь не попыталась. Когда я заказывал цветы жене на д.р., представитель стоял рядом и сразу же стал меня отговаривать. Номер я поменял самостоятельно, правда пришлось надавить на мененжера. В общем работе представителей огромный минус.

7.ПЛЯЖИ И БАССЕЙНЫ.

Пляж белоснежный песок, мусор убирают, по поводу жалоб о грязи в море после ливней правда, но как бы они его убирали? Очистить все море нереально. Шезлонги все забиты, ну любят наши соотечественники(в том числе и с просторов всего СССР) свои порео и другие тряпочки с тюбиками от кремов, и развешивают и раскладывают их на лежаках, дабы эти дорогие для них вещи получили полноценный загар. В тот же заезд мальтийцев, такого вообще, почти не было. Мы на море приходили только, чтобы искупаться, точнее просолить детей. Сам люблю купаться ночью. Бассейны чистые. Единственное, вылетает мальчик лет 8 из бассейна «сикать хочу», я ему показываю ближайший туалет, он подходит к бабушке, та его отправляет… в бассейн. Ну пришлось собраться и пойти в соседнею часть отеля. Там и бассейны глубже, и нет писаюших мальчиков.

8. ФИНАНСЫ И ВАЛЮТА.

С валютой беда. В ходу вне отеля только динары. Если вы собираетесь использовать карты заранее созвонитесь с вашим банком.

9.КОНТЕНТГЕНТ.

Волнообразный. За 26 дней были и наплывы русскоязычных (не самые лучшие дни), и мальтийцев, алжирцы, французы и англичан. Более всего поразило поведение не…(неполиткорректно) афроанглийского семейства. Они конфликтовали везде и со всеми. Англичане европеоиды пояснили, что это эмигранты, и что они очень от них страдают. Ну нас не испугать эмигрантами (наберите в поисковике Мурманск вам не Кельн). Сначала хотелось кинуть им баскетбольный мяч для снижения агрессии, но пришлось решить вопрос более решительными действиями.

10. АНИМАЦИЯ.

Самая лучшая которую я видел. Многие недовольные говорили, что единственное, что вытягивает отель, это анимация. Вас развлекает 20 (как минимум) веселых, оптимистичных, и не пошлых человек. Была и пенная дискотека в бассейне, и карнавал красок на море. Всего не описать, но анимации огромный плюс.

ИТОГ.

Чтобы не испортить себе отдых, заранее подбирайте отель, внимательно читайте все отзывы, вычленяйте, что вам приемлемо, что нет. Во всех отзывах, и отрицательных, и положительных есть доля истины. А правд как минимум три. Мы хорошо отдохнули. Вернемся или нет? Тут как карта ляжет.

Всего медиа - 14 Фотографий - 14 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.4 Подходит для отдыха
  • 4.5 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • Благоустройство территории
  • всего не перечислить
  • не искали
Добавлено: 12.09.2018 20:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 072 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Очень классный отзыв. Подпишусь под каждым словом.
Полезный отзыв
Отзыв просто СУПЕР! Три пятерки и в итоге - НЕ РЕКОМЕНДУЮ! И это ключевая фраза. Браво, маэстро!
А я никогда не рекомендую посещенные отели. Меня и мою семью все устраивает, а многие ожидают большего, и их ждет разочерование. Я месяц изучал все плюсы и минусы. Так как мы отдыхали почти 4 недели видел изменения то в лучшую ( когда не было ни очередей в барах, ни битв в столовой и забронированных лежаков), то в худшую сторону (как раз примерно с 20 сентября). Давно замечал, когда наступает критическое число отдыхающих по горящим путевкам, появляется много проблемных гостей. И так во всех посещенных отелях.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (541) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Иван иванов
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.04.2017
  • Страны, города: 7 / 9
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 637
  • Фото: 37
0 Благодарностей