АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
184 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Carribean Word Sun Beach, Club Playa Sol Resort Borj Cedria (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал С семьей в августе 2018
30.08.18 - 10.09.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 5 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую отель!!!!!!!

Добрый день!

Хочу поделиться впечатлением от отдыха в Тунисе с 30 августа по 10 сентября в отеле " Caribbean World Borj Cedria".

Данный отель был выбран нами случайно и сразу заинтересовал положительными отзывами на TopHotels в начале августа. Все идеально-питание-ALL Inclusive,уборка в номерах , разнообразие ресторанов в отеле.

Но как оказалось-все не так.

По прилету нам дали номер в бунгало,как мы и просили,но номером это сложно назвать- такое ощущение,что нас заселили в номер для обслуживающего персонала- было 2 кровати -одна большая ,вторая маленькая, на вторую кровать капала вода с кондиционера,который находился сверху,не работал телевизор и фен,шторка в ванной вообще оборвана,мебели никакой,дико и убого.Номер поменяли нам на следующее утро,дали комфортный и большой,чистый номер с видом на бассейн.Тут претензий нет

Уборка в номере была якобы ежедневно,но полы почему -то как были грязными, такими и оставались.Мусор выносили точно ежедневно, полотенца менялись часто -забирали при уборку и приносили спустя часа 2, но они были несвежие и я в пятнах.( видимо приносили одни и те же).

Питание- тут вообще все ужасно.Система все включено-подразумевает неограниченное количество еды и напитков.Но в данном отеле выдают всего по два в одни руки-2 коктейля,2 пирожных,2 кусочка пиццы и тд. О чистоте посуды тут не в курсе-все не промытое- ни вилка, ни тарелка ,ни стаканы, пахнет ужасно.

Про очередь в ресторане и барах я молчу, пока стоишь,перехочешь есть и пить.Еда заканчивается быстро,а ты стоишь и ждешь следующей порции.

В столовой постоянно мухи ,нет липких лент.Тараканов видели 2 раза -один раз где выдают пиццу,второй раз ,где готовят омлет.

Овощи несвежие по утрам ( такое ощущение,что с вечера все).

Фрукты несозревшие все-персики,сливы, яблоки ,дыня.

Мы 2 раза за 10 дней испытали пищевое отравление.

Теперь про гида-купили у отельного гида Станислава - экскурсию в Сахару- заплатили 108 долларов за человека,в квитанции было написано -270 динар. Разговорившись с другими туристами с нашего отеля о стоимости экскурсии ,с них гид взял по 100 долларов. Мы были возмущены и обратились к гиду,он молча отдал нам по 8 долларов,объясняя,что кто-то платит долларами,а кто -то динарами.Все ложь- не дали гиду заработать на нас.

На экскурсии гид Сабри взял с нас 8 долларов за обзорную экскурсию( прогулка на лошадях до оазиса и зоопарк,которая вообще входила в стоимость, так и сказав,кто не заплатит,сидите в автобусе и ждите в всех.

Вот что за развод?

В общем,в итоге мы не отдохнули ,а испытали ужас от такого отдыха. Требуем компенсации за потраченное время, ужасное питание и шок от такого отдыха.

  • море
  • питание
  • питание и гид
Добавлено: 12.09.2018 15:35
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 643 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (541) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Олька
Россия
Томск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 710
  • Фото: 0
0 Благодарностей