Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2018
- Не рекомендую отель
01.09.18 - 12.09.18
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Мини отзыв - не влияет на рейтинг
Ужасный отель
Ни кому не рекомендую этот отель.
Начнем с размещения. Пришлось ждать час пока заселят, в итоге заплатил 5 $ разместили сразу. На троих с ребенком 12 лет, дали двух местный номер с двумя односпальными кроватями. После многочисленных обращений снизошли и принесли раскладушку. Кондиционер в номере работает отварительно, дует прямо на кровать, причем температура не регулируется. Постель убирают через раз. Вода в душе еле льется. Из телевидения первый канал и ТНТ, будут работать пока не пролетает самолёт над отелем, а они летают часто.
Перейдем к сервису. Сервис ни какой. Будьте готовы что вас будут игнорировать. Пиво на баре хрен допросишься, на бассейне выдают по полстакана и со льдом! При чем говорят на человека один стаканчик за пять минут, потом приходи!!! Я первый раз такое вижу!
В столовую будете стоять в очереди, колу и другие напитки вы не дождетесь. Так как ждать придётся минут 40 пока вам принесут, за это время успеешь покушать уйти и придти снова. Еда однообразная и ее мало. Стаканы и тарелки в столовой грязные и треснутые.
Интернет в отеле платный, 15 минут один доллар!
Прочее
Номера
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Плюсы отеля
телевизор в номере.
Минусы отеля
номер
сервис
спиртное
питание
Добавлено
12.09.18
19:05
(1 100 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:04 12.09.18
Добрый день! Подскажите в каком номере Вы жили. Спасибо.
16:49 26.11.23
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Добавить комментарий
Добавить комментарий