АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
553 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С семьей в сентябре 2018
01.09.18 - 12.09.18
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель

Ни кому не рекомендую этот отель.

Начнем с размещения. Пришлось ждать час пока заселят, в итоге заплатил 5 $ разместили сразу. На троих с ребенком 12 лет, дали двух местный номер с двумя односпальными кроватями. После многочисленных обращений снизошли и принесли раскладушку. Кондиционер в номере работает отварительно, дует прямо на кровать, причем температура не регулируется. Постель убирают через раз. Вода в душе еле льется. Из телевидения первый канал и ТНТ, будут работать пока не пролетает самолёт над отелем, а они летают часто.

Перейдем к сервису. Сервис ни какой. Будьте готовы что вас будут игнорировать. Пиво на баре хрен допросишься, на бассейне выдают по полстакана и со льдом! При чем говорят на человека один стаканчик за пять минут, потом приходи!!! Я первый раз такое вижу!

В столовую будете стоять в очереди, колу и другие напитки вы не дождетесь. Так как ждать придётся минут 40 пока вам принесут, за это время успеешь покушать уйти и придти снова. Еда однообразная и ее мало. Стаканы и тарелки в столовой грязные и треснутые.

Интернет в отеле платный, 15 минут один доллар!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • телевизор в номере.
  • номер
  • сервис
  • спиртное
  • питание
Добавлено: 12.09.2018 19:05
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 100 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день! Подскажите в каком номере Вы жили. Спасибо.
Полезный отзыв
Уважаемый Гость , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (950) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Станислав
Казахстан
Алматы
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 618