АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
834 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в июле 2018
22.07.18 - 02.08.18
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Плохой сервис, который не хотят признать и изменить руководство отеля.

Первый раз была в этом отеле в апреле 2018 года с группой турагентов на осмотре и обеде . Отель внешне понравился ,отметила для себя красивый,ухоженный пляж.В июле решили с мужем уже отдохнуть в этом отеле.

Ещё в апреле обратила внимание на плохой сервис в ресторане отеля, но не предала этому значение.На отдыхе в июле ,все повторилось и повторялось на протяжении всех дней отдыха ,а именно - столы в ресторане не убраны всегда, каждый день, "вас здесь не ждут", официанты не обращают внимание на людей ищущих сервированный стол, которого нет, все столы с грязными тарелками и остатками пищи. Чтобы поесть,нужно отловить официанта и обьяснить что вам нужен сервированный стол, он при вас будет все убирать, салфетки не редко попадают от прежних хозяев с отпечатками губной помады и т п .Приборы взять негде,только у официантов, а они то ложку не донесут, то нож, а десертные приборы вам не дадут, если не просить .Чаевые давали, только ничего особенно не менялось. В ресторане нехватка посуды , тарелки с разводами.Еда однообразная .Морепродукты за 10 дней видели один раз- креветки в субботу,по выдаче.В выходные там много местных заезжает , ресторан не справляется , блюда заканчиваются и их долго не выставляют вновь.Порадовали свежевыжатые соки утром, мороженое.Унылый детский стол- макароны , картофель фри и все.

Во время нашего отдыха на пляже и у бассейнов не хватало лежаков, на четвёртый день только удалось занять на пляже , у бассейнов всегда были заняты.Персонал отеля отвечающий за лежаки "вели свой бизнес ", а именно, занимали лучшие места на лежаках полотенцами , а потом предлагали их ждав динары.Так же могли унести чужие вещи с лежака и пригласить на это место французов. В бассейне с пресной водой тонул ребёнок,увезли в больницу.Полотенец часто нет чистых на пляже.В номере убирали нормально, постельное белье меняли частично . Один раз видели на территории отеля полчища тараканов, видимо травили .В отеле не отвечают на эл.письма . На вопросы заданные отелю на tophotels , отвечают только помощники tophotels , отель не отвечает.

Руководство отеля не реагирует на устные претензии, считает , что у них все хорошо.

  • Охрана на пляже и входе в отель
  • бассейн с морской водой
  • пляж
  • приятный дворик у фонтана
  • кнопка вызова в номере для уборки
  • свежевыжатые соки на завтрак
  • близко ехать до аэропорта
  • есть русскоговорящие представители
  • сервис и обслуживание в центральном ресторане
  • отказали в записи в японский ресторан
  • бассейн в СПА платный
  • нехватка лежаков
  • туалеты на пляже грязные
  • в общественных туалетах не работают кондиционеры
  • на пляже есть платный ресторане приходят местные
  • в сладкий час пирожные не пополняют
  • нет развлечений для гостей
  • отель не отвечает на вопросы заданные на tophotels
  • в стандартных номерах шум с улицы
  • не поздравили с днём рождения хотя мы предупреждали
Добавлено: 11.09.2018 22:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 149 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (344) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталья Швецова
Россия
Малаховка
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 02.02.2018
  • Страны, города: 4 / 11
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 102
  • Фото: 0
0 Благодарностей