за последние 30 дней
отдых не отдых
сейчас отдыхаем в этом отеле. полет был отличный, обед тоже. прилетели рано утром. по прилету встретил гид анкес тур, через 2 часа были в отеле. на ресепшн предложили сначала позавтракать. заселили в 10.30 утра, спустя час ожидания. с помощью коробки конфет, привезенной из России, дали номер в левом крыле, где немного тише и музыку сильно не слышно. очень шумная улица сама по себе.
Номер
когда подошли к номеру, увидели, что персонал очень резво начал приводить номер в порядок, быстро протерли пол и сказали, что можно заселяться. ни ванна, ни раковина, ни унитаз(!!!) вообще не были вымыты. в течение недели каждый раз приходила уборщица в 8-9 часов вечера, в связи с разницей во времени, мы уже собирались спать и отказывались от уборки. уборщица радостно спрашивала, чего не хватает и уходила с улыбкой, что освободили её от работы. потом включали кнопку просьбы убраться, приходили убираться днём всего два раза, белье не меняли вообще. полотенца только один раз. уборки и не видно совсем. интернет работает хорошо даже в номере с утра и до 17-18 часов, потом почти не ловит. в номере все работало исправно.
Пляж
к счастью, прочитав отзывы, взяли полотенца из дома. работники пляжа, чтобы заработать чаевые, просто прячут и убирают полотенца отеля и заселяют на это место других отдыхающих. потом приходится туристам платить за потерю. на море 7 из 10 дней атаковали медузы. каждый вечер был дождь или гроза, сильный ветер и облачно. спасает бассейн с морской водой, но работникам необходимо чистить бассейны в то время, когда там много отдыхающих. к барам нет вопросов, пользовались мало, только брали мороженное.
Питание
хорошо можно только позавтракать. обед и ужин очень скудный, периодически бывают морепродукты на ужин, но у работников ограничение на количество продуктов, которые можно отдать одному гостю. чтобы долго не искать столик приходили к началу. если опаздывали на минут 30, находили столик, но приходилось долго ждать, когда официант сообразит обратить на нас внимание и положить на стол приборы. официанты замечают только «богатых» туристов: арабов, французов, которые дают много чаевых, работники даже брониовали им столики напитками заранее и не дают никому туда сесть. простых отдыхающих они нарочно игнорят. понравился ресторан Аля карт - Японская кухня. единственное, что порадовало.
Экскурсия в три города
мнение о стране не изменилось. водитель автобуса был со сломаной рукой. очень были рады, что вообщ его вернулись невредимыми. «русскоговорящий» гид оказался местным с корявым русским, практически ничего не было понятно. обед был отвратительным,следствием стало отравление. целые сутки потеряны. бесполезно потраченные деньги.
по приезду домой выяснилось, что муж привёз с собой в глазу микроскопического клеща. офтальмолог сказал, что они живут в воде бассейна, которая плохо проходит обработку
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?