АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1056 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2018
01.09.18 - 08.09.18
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдых не отдых

сейчас отдыхаем в этом отеле. полет был отличный, обед тоже. прилетели рано утром. по прилету встретил гид анкес тур, через 2 часа были в отеле. на ресепшн предложили сначала позавтракать. заселили в 10.30 утра, спустя час ожидания. с помощью коробки конфет, привезенной из России, дали номер в левом крыле, где немного тише и музыку сильно не слышно. очень шумная улица сама по себе.

Номер

когда подошли к номеру, увидели, что персонал очень резво начал приводить номер в порядок, быстро протерли пол и сказали, что можно заселяться. ни ванна, ни раковина, ни унитаз(!!!) вообще не были вымыты. в течение недели каждый раз приходила уборщица в 8-9 часов вечера, в связи с разницей во времени, мы уже собирались спать и отказывались от уборки. уборщица радостно спрашивала, чего не хватает и уходила с улыбкой, что освободили её от работы. потом включали кнопку просьбы убраться, приходили убираться днём всего два раза, белье не меняли вообще. полотенца только один раз. уборки и не видно совсем. интернет работает хорошо даже в номере с утра и до 17-18 часов, потом почти не ловит. в номере все работало исправно.

Пляж

к счастью, прочитав отзывы, взяли полотенца из дома. работники пляжа, чтобы заработать чаевые, просто прячут и убирают полотенца отеля и заселяют на это место других отдыхающих. потом приходится туристам платить за потерю. на море 7 из 10 дней атаковали медузы. каждый вечер был дождь или гроза, сильный ветер и облачно. спасает бассейн с морской водой, но работникам необходимо чистить бассейны в то время, когда там много отдыхающих. к барам нет вопросов, пользовались мало, только брали мороженное.

Питание

хорошо можно только позавтракать. обед и ужин очень скудный, периодически бывают морепродукты на ужин, но у работников ограничение на количество продуктов, которые можно отдать одному гостю. чтобы долго не искать столик приходили к началу. если опаздывали на минут 30, находили столик, но приходилось долго ждать, когда официант сообразит обратить на нас внимание и положить на стол приборы. официанты замечают только «богатых» туристов: арабов, французов, которые дают много чаевых, работники даже брониовали им столики напитками заранее и не дают никому туда сесть. простых отдыхающих они нарочно игнорят. понравился ресторан Аля карт - Японская кухня. единственное, что порадовало.

Экскурсия в три города

мнение о стране не изменилось. водитель автобуса был со сломаной рукой. очень были рады, что вообщ его вернулись невредимыми. «русскоговорящий» гид оказался местным с корявым русским, практически ничего не было понятно. обед был отвратительным,следствием стало отравление. целые сутки потеряны. бесполезно потраченные деньги.

по приезду домой выяснилось, что муж привёз с собой в глазу микроскопического клеща. офтальмолог сказал, что они живут в воде бассейна, которая плохо проходит обработку

  • ресторан аля карт
  • хороший интернет
  • почти всё
Добавлено: 08.09.2018 16:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 870 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (344) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ксения
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2018
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 056
  • Фото: 0
0 Благодарностей