АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.08.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 501
Фото: 3
Отдыхала С семьей в
августе 2018
01.08.18 - 31.08.18
- Не рекомендую отель

3.7

2 размещение

4 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

От отеля ожидали лучшего, но немного огорчились своим отдыхом.

Отдыхали в этом отеле с 26 августа по 4 сентября. С мужем и дочерью 12 лет. Отель конечно требует большого ремонта особенно в номерах. При заселении сменили три номера. Но спасибо нашли нам нормальный номер где всё работало. Поселили нас в 1 корпусе номер 1518. Но в последний день нашего отдыха вырубилось всё электричество в номере. Собирали свои вещи в потемках и без кондиционера. С уборкой в отеле тоже проблема. В лифте грязь и не приятный запах. Один лифт постоянно ломался. На территории в туалеты тоже не убираются. Да и вся территория тоже требует хорошей уборки. Уборка- это большой минус в этом отеле.

А вот хочется отметить персонал ресторанов и баров улыбчивые, доброжелательные, отзывчивые. Особенно хочу сказать большое спасибо за внимание и хорошую работу девочкам в лобби баре официантке Аманат и на баре Rukiye. Кухня тоже на высоте разнообразная и очень, очень вкусная.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
обслуживание официантов еда вечерние шоу пирс
Минусы отеля
старые номера грязь в отеле
Добавлено 11.09.18 09:35 (890 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:59 13.09.18

про грязь, правда. у бассейна осколки от стакана сутки лежали. Rukiye просто талант.

22:03 13.09.18

Уважаемая Оксана,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне сожалеем, что Вам не понравились наши номера. Хотим отметить, что в 2018 году было полностью обновлено 213 номеров, которые сейчас относятся в категории Делюкс.
Уборка в номерах делается каждый день, а постельное бельё меняется каждые 3 дня, в случае, если не весит табличка «не беспокоить» на двери. Ваш комментарий по поводу качества уборки главной территории и по поводу лифта в блоках был взят на рассмотрение руководством, были бы искренне рады получить больше информации во время Вашего отдыха для своевременной реакции.
Отдельно хотим поблагодарить за положительный отзыв о питании в ресторанах и обслуживании в барах.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация