АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
475 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С семьей в августе 2018
22.08.18 - 01.09.18
- Рекомендую отель
4
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Размещение: приехали в 13.30, нас в самую жару послали...

Размещение: приехали в 13.30, нас в самую жару послали на обед, правда сказали что можно и поехать, что мы и сделали. 30 минут! ничего не решали, но осадок остался. Просили не выше 2-3 этажа, поселили на 4 (+1) этаже. Открыв дверь в комнату обнаружили, что на третьего человека нет ни белья, ни полотенец. Благо горничная была на этаже и мы на пальцах ей объясняли что нас трое, а номер готов на двоих. При нас она застилала кровать, принесла полотенца.

Сервис: убирались очень плохо. Разводы от капель на зеркале в комнате при заезде и при отъезде оставались неизменными. Через семь дней проживания сама пошла на гестрелейшн и попросила поменять хотя бы полотенца, что не было сделано за неделю ни разу. Сразу же это сделалии вдобавок поменяли постельное белье. В один день унесли с пола полотенце для ног и не принесли чистое. на следующий день мне пришлось самой взять из тележки горничной полотенце. Проживали в корпусе В.

Бармены - отличные ребята. Также неплохое обслуживание в ресторане и в зонах фуд корта.

Питание: несмотря на иногда пересоленое порошковое картофельное пюре и кислую простоквашу вместо йогурта ставлю отличную оценку. Качество и ассортимент блюд превосходный.

Добавлено: 10.09.2018 19:23
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 188 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Добрый день, Юлия!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мнение гостей очень важно для нас - это помогает улучшить работу отеля.
Нас очень удивил Ваш комментарий относительно замены белья - мы проверим эту ситуацию - однако хотим отметить, что постельное белье и полотенца заменяются каждые 3 дня.
Также мы передадим шеф-повару ресторана Ваши комментарии относительно йогурта и пюре.
Мы рады. что отдых, в целом Вам понравился.
Всегда ждем Вас снова!

С уважением, администрация отеля Лонисера
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 385) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Лилия
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 01.09.2013
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 5 726
  • Фото: 1
0 Благодарностей