АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
498 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Regina Resort & Aqua Park (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхала С семьей в сентябре 2018
08.09.18 - 09.09.18
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

кошмар

Раньше рассматривала этот отель для отпуска,но нет худа без добра,пробыв в нем сутки,поняла,что никогда и ни за что.рейс Хургада-Киев задержали на сутки и весь самолет свезли в этот отель.Сначала мы были рады,вроде как плюс к отпуску 1 один день,ехали на позитиве,желали изведать неизведанное.Наш автобус(из Тиа Хайтс) привезли позже,чем других,увидев всех наших на ресепшене,появилась мысль,что мы проведем на нем очень много времени...,но ради справедливости скажу,что лично мою семью это минуло и чудом нам дали номер даже с видом на море на 4 этаже.номер 3815,кое-кому повезло меньше-поселили в затхлые номера. Оглядели номер-вроде все в порядке,не могли открыть сейф,обратились на ресепшн-не починили за все это время(не только у нас),карточек на полотенца не выдали,только ключ от номера.Половина этого здания с заколоченными ставнями и дверьми-идет ремонт.к нам на 4 этаж еще не донесли ни столик на балкон,ни пепельницы,ни стульев.из хорошего в номере-хороший фен,тихий кондишн,холодильник,но вода из крана -просто ужас-помоешь руки -воняет очень долго.про вещи вообще молчу. Лифт работает,персонал(уборщик нашего номера и менеджер по клинингу-очень вежливые и добрые и без доллара. Портеры быстрые(с долларом)это то что позитивно в этом отеле.а вообще я бы назвала это место как вонь благоговейная...да,как и на картинках вроде все красивое,но эти два дня поливали все растения жутко воняющей водой(как в плохом общественном туалете)этот аромат разносится везде.бассейны-грязные и мега хлорированы.стоишь рядом и щипет в носу от хлорки. море-маленькое и почему-то тоже воняет жутко,кто из наших залез-чесался очень долго.на пляже не песок,а ракушечник.так как отель находится в центре-очень много местных(ничего против этого не имею,если бы они не тыкали пальцем и нагло обсуждали тебя.Выходя из номера,будьте готовы,что стоит какая-нить арабская леди напротив в полном прикиде(только глаза и то в сетке),просто дергаешься от неожиданности.но это не проблема.проблема в РЕСТОРАНЕ,он очень маленький и местные жители пока все не сметут,тяжело вообще прорваться и посмотреть хотя бы что можно поесть.я не прихотлива в еде,но тут для меня есть было нечего.мало того,что отстоишь в очереди энное время так та же паста окажется ужасной.рыба-вонь.мяса-нет.есть какие-то тефтельки очень сомнительного вида,мелко порубленную курицу давали по чайной ложке,просишь еще с улыбкой-он не хотя дает и специально бросает рядом с тарелкой кусочек,который ты хотел бы съесть,но не поднимешь же уже оттуда.все,с кем общались из самолета в полном шоке,особенно те,кого привезли из Альбатросов.и за эту еду они просили 20 долларов на ресепшене(за обед)т.к.в 12 срезали у всех браслеты,а забирали в 14.00.потом дали нам чеки на обед,без них ни воды,ни еды,ни кофе,ничего..САМОЕ СТРАШНОЕ,ЧТО В СОСЕДНЕМ НОМЕРЕ НЕ МЕНЯЛАСЬ ПОСТЕЛЬ ОТ ПРЕДИДУЩИХ ЖИЛЬЦОВ,ТО ЧТО МОЕМУ РЕБЕНКУ ДАЛИ ВОДУ ПОПИТЬ ИЗ КУЛЕРА В БАРЕ ВНИЗУ,А ЭТО ОКАЗАЛАСЬ ВОДА С ХЛОРКОЙ!!!!!!он сделал пару глотков,отдал мне,я попробовала и потом весь вечер отпаивала ребенка атоксилом и колола противорвотное,т.к.его очень сильно рвало.Вечером,напротив номера детская анимация-присели минут на 15,пепельниц нет,в 10 метрах стояла одна грязная,но лучше уж такая,чем гадить вокруг-взяла-начали ругаться,что со стола ее передвигать нельзя...я в шоке..пошла на бар,просить,там бармен(приятный) говорит,что нет у них..дал мне стаканчик одноразовый под то дело и водички линул...в этом здании Регал Си Вью,если номер выходит на бассейн,то будьте готовы не спать пока не пройдет вся анимация,мечеть тоже рядом,так что в 4 утра я подскочила от утренней молитвы(просто не ожидала,что настолько громко)в общем и целом,если суммировать вонь,хлорку и отсутствие еды,маленький пляж(я такие не люблю)-ни ногой даже за бесплатно.

  • хороший фен
  • вежливый стафф
  • питание
  • вонь по всей территории
  • хлорка в кулере с водой
  • вода в номере очень хлорированная
Добавлено: 10.09.2018 15:52
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 759 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за написание такого подробного отзыва о нашем отеле. Отзывы наших гостей являются для нас важным инструментом, позволяющим выявить слабые стороны и работать для их устранения. Мы очень сожалеем, что не смогли предоставить Вам тот уровень сервиса, которым славятся отели Swiss Inn. Возможно, если бы Вы гостили у нас дольше, чем один день, то смогли бы лучше оценить наш сервис.
Все Ваши замечания будут приняты к сведению и мы приложим максимум усилий для улучшения нашего сервиса.
С наилучшими пожеланиями,
Moataz A.Moniem
General Manager
я очень надеюсь,что Вы исправите ситуацию и сделаете так,что будет красиво не только на картинках. Из любых мелочей складывается общее впечатление об отеле,на некоторые можно закрыть глаза,но только не на те,которые вредят здоровью.
Хочу Вас уверить, что мы действительно много и усердно работаем над улучщением сервиса, проводим тренинги для персонала, совсем недавно мы поменяли щеф-повара, и многие гости отмечают, что качество блюд повысилось. Также постепенно обновляем комнаты, делаем их более комфортными и современными.
По поводу Ваших замечаний, хотелось бы отметить, что хлорированная вода из крана - это необходимость в условиях жаркого климата, состав и допустимое количество примесей контролируется государственными службами. Мы(отель) не добавляем в воду никаких химикатов. Качество воды в бассейне также контролируется независимыми организациями и соответствует стандартам.
По поводу воды в баре - конечно,в кулерах - бутилированная вода, и мы впервые столкнулись с жалобой на то, что гостям налили воду из-под крана. Признаем, что такое недопустимо, и просим Вас принять наши извинения.
Я всегда очень объективна,во всех отелях,и я прекрасно понимаю,что вода должна проходить дезинфекцию,но-нижнее белье состирнуть невозможно,сам ополаскиваешься-воняешь жутко хлоркой,даже кондиционер для волос запах не перебивает.ну а про кулер(ему налили не из-под крана)судя по всему Вы обрабатывали кулера также-для меня это дико,весь вечер и ночь до Азана я откачивала ребенка.По номеру у меня нет нареканий,кроме недостающей мебели на балконе и сейфа(который нам так и не открыли)То,что касается хаускипинга-вопросов нет вообще,молодцы.Надеюсь,что новый шеф-повар улучшит качество и разнообразие питания,я не привыкла к трюфелям и лобстерам,нет,но мне есть было нечего и,отстояв очередь просто за пастой,без добавок,я есть ее не стала,т.к.не знаю как можно умудриться ее так испортить.Плюсом,не все работники ресторана(отмечу девочку на кофе,которая не давала своим соотечественникам вне очереди,а делала все правильно,соблюдая ее)другие же-предпочитали обслуживать своих в первую очередь,не смотря на то что славян стоит целая очередь.
Еще раз приносим свои извинения за все недочеты, которые мы допустили в нашей работе.
С наилучшими пожеланиями,
Moataz A.Moniem
General Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 193) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (11)
Elena
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.07.2013
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 11
  • Комментариев: 508
  • Читательский охват: 7 575
  • Фото: 56
0 Благодарностей