за последние 30 дней
Печальные метаморфозы или "no category" - это диагноз?
Отдыхали с 25 августа по 7 сентября. Раннее бронирование в первом квартале 2018 года. И как же я не обратила внимание, что с 2018 года с этим отелем отказался работать Интурист???
Ехали в четвертый (!) раз в самом радужном настроении и в ожиданиях самого наилучшего отдыха. Увы! "Розовые очки" нам разбили сразу же по приезде. Перво-наперво, нам сообщили, что желаемый номер (о котором мы договаривались за полгода, уточняли, звонком за месяц) занят. Почему занят? Ответ - "потому что"... Девица-администратор сказала, что номер занят, что "...те приехали и тоже хотели этот, мы им отдали... я ничего не знаю. мы вас селим в другой. не хотите - вернем деньги и идите, куда хотите". Взбесило меня особенно то обстоятельство, что девица эта при мне несколько раз звонила хозяину отеля, он явно был где-то рядом и прятался от недовольных клиентов! Когда он все-таки появился и показал нам наш номер - это было следующее потрясение. Вместо оплаченного "полулюкса улучшенного" нам предложили номер с разваливающейся кроватью, колченогой тумбочкой и продавленной кушеткой. В номере не хватало столика. Вместо стульев были два видавших виды пуфика дикой расцветки. "Вишенкой на торте" был древний-предревний телевизор с оторванной панелью, который не работал. И работать не мог - в силу преклонных лет он был безнадежно не совместим с висящим рядом интернет-кабелем.Столик принесли из другого номера. Как я поняла позднее - это обычное дело в "Лиге" - номера "докомплектовывают" по ходу заселения. Тянут из других номеров
В результате громкого скандала, под бесконечные вздохи "Ну чем вам не нравится этот номер? Он же хороший" нам было обещаны замена телевизора на новый и переселение в желаемый номер через несколько дней. Очень хотелось на море, поэтому махнули рукой на этот бардак. Вот только он не закончился... Телевизора у нас не было пять дней! Пять, Карл! В улучшенном полулюксе! Улучшенном, Карл! Через три дня его (телевизор) купили, но подключить смогли только через два дня! Причем в первый раз за подключение взялся сам хозяин, долго ковырялся, притомился и просто бросил все и ушел... Потом в отеле закончился шампунь. Пришлось напомнить хозяину и об этом скорбном факте. Но сразу шампунь не появился и пришлось самой приобрести - шампунь и освежитель для тулета... В течение недели ходили по два раза в день к администратору и зудели о насущном.
Следующим разочарованием стали завтраки (они теперь включаются в обязательном порядке). Прежних кухарок уволили и кухней заправляли бармен кафе и еще одна девица - как результат завтраки в "Лиге" могут смело конкурировать с рационом провинциального дома престарелых: два вида каши на выбор и холодная яичница (жарили, наверное, накануне вечером и хранили в холодильнике) с капустой или кабачковой икрой в виде гарнира. Правда иногда бывали изыски типа оладьев, блинчиков или сырников - с повидлом из неизвестных плодов крымской земли. Всегда чего-то не хватало - то чашек, то хлеба, то кофе, то сахара...
Из хорошего - в Лиго закупили, наконец, нормальное постельное белье. Горничные убираются по-прежнему отлично.
Пляж около отеля (а он, оказывается, городской) в порядок так и не привели, но зато открыли доступ на пляж "Башмак" - это рядом. Вместе с тем, надо сказать, что с сентября 2018 года начата реконструкция набережной Симеиза и прилегающего пляжа. В связи с этим пляж в 2019 будет, скорее всего, закрыт. И народ побежит на "Башмак" и пляж около Лиго.
Отдельно хочу сказать про обслуживание. Кадровая политика отеля полностью соответствует настроениям руководства. Дневной администратор - девица, наверное. подающая надежды, но никаких профессиональных навыков не имеющая, обидчивая и невоспитанная... Таких на работу берут только, если родственница... В этом году персонал отеля вообще не считает нужным даже здороваться с гостями. Отличный администратор есть, но почему-то работает только в ночь.
Наблюдая все эти изменения, происходящие со столь любимым мною местом, пришла к выводу, что безмятежность и полное наплевательство (пофигизм) хозяина отеля связано с тем, в отеле полностью забиты "эконом"-номера. Это те, что на три-четыре человека и без туалетов. Эконом-туристов из "самого ближнего зарубежья" очень много, а им "и так по-богатому"... Так что при данном раскладе - лучше в Лиго в ближайшее время скорее всего не будет, будет хуже.
Призываю клиентов, оплачивающих дорогие номера, обращать внимание на категорийность номера. куда вас пытаются заселить. Категорийность у номеров есть (как и разница в цене), но администрация этим не заморачивается и работает по принципу "куда-нибудь да поселим". Например, в моем случае - разница между 308 и 209 номера - огромна
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
вы действительно забронировали гостиницу в первом квартале с комментариями, что хотите 209 номер, однако мы не гарантируем предоставление определённого номера, а только номера той категории, как заявлен, конкретный номер предоставляем в случае наличия такой возможности и вас перевели в него, как только он освободился. В этом номере жил гость, который так же предпочитает этот номер и заехал раньше.
Второе: Телевизоры в этом году приобрели новые с подключением к интернет тв, около 50 программ,но не сразу их поставили во все номера, так как не просто было их настроить вначале, так что в следующем сезоне вопросов по тв думаем не будет.
По качеству интернета от вас жалоб не было, устранили бы сразу, у нас интернет оптиковолоконный, самый быстрый в Симеизе.
Третье: повара у нас прежние, как и в том году (в том году они вам нравились), ваши замечания сообщили им.
Четвёртое: За то, что отметили новое белье и работу горничных, спасибо
Пятое: количество номеров экономкласса каждый год сокращаем, в ходе поэтапной реконструкции и реставрационных работ
Шестое: Интурист с нами работать не прекращал, только работал с нами без квоты, через туроператора Турэтно, под запрос, в этом году у них маленькая полётная программа да и квоту мы отдали другим операторам.
Седьмое: Мебель постепенно покупаем новую, гостиница находится в стадии развития, после замечания вам принесли новый столик в тот же день.
Восьмое: Наша команда старается сделать ваш отдых более приятным и где есть возможность улучшить его, улучшаем.
Администрация
В принципе, наша переписка смысла-то не имеет - либо вы признаете свои недостатки, стараетесь исправлять свои "косяки" и цените своих гостей, либо вы просто "дуете губы" в позе "на всех не угодишь".
Я часто путешествую, но впервые сталкиваюсь с тем, что гостя готовы просто выставить "куда хотите" потому что сетка расселения строится кое-как. Я впервые сталкиваюсь с тем, что администраторы на ресепшене сидят и не встают при обращении к ним гостей, не здороваются и старательно делают вид, что ну очень заняты. Ну вот так у вас ведется бизнес. Четыре года назад к постояльцам были внимательнее. А теперь персонал размножился и почему-то все ходят с недовольным видом. С этим надо что-то делать
Ну а по факту... Всё ясно.. совок.
Думали посетить сие место. Нет, уж увольте... Приехать и так обломаться...
Поищем что нибудь получше.