АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
883 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2018
01.09.18 - 08.09.18
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если бы не нечистоплотные гости, было бы 5++

Отдыхали семьей с ребенком 3-х лет. С 1 по 8 сентября 2018.

По порядку:

Заселение.доехали из аэропорта за 45 минут. Приехали в 7 утра. Никакие карточки не заполняли. Только дали наш ваучер. Позавтракали и сразу заселились за, как уже писали, небольшую денежку в корпус бич, сьют с кухней. Вид на бассейны и кусочек моря. 3 этаж. Может и так бы получили хороший номер, но скитаться смотреть не хотели.

Номер: хороший. Не евроремонт, но очень приятный, чистый. На кухне раковина, 2 электро комфорки, вытяжка. Есть холодильник. Минибар пустой. В санузле ванна (не текла). На ванну и туалет 1 хитрая дверь(даже не сразу нашли туалет из-за этого). Кондиционер в полном порядке. В начале он отказывался работать. Приходил мастер. Помог только тем, что дал понять, что когда дверь балкона не плотно закрыта, то кондей не включается. Далее мы сами обнаружили что в раме балкона есть нажимаемый штырек(он был скошен и не срабатывал). Положили на него карандаш и ура! Балкон стал срабатывать на закрывание и кондей работать. Напор горячей и холодной воды убойный, хоть машины мой. Уборка отличная. Отдельное спасибо дорогой Ханен! Золотые руки и доброе сердце. Общались с ней на французском. Белье постельное и полотенца менялись очень часто. Пыли не было. Пол мылся со средством. Лебеди и другие фигуры из полотенец, простыней, конфет, цветов , воздушного шарика. Ханен была очень душевна с нами и особенно с нашей маленькой дочкой.

Чаевые оставляли. При таком отношении не могли бы иначе. Минус:две подушки из четырех плохо пахли. Горничная сказала что так почти все. Нужно отелю обновить подушки. Кто не хочет жить в вечной музыке с басами, не селитесь в бич корпусе с балконом выходящим на сторону бассейна. С утра и потом с 15 дня настолько громкая музыка и сильные басы, что печенка вибрирует, это ужас. Спасает закрыть балкон и включить кондиционер, но мы с маленьким ребенком его почти не включали а без него с закрытой дверью жарко. Корпус Бич прямо у детского бассейна и большого бассейна с горками с пологим входом. До пляжа 3 минуты.

Питание: хорошее, недостатка не чувствовали. Завтракали в ресторане Салем в минуте ходьбы. Обедали в Бичбаре, тк он ближе, хотя могли и в главном корпусе. Но далековато идти. В бичбаре был полноценный обед. Не только пицца. И гарниры и мясо и салаты и дыни с арбузами. Без сладостей. Но столик приходить занимать лучше за пол часа до обеда. Потом очереди. Ужинали в своем корпусе за закрепленным столиком. Вся еда отличная. Масла правда много в большинстве блюд. Но ни нам, ни ребенку это не помешало. Прежде чем дать чаду, лучше набрать на свою тарелку и попробовать. Можно нарваться на острое(было редко у нас). Чай и кофе везде отличные. Алкоголь не пили. Воду в бутылках обычную брали в главном корпусе. В бичбаре и своем корпусе давали с среднегазированную. Не газированная вода не вкусная, но пить можно. Вода в ресторанах и из под крана не соленая. Грязи, тараканов не видели ни разу. Но мухи пристают. Столы бывают не очень чистыми. Но мы видели в каком состоянии их оставляют гости. Полный срач. Выдраить их полностью просто не возможно за секунды до присеста следующих посетителей. Официанты не игнорировали. Если что то было нужно, то подходили. Главное знать хотя бы английский, а лучше французский. Французский в тунисе вообще открывает все двери. Чаевые 2 динара давали. Не жалко. грязной посуды не заметили нигде. Ну может 1 раз попалась слегка жирноватая тарелка

Море и бассейны: бассейнов мы насчитали 5.один из них в здании главного корпуса. Бассейны сказка за одним минусом! Это люди. Скорее алжирцы. Они используют его как туалет. Видели с балкона как мама натянула плавки малышу, только собравшемуся пописать под пальму и резко повела его в бассейн с горками. В тот же день ранее удалось поплавать в этом же бассейне с, извините, какашкой. Больше мы в бассейны не ходили. Лежаки у бассейна с горками в 7 утра почти все заняты полотенцами алжирцев и немного немцев. На пляже всегда находили себе 2 шезлонга под зонтиками. Но приходили не позже 9:30. Море с очень пологим входом. Реально метров 20 по бедро. Плавать можно уже нормально у первых желтых буйков. Там восновном все и зависают. Водоросли не мешали. Но вот мусор и опять таки человеческое "большое" испражнение видели. Тоже в момент наплыва алжирцев. За первыми желтыми буйками иногда проплывает катер с ватрушкой. Осторожнее.

Медузы бывают, больно, но тереть песком, мазать помидором, через 2 дня уже не болит. Песок правда мелкий как кинетический. Есть рыбки, не приставучие как в Египте. Крабы, мелкие раки отшельники.

Люди: алжирцы мешали только тем что везде гадят во всех смыслах. А так, не беспокоили. Европейцы спокойные, только курят много. А вот русские наши бесили. С 5 сентября заезд наших. Под окнами ночью появились бумбоксы на всю катушку. В 12 ночи пришлось спуститься в лобби и попросить работников приструнить таких гостей.

-в баре на пляже на обеде дама не могла пролезть в свой стул. И поэтому решила требовать что бы мы подвинули свой стол в разгаре обеда, когда муж и я с ребенком на руках едим(дочь не достает до тарелки, сидя на своем стуле). Даме было не вариант сдвинуть свой стол, сесть на другую сторону своего стола, пересесть. Нет, сдвинуть других гостей ей нужно было(попытка не удалась). Алжирка, немка, француженка? Нет, русская! Перед вылетом в отель изза отзывов боялась алжирцев. Но чутье не подвело. Бояться дискомфорта нужно от наших.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0
  • красиво
  • зелено
  • много бассейнов
  • отличный сервис и еда
  • внимательный персонал
  • плохо пахнущие подушки
  • испражнения в воде
Добавлено: 10.09.2018 01:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 405 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Елена!
В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно для нас, так как это помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры будут предприняты.
Мы всегда рады помочь гостям в решении любых вопросов, для этого в отеле постоянно работает русскоговорящий сотрудник . Поэтому даже при незнании иностранных языков, русские гости могут ощущать себя комфортно на территории отеля.

Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле!

С уважением,
Администрация отеля

Вы можете получить оперативно ответы на Ваши вопросы, обменяться мнениями, получить интересную информацию об отеле также на ВК https://vk.com/hotel_marhaba_royal_salem
Instagram: https://www.instagram.com/hotel_marhaba_royal_salem/
Спасибо. Мы с удовольствием вернёмся к вам в следующем теплом сезоне
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (320) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.09.2018
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 1 293
  • Фото: 21
0 Благодарностей