АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.09.18
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1263
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2018
30.08.18 - 06.09.18
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Реальный отзыв

Отдыхали в этом отеле семьей (2 взр.+ ребенок) с 30.08.2018 по 06.09.2018. Скажу честно, что арабские страны посещаем не в первый раз, поэтому шика и блеска естественно не ожидали. Но в этот раз наступило полное разочарование, после которого в этот отель ну уж точно возвращаться не хочется. Прибыли в отель примерно в 22-30. Трансфер от аэропорта до отеля занял примерно 2 часа 30 минут, с учетом высадки других отдыхающих по пути движения автобуса.

Размещение: По прибытию в отель нас заставили заполнять какие-то карточки, невзирая на наше полусонное и голодное состояние. Данная ситуация меня напрягла, поскольку все данные о туристах предоставляются Администрации отеля еще при бронировании, т.е. до вылета на курорт. Поэтому, учитывая, что работники рецепции отеля кроме как, выклянчиванием денег с отдыхающих, они больше ни чем не заняты, то на мой взгляд Администрация должна учесть это и заставить их самостоятельно заполнять свои внутренние документы. И так, сравнительно за небольшую плату нас поселили в корпус, который находиться возле основного бассейна с горками. При заселении в номер время ужина уже прошло, и только после наших настоятельных просьб швейцар выдал нам на троих две тарелки с "едой", а именно грамм 100 холодного варенного картофеля, половину закисшего помидора, две ложки салата из капусты, две сливы и твердую булку. Прошу учесть, что это все безобразие имело место на ряду с тем, что нами был оплачен в полном объеме день заселения.В предвкушении отдыха такое отношение к себе мы проглотили и легли спать. Размещение именно в этом корпусе впоследствии нас устроило, поскольку как оказалось в этом корпусе находился лучший в отеле ресторан, в который мы ходили ужинать. Официанты в этом ресторане просто молодцы, делают все быстро за счет чего создается впечатление комфорта. Такая слаженная работа официантов на мой взгляд достигается за счет правильного контроля за качеством их работы. К сожалению, завтраки и обеды, по не понятной для меня причине, в этом ресторане не проводились. Согласно правилам отеля нам предложили обедать в ресторане на пляже или в ресторане, который находиться в основном здании до которого нужно идти минут 10. Ресторан на пляже это просто жесть, грязь, духота и антисанитария. На пляже обедали один раз, после чего туда больше не возвращались. Учитывая отсутствие альтернативы приходилось ходить обедать в основной корпус, где чистота и качество обслуживания далеко от ресторана на пляже не ушли.

Питание: при входе в любой ресторан, на первый взгляд, создается впечатление наличия всевозможного ассортимента продуктов. Но, есть несколько но. Во-первых: нормально поесть человеку, который соблюдает диету просто нереально. Во-вторых: питание однообразное из-за чего на третий день еда даже не вызывает аппетита. В-третьих: наличие ассортимента создается исключительно за счет всяких соусов, кетчупов, уксусов, подливок и т.д.. В-четвертых: несъеденные рыбные и мясные блюда подаются на следующий день под всякими маринадами. Сыры просто отвратительные. Пиво невкусное. Мороженное делают из порошка Dr.Oetker, который продается в каждом супермаркете, но учитывая, что другие десерты на вкус не ахти, то мороженное сойдет. Из съедобного: омлет, круасаны и пончики на завтрак, пицца, запеченная рыба.

Территория отеля: на территории отеля очень много зелени, что собственно говоря и стало причиной выбора этого отеля. Но, кроме этого на территории отеля обитают змеи, что лично меня очень удивило. Увидев змею я сразу же сообщил обслуживающему персоналу. Змею словили именно в том место, где я указал, а именно на газоне, возле детского бассейна, где постоянно находятся маленькие детки. Это просто жесть!!!. Учитывая, что змея была небольшая (примерно 25 см.), то вполне логично предположить, что «родители» этой опасной твари находились неподалеку, поскольку территория отеля ограждена высоким забором. После этого инцидента выходить вечером из отеля было жутко.

Чистота: В корпусах отеля в принципе чисто. Территория отеля убирается, но поверхностно. Возле большого бассейна постоянно валялся мусор, окурки, куски еды и т.д. Лестница на горки за весь период отдыха ни разу не мылась и даже не подметалась, по ней ходить просто мерзко - окурки, обвертки от конфет, плевки на стенах. Если быть честным, то плохая санитарная обстановка в отеле обусловлена нечистоплотностью местного населения, со слов которых же урны предназначены для туристов, а не для арабов.

Ну и отдельно об услуге отеля в виде посещения ресторана A la carte: В первый же день пребывания в отеле мы познакомились с отельным гидом Светланой, которая нас ввела в курс дела о правилах посещения ресторанов. Из разговора со Светланой мы узнали о наличии в отеле ресторана A la carte. По нашей просьбе Светлана записала нас на посещение этого ресторана на 06.09.2018 т.е. на день вылета. Учитывая, что со слов Светланы все более ранние даты были заняты и предполагая, что услугами ресторана возможно воспользоваться в течении всего дня, то против такой записи мы не возражали. Но, как оказалось в последствии посещение указанного ресторана возможно только лишь на ужин, а учитывая, что по правилам отеля в день вылета номер необходимо освободить до 12-00, то соответственно в этот ресторан мы не попали. Наши просьбы перенести день посещения ресторана оказались не удовлетворенными. Исходя из этого могу сделать вывод, что указанная услуга не более чем маркетинговый ход (разводняк).

Плюсы отеля
зеленная территория
Минусы отеля
однообразная еда территория море и пляж очень грязные
Добавлено 07.09.18 22:06 (5 432 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:09 10.09.18

Про змей вы отожгли)) отель не вакуумная комната. Туда может заползти и залететь все что угодно. Отель в этом не виноват. А еда это дело вкуса каждого. Мы нашли для себя и гарниры разные и мясное около 3-4 видов за раз и салатов или овощных закусок море

08:45 10.09.18

Светлана Вы можете делать комментарии под каким угодно именем, но я то видел со стороны чем Вы занимаетесь за компьютером. Поэтому не вводите туристов в заблуждение. По устроенной психологии люды готовы писать отзывы, когда им сильно, что—то непонравилось. А посредственные и положительные это работа таких людей как Вы. Но я хотел спросить, что с чистотой отеля?

11:04 10.09.18

Вы ошибаетесь. Я турист. Мой отзыв тоже скоро появится после модерации. Он не на 100%положителен.но нас с семьей все же больше понравилось, чем нет

20:31 11.09.18

Уважаемый Dmitry!

Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать Ваши ожидания и Вы остались недовольны отдыхом.
Все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Хотелось бы внести ясность по поводу некоторых моментов: 1) что касается миграционных карт - это не внутренние документы отеля. Заполнение карт - это распоряжение Администрации отеля, в связи с запросом, который присылает полиция. Эти данные, которые должны собственноручно заполнить туристы, уходят в городскую полицию. Это международное правило, при въезде заполнять карточки, несмотря на все данные, которые могли быть предоставлены агентствами, потому что там намного больше данных запрашивают из документа, удостоверяющего личность, нежели предоставляет агентство при бронировании.Это не прихоть отеля, а международные требования и требования локальной полиции.
2) Что касается "змеи", после Вашего сообщения, я уточнила информацию - это не змея, это есть такая ящерица , у которой очень маленькие ножки, она очень похожа на змею, как раз 25 см. 3) Что касается ресторана A-la carte, сначала информацию именно об УЖИНЕ Вам предоставляет гид, потом, также рассказываю я. Речь идет именно об ужине, а не о любом другом приеме пищи. Когда я рассказываю об ужине, я показываю лист с информацией, на котором опять же написано УЖИН. Рассказываю о времени - с 18:30 до 20:30, и месте проведения - Снек-баре. Поэтому, удивительно то, что Вы не знали, что это ужин. Я Вам озвучила на тот момент дату, на которую велась запись. Ресторан работает только три дня в неделю - вторник, среда, четверг, и имеет ограниченное количество посадочных мест. Ваши просьбы перенести день посещения ресторана удовлетворить не представлялось возможным, по причине отсутствия мест на более ранние даты. Ваше предположение о том, что эта услуга - маркетинговый ход и разводняк -информацию , которая не является доказанной или верной. Это ваше личное и эмоциональное мнение.
4) Что касается Вашего обвинения в написании мной отзывов и комментариев: проверка достоверности отзыва, IP, профиля оставляющего комментарий - это работа целого отдела модераторов Топхотелс. Если у Вас есть какие-либо небеспочвенные сомнения по поводу конкретных отзывов, Вы имеете право писать модераторам, как и любой другой пользователь ТХ, о своих подозрениях. Они проверят. Все остальные заявления - очернение репутации отеля, если будет продолжаться, отель имеет право попросить модераторов обратить внимание на профиль автора комментариев.

С уважением,
Администратор по связям с гостями Светлана

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Dmitry (1)